Старые пословицы - на новый лад... 3

Владимир Гонтарь
Это подборка пословиц и поговорок, кстати, самой первой, размещалась в категории афоризмов под рубрикой "Придёт же в голову...", но другие авторы мне пеняли, что это интересно, но к афоризмам не имеет никакого отношения. И я с ними полностью согласен. Вот я и вернул "блудного сына" под кров родной в "Старые пословицы - на новый лад", кое-что изменив, кое-что убрав, кое-что добавив. Кстати, Демотиватор тоже моего производства.


1.«Глаза страшатся, а руки делают». Врач гинеколог.

2.«Глухому две обедни не служат». А если хорошо заплатить?

3.«В родном доме и стены помогают»,- надеялся пожилой мужчина, разведя на секс молодуху.

4.«Выпил больше, чем смог, но меньше, чем хотел». На корпоративной вечеринке.

5.«Гора родила мышь».  Чернобыль.

6.«Дело – табак». Вид бизнеса.

7.«Ещё не поймали, а уже ощипали». Государство по отношению к своему народу.

8.«Голь перекатная». Нудистский пляж.

9.«Сто рублей не деньги!» Девиз сотрудников ГИБДД.

10.«Добро – дело наживное»,- успокаивал Путин  Ходорковского.

11.«Дурной пример заразителен». Лозунг на кабинете врача-венеролога..

12.«Держи ушки на макушке». Девушка «Плейбоя».

13.«Где сядешь – там и слезешь». Поза "женщина сверху" в сексе.

14.«Дурная голова, ногам покоя не даёт». Марафонский бег.

15.«Для милого дружка – и серёжка из ушка». Пирсинг на...

16.«Спрятал концы в воду». Мужу не хочется выполнять супружеский долг.

Если есть,что мне сказать, можно смело написать!