Я писатель? философ? поэт?

Женя Астафьева
Что такое писатель философ поэт? Для меня это состояние души. Мне 26 лет! По внешности чаще всего дают не более 18! Прочитав произведения ужасаются, хватаются за голову "В твоём то возрасте! Какой мрак! Да ты жизни не знаешь!" Спокойно пересказываю свою жизнь... "Да ты просто привлекаешь ужасы! Да не может быть! Да ты придумала!" Философ - это человек получивший высшее образование? Психолог - это тот, кто знает много красивых слов? Поэт - это тот, кто идеально подбирает рифму? Художник - это тот, у кого академичная манера письма, укладывающаяся в стереотипы людей? Мы живём в мире стереотипов и сами страдаем от того. Я не поэт, не философ, не прозаик, не издаю книг, не зарабатываю этим деньги! Я просто так живу и дышу! Я общаюсь с людьми, а они просят описать их горе, говоря. что им становится легче после разговора со мной! Им надо, чтобы кто то услышал их и разделил их боль. Им надо, чтобы кто то передал их состояние словами! Я просто переводчик человеческих душ.