Невиданное чудо! Из серии Нарочно не придумаешь!

Любовь Бухтуева
  Я закончила седьмой класс. Лето, каникулы, и вдруг – приехала моя мама.
  Наверно,  у неё был отпуск, а может быть просто – отгулы. Она привезла
  моего младшего брата к бабушке, ему было лет восемь. Но дело не в этом.
  Мама любительница сбора ягод, грибов. А мы переехали на другую улицу,
  так, как наш дом попал под снос. Он был на центральной улице, там решили
  построить кирпичные,  двухэтахные  дома. Улица Майская, на которой моя
  бабушка купила дом, была конечная в городе, за ней шла река и лиственный
  лес. Там можно было летом  набрать грибов, ягод – красная смородина,
  мелкая правда, но встречалась часто, шиповник, разнотравье. Здорово!
  Мамуля решила сходить по грибы, и потащила меня с собой, сейчас я
  думаю, чтобы одной не было страшно.  Мы быстро прошли, те грибные
  местечки, где я с новыми подружками, собирала белянки, и углубились
  в лес.  Я так далеко не ходила, потому с любопытством вертела головой,
  запоминая и удивляясь, то интересному пню, то красивому цветку. Мама
  то и дело, срезала грибы, я ничего не видела. Наконец мы дошли до болота.
  Странно, но я здесь никогда не была. Полянка, была вся в высоких кочках.
  -Ух ты, - сказала я,- как тут искать грибы, если кочки все травой заросли.
  Мама наконец – то обратила на меня внимание, увидела, что в моём ведре,
  болтаются несколько грибков, ею пропущенных, удивлённо приподняла,
  свои редкие, светлые бровки и спросила: «Ты, что грибы первый раз
  собираешь, что ли? Чего тогда тебя мама так нахваливала?!»
  - Бабушка, правду сказала, - ответила я.
  -Но ты, же сама мне сказала: - иди след в след, я и шла, а ты все грибы
  собирала,где же мне их было взять?
  - Тупее ребёнка не встречала, - ответила мама!
  - Где уж нам, деревенским, вас – городских понять - парировала я.
  -Сейчас получишь,  дохамишь!  – последовал  ответ! - где твоя палка?
  -Зачем она мне я же не старая!
  - Дура, чтобы траву разгребать!
  - Я – руками!
  - Нельзя, вдруг змея!
  - Мама, да откуда здесь змеи! – изумилась я!
  Мама поглядев по сторонам, нашла палку и протянула её мне:- бери!
  Я взяла.
  -Что стоишь, поднимай траву,  вот так, смотри – грибы!
  И правда, под первой кочкой, на которой мама приподняла осоку,
  «сидели» малюсенькие беляночки!
  - Здорово! – не удержалась я, и кинулась к соседней кочке.
  И там, тоже были грибы, обшарив полянку, мы двинулись дальше.
  - Мама опять нашла грибы, я же остановилась, чтобы поправить платок
  - сбитый   веткой, поставила ведро, подняла руки вверх, краем глаза
  увидела движение, повернулась – рядом с моим 10 – литровым ведром,
  сидела огромная жаба, темно - зелёного цвета, размером она была с ведро.
  Взвизгнув от восторга, я кинулась к ней. Мама вздрогнувшая от моего
  визга, повернулась, увидела жабу и закричала:- Не смей, к ней подходить!
  - Почему,- удивилась я?! – я её только поглажу!
  - Она, жаба, может быть ядовитой! – сказала мама.
  - Жаба, между тем, вздохнула, издала не переводимый звук, прыгнула,
  шлепнулась, опять прыгнула, и растворилась в кочках!
  Собирать грибы, я не могла, захлёбываясь от восторга, завалила маму,
  кучей вопросов, она же, развернулась и пошла по направлению к дому,         
  грибы мы уже не собирали! Дома, мама что- то рассказала бабушке, та
  подозвав меня строго – настрого запретила ходить на это болото!
  Вот такое приключение!
   Чтобы Вам, читателям не показалось странным моё общение с мамой,
  сообщу: она жила отдельно, меня воспитывала бабушка, которая,
  довольно часто нелицеприятно отзывалась о маме, может потому и
  отношения у меня с мамой, так и не сложились.

  Фото из Интернета, спасибо Автору.