Мертвецы возвращаются

Григорий Родственников
Весьма черный юмор
               

                МЕРТВЕЦЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ


     Слава о  делах Пятачка и Вини-Пуха надолго поселилась в отрогах Скалистых гор. Народ сложил песни об их злодеяниях, а свободная пресса сделала из них героев. Много с тех пор утекло зыбучих песков,  но и по сей  день  иногда  взрывается  ночь кошмаром, диким  хрюканьем и медвежьим ревом.  Это по старой  привычке выходят друзья на прогулку.  Развлеченья у них  все те же – грабежи и убийства.

      Вот и на этот раз  похлопал  себя  Пятачок  по  жирным бокам, подергал щетину на свиной морде и говорит:

     – Послушай, Вини, а не пойти ли нам поразмяться?
     – Можно, – отозвался  Пух, –  я всегда горазд до шалостей, кстати, у меня с собой горшочек меда,  я поем малость,  а ты пулемет смажь, больно он тарахтеть стал, детей побудит.
     – Дай и мне меда, – просит кабан.
     – А ты мне что дашь?  – отвечает медведь, волосатую грудь почесывает, клыки скалит,  а в глазах беспощадная жестокость – лютый зверь словом.

     Но и кабан не лыком шит,  втихую  из-под  копыта  финку достал, ждет  удобного  момента.  И  в  глазах его поросячьих коварство и подлость образовались, плещутся прям, как дерьмо в отстойнике. Ну, медведь судьбы испытывать не стал.

     – Ладно, – говорит, – дружбан мой  кабанчик,  дам  я  тебе меда, но только опосля.
     – Что значит  опосля? –  почувствовал  неладное  Пятачок, крепче сжимая  ножик  острый,  в  деле  проверенный,  кровью невинных душ порченый,  длины невиданной.

     Пух пояснил:

     – Опосля – это значит много, а сам я маленько поем.
     И стал есть и все съел, а потом дурачком прикинулся:
     – Забыл, – говорит, – много не получилось оставить.

     Злобно сверкнул  глазами  кабан  и  на медведя с финкой кинулся:
     – Замочу, гад!
     Но Пух к такому повороту готов был,  раз ему пулемет  в рыло. Кабан сразу присмирел и ножик за копыто спрятал.

     – Пошутил я,  братуха.
     – И я  пошутил, –  довольно  облизнулся  медведь.  – Мы оба
пошутили, только ты зря меня гадом обозвал, вовек не прощу.
     – Да ладно, –   хрюкнул   Пятачок, –  чего  не  скажешь  в шутейном разговоре,  ты пошутил –  я  посмеялся.
     – Завтра  ты пошутишь – я посмеюсь. – Миролюбиво закончил косолапый, пряча за спину  растопыренные  когти,  сиявшие    в   лунном свете как десять ятаганов.

     Короткое время  шли  молча.  Первым  нарушил   молчание свинья:

     – А здорово мы в прошлый год сову казнили.
     – Здорово, – согласился   Пух, –  только   ты  ей  слишком короткий фитиль вставил,  я далеко отбежать не успел, шерсть на загривке до сих пор не отросла.
     – А ты, –  недовольно захрюкал  Пятачок, –   когда   осла пытали, кровью брызгался,  и его холодные уши мне под одеяло сунул.

     Весело стало злодеям,  любили полютовать,  а пуще всего воспоминаниями хвастать о зверушках замученных. Пятачок так преображался весь,  что уж и не свинья,  а прямо черт в наморднике.  Глазки горят,  клыки топорщатся,  копыта траурный марш выбивают:
     – А помнишь,  – захрюкал злодей, – как мы кролика насильно морковью накормили  и  он  так  раздулся,  что из своей норы вылезти не мог.
     – Помню, – хохочет   Пух, –   только   мы  его  еще  через соломинку надули.
     –И кирпичами,  кирпичами по  загривку! – Хохотал Пятачок. – Вот умора!
     – А он такой вежливый был,  все спрашивал,  а вы  больше ничего не хотите?! – Трубным басом вопил Вини-Пух.
     – А что  еще,  что-нибудь  есть?!  –  Визжал  распаляясь Пятачок.– И по мордасам его, по мордасам!

     В ужасе мертвела  округа,  горизонт  кровавила  заря  и душегубы спешили к берлогам. Ночь выдалась тихой: тигра, два тушканчика, стадо овец,  да безрогий козел, не считая мелкой дичи.

     Надолго поселилась  слава о делах Пятачка и Вини-Пуха в отрогах Скалистых гор.


1996.