Виртуальная любовь

Александр Кирьяков
Я недавно здорово влюбился,
Как влюбился в марте у соседки кот.
В баню сбегал, тщательно побрился,
Песни я орал, раскрыв пошире рот.

Так орал, что вот теперь оглох немного.
Башню мне снесла проклятая любовь.
Аватар - отпад, как любит говорить мой друг Серёга.
Губки, ямочки и, словно крылья альбатроса, бровь.

Я стихи строчил и днём, и ночью,
Две поэмы сходу сочинил.
На душе бардак, во-рту сплошная горечь,
Должникам долги я сгоряча простил.

Но вчера, на майл-ру, случайно
Я узнал, что за аватаром прячется мужик.
И теперь меня грызут сомнения,
Холод безнадёжности в мои мозги проник.

От обиды аж соплёй прошибло,
А тоска такая... волком вой.
И раскис я всей душою, как повидло,
И туман в глазах лазурно -голубой.

Не пойму я - как это могло случиться.
И случиться именно со-мной.
А любовь моя мне продолжает ночью сниться.
И выходит, что теперь я виртуально-голубой.