Ромео и Лиза Ч. 11. Гадючий участок

Галина Балабанова
 11 часть

 Я открыла крышку мобильника и, нажав на кнопку, уставилась на экран.

- И что там? – как бы промежду прочим спросил Егор, заглядывая мне через плечо.

- Пишет, что у него все хорошо и что он… - дальше было такое, что у меня похолодело внутри, - как же так… - я прижала трубку к груди. - Егор, только не волнуйся, все поправимо...

Егор вытянул шею, и вместе с шеей у него вытянулось лицо.

- Да, говори же ты! Не молчи! – рявкнул он и у него затряслась нижняя челюсть.

- Дело в том, что он завтра приедет… - почти шепотом произнесла я.

Егор вырвал у меня телефон.  - … приеду 17 числа поездом… - читал он одними
губами, - …ситуация изменилась… - Черт! Почему завтра?! – он посмотрел на меня, как на тетеньку из справочного бюро, отказавшую ему в информации, и по его щекам и даже по лбу заходили волнообразные желваки.

- Спокойно, - уверенным тоном произнесла я, - у нас впереди масса времени. Во сколько он приезжает?

Егор открыл крышку мобильника и я увидела в его глазах ужас.

- Едрит твою в пень! - завопил он. - Так и знал! - он повернул ко мне телефон, и я увидела мертвый экран. - Разрядился, сволочь! И, главное - вовремя!

- А зарядное устройство у тебя есть?

- Зарядной устройство? – он повертел пальцем у виска. - Галюньчик, ты сбрендила?

- Почему?

-  В какую сосну ты его втыкать собралась? В ту? Или может быть в эту?   

- Зачем в сосну? Не будем в сосну... Сейчас до места дойдем там и…

- Да, Галюнь, - вздохнул он, - ты все-таки беспролазная идеалистка.

- Слава богу, что не сказал безпролазная дура, - подумала я, с симпатией посмотрев в его сторону. Что-то давно забытое шевельнулось в моей очерствевшей душе. Я достала из кармана расческу и как бы невзначай провела по волосам…  Механизм, отвечающий за любовь, сам собою включился... В башке закрутились слова незаслуженно забытой песни: «Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь…» и дурацкая улыбка, растекшись по  лицу, прилепилась к нему, как мне показалось, навечно… 

- И чего ты улыбаешься? – уставился на меня Егор. – Ну, подумай, откуда у этих замшелый старух электричество?

 - Не знаю, но мне почему-то кажется, что оно у них есть. А давай, спросим Никиту.

- Никитос! Слышь, Никитос! – оглушил меня Егор, - у твоих старух есть электричество?

- А как же! Разумеется, есть.

У Егора округлились глаза.

- Интересно, откуда?

- Добрые люди провели. Вернее, перец один.

- Ничего себе перец, – присвистнул Егор. - Это столько же денег надо вбухать, чтобы сюда свет провести? Он, что им родственник?

- Да никакой не родственник. Просто Мэримэ его сына от смерти спасла. И он таким способом ее отблагодарил.

- Как золотая рыбка, - саркастически усмехнулся Егор.

- Какая там золотая рыбка?! – возмутился Никита. - Да, она рядом с ним и не плавала.

- Да твой перец прямо факир!

– Факир, не факир, а если захочет, то все горы может проводами опутать. Эх, да, что говорить! Он бутылку коньяка может купить за миллион, не то что…  а вам, простите, зачем электричество?

- Да телефон разрядился, а там сообщение важное.

- Понятно, - Никита, перепрыгнув через поваленную сосу. – Егор! Вы там поаккуратней! Сейчас спуск будет! И под ноги смотреть не забывайте!

- А чего такое? – насторожился Егор.

- На змею наступить можете.

Услышав про змей, я с визгом отпрыгнула в сторону.

- Да, не паникуйте, вы, – захохотал Никита, - ядовитых здесь практически нет.

- Что значит практически? – запаниковала я, - и как их отличить?

- Очень просто. Желтобрюхий полоз не ядовит, и черная блестящая эскулапова тоже.
Услышав слово ЭСКУЛАПОВА, меня отбросило в другую сторону и я чуть  не загремела в кусты.

 - Если увидите змею медно-красного цвета с зигзагообразной полосой на спине,  – продолжал Никита, не обращая внимания на мой обморочный вид, - это и есть та самая ядовитая гадюка.

Я представила, как меня кусает эта медная тварь и вытянулась в струну.

- Да, не бойтесь вы.Скорее всего, мы ее не увидим, - усмехнулся Никита. - Вот желтых полозов тут, как комаров, целые тучи.

- Полозы… -  я покрылась холодным потом. Мне казалось, что если я сделаю шаг, эти твари тут же выползут из-за кустов, набросятся на меня и искусают до смерти.

Видя мое полуобморочное состояние, Егор выбросил палку, о которую опирался и, подхватив меня на руки, нежно пророкотал: Подумаешь, полоз. Да это просто толстый червяк. 

 Я толкнула его в грудь и попыталась спрыгнуть на землю.

- Галь, ты чего обалдела, - захохотал он, - ты ж меня свалишь. 

- Прости, но я правда, тяжелая, Егор, отпусти. Я сама как-нибудь, мелкими перебежками.

- Хоть мелкими, хоть крупными, не отпущу, - задыхаясь, прошептал он, - и вообще, Галюнь, помолчи, своя ноша не тянет.   

- Своя ноша?! – У меня потеплело внутри, но голос разума, опередив голос сердца,  перечеркнул все святое. – Хочешь усыпить мою бдительность,– злорадно ухмыльнулась я.  – Зря стараешься! Ничего у тебя не получится!

Я уперлась руками в его широкую грудь, но, представив ползущую по траве желтобрюхую тварь, почувствовала как к горлу подкатывает вяжущая тошнота.

- Ты чего? – испугался Егор, увидев мое позеленевшее лицо.

- Да так, представила эту змею и затошнило. У меня всегда так бывает, когда чего-нибудь испугаюсь.

- Бедная девочка, -  Егор прижал меня к себе с такой нежностью, что у меня вдобавок к тошноте еще и голова закружилась.
- Не бойся, -  страстно промурчал он, - я не отпущу тебя до тех пор, пока мы не пройдем этот гадючий участок.

От его слов, вернее от его голоса, меня бросило в жар. Я отвернулась и сделала вид, что не слышу.