Молитвы

Нина Сухорученкова
                И их применение.
     Начну с того, что нам в первую помощь необходимо.

     Заговор. От  судорог любой части нашего тела.

      Судорога,  судорога приди вчера. Приди вчера.
      Не за тебя имаюсь, не за тебя хватаюсь. Не хватайся,
      не имайся за меня рабу божью…
      Хватайся, имайся за колоду, За гнилую породу.
         Во имя Отца и Сына, и святого духа аминь.   

Лечение проводиться так:

     Садится человек на порог избы, или в квартире. Из любых  дверей,  ногами вперед в избу.  Ты бьешь распаренным веником по ногам, рукам. Еще не все. Этим же веником, проводишь вдоль по половицам пола  и говоришь:  Как эти половицы лежат их жилы не тянет, и не болят, так бы, и у роба, божьего, …. жилы в ногах, руках, лежали вряд, их, не тянуло, не болело. В каждой жилке, в каждой полу жилке, в каждом суставчике, в каждом полу-ставчике, в красной крови. Во имя Отца и святого духа аминь. Желательно хлопать веником и обычно и крестом символично.

Замечательно это лечение проводить в русских банях.

Еще очень важно, когда делаешь на спину массаж или других частей тела, то обращаешься с просьбой к богу.

 НИКОЛАЙ БАТЮШКА  УГОДНИК,  КАК ТЫ, ВОСТОНАВЛИВАЕШЬ  В русло большие воды и малые, так установи и  рабе божьей (.)в правильное русло в спинном мозге, в ртутном столбе,в каждую жилку, каждую полу жилку, в каждом суставчике. В полу суставчике, пошли исцеление, выздоровление.
        Во имя Отца и Сына и святого духа аминь.
 Забыла сказать. Читая молитву от судороги при словах:  ХВАТАЙСЯ, ИМАЙСЯ за КОЛОДУ за ГНИЛУЮ ПОРОДУ ты стряхиваешь в пол с правой руки своей в мнимую колоду, судорогу.

    Удивительно то, что порой я уверенна, в ином важном заговоре, продиктован он мне, мамой, давно.
И вдруг,  выяснялось, что она мне этого не давала.  Но, один заговор пришел в мысль мою спешно, и  к стати.
    В те года я работала на заводе, в отделе Г.Т.О. Мне был отведен уголок с рабочим столом, и стулом. И там, я трудилась чинно. В два ряда стояли рабочие стеллажи, в этом же помещении  была ещё комната, в ней трудились женщины, и с ними за  маленьким столиком, сидела швея. Я в отделе тогда была новенькая, и не заходила туда, пока без надобности. Однажды в летний довольно жаркий день. Вижу, спешит медик в белом халате, и скоро, под руки ведут полную  женщину на улицу. Посмотрела я, но спрашивать не удобно. И потом,через день, повторилось опять, спешил медик и выводили эту же женщину. На следующий день, эта тучная  швея, утром  приходит на работу.  Она вплывала в цех, тяжело пыхтя. При всей её тучности, она смотрелась аккуратной и приятной, белолицей женщиной. Й ей все сочувствовали. Наконец я выбрала момент, подойти и  познакомиться  со швеёй. Время  было, обеденного перерыва.  Она была одна и ела свой принесённый обед. Познакомились, звали ее Валентина.  И она, поделилась со мной, что народ здесь, хуже не бывает.  «Гадкие, сплетники, и ленивые.  А болеет она давно, дыхательная, сердечная не достаточность. Теперь чаще стали приступы. С мужем в разводе. Да выгнала его, хоть он и купил трех комнатную квартиру,
Пъяница. Господи, думаю я, что делается? Где у этой женщины совесть?  Безобразие. А  она продолжает исповедь  свою. Всё  терпела, пока  вырастили  троих детей, две дочери уже взрослые.
Одна живёт отдельно, замужем. А сын  живёт с отцом  в однокомнатной квартире.
- А я живу со старшей дочерью, не замужем она. В двхкомнатной,улучшенной планировки.
-Да, скажешь, когда нечего сказать. 
Вот вырастят  троих детей,  как она говорила, а потом, всё зачеркнут,  и как душа не болит? И еще подумала я, хорошо то, что люди мысли не читают.
 А она продолжала,
- посмотри на мои пальцы,  видишь?  Они перебинтованы.  Вчера была у хирурга, диагноз, уплотнение у ногтей  и  больничный  лист не дают,а, боль. А  сшитые мною мешочки, нужно ворачивать.
- Ну,  ничего себе,  думаю я. И жаль  её,  мне  стало.  И говорю ей.
- Могу полечить твои пальцы.
- Не нужно, мне уже рассекли  хирургически,  уплотнения у ногтей, только хуже стало.
- Не беспокойся,  заверила я. Сейчас,  повожу по верх бинтов, тупым  ножом  с молитвой,  и с божьей помощью пройдёт боль, и все заживёт.
                *                *                *

       На  чуть, задержу ваше внимание.
       Давно это было, тогда я была юной девушкой. Вовремя отечественной войны, я жестоко заболела, и длительное время, ходила на костылях.  Поэтому, всё свободное мамино время, было  тогда, со мной. При наших беседах, мама легко, уводила  меня, в поучительные  легенды, о природе, об умении  слушать и видеть.
Вот и расскажу одну из них сейчас.

       Однажды  меня,  прихватил,  длительный насморк, и я пожаловалась маме. А, она попросила  меня, послушать маленький, старинный сказ.
 
       Бог создал мир жизни,  на нашей земле. Он призвал царицу, богиню, Матушку землю,  вся земля в ее владении. Она прекрасна, величественна и крупная в убранстве цветов. В своих обедах она расстилает ковер на земле,  ее стол обставлен золотыми блюдами с фруктами  и божественными угощениями.  И тут проходим мы,  и плюемся, и сморкаемся, и конечно  будем наказаны. Земля кормит, она, как родитель,  нуждается в благодарности, от детей земли  и  чистоте. И продолжала, мама.
- Если ты упал и ударился больно, Нужно сосредоточиться, превозмочь боль и сказать. Все называешь своим именем, или это обращение к земле, или к предмету (о каторый ударилась).

        Матушка земля, прости меня,( раба божьего) я НЕЧАЯННО  УШИБ  ТЕБЯ. И сам ушибся.

-Сразу своей правой ладонью должна погладить то место,  об которое ушибся,  и после этой же ладонью,  легонько массируешь ушибленное свое место. И затем ставишь своим перстом крест, на ушибленном месте,  твоего тела.  Со словами,
        во имя, « Отца и Сына, и Святого духа аминь.»
 Конечно, чтобы могла  природа,  придти к тебе  на помощь,  нужно стараться быть правильным, честным к себе и людям.
               
        Еще мне нравится молитва, о небесных зорях.  Применяется при любых заболеваниях.
Ее, ты читаешь на воду и даешь пить, или при массаже. И в том, и другом вместе не вредит.


         Встану БЛАГОСЛАВЕСЬ, пойду пере крестясь,
         из дверей в двери, из ворот в ворота,
         в восточную сторону.
         В той восточной  стороне,  лежит океан моря.
         Над тем океаном моря, стоит высокое божье небо.
         По тому божьему небу, « ходят три зори.»
         Утренняя зоря Марья,
         полуденная зоря Оленья,
         вечерняя зоря Мария.
         Как эти зори, на божьем небе
         полегали, потухали, поогасали.
         Так бы и у раба божьего,( …..) болезни
в семи десяти костях, в семи десяти суставчиках, в семи десяти полу суставчиках, в красной крови,
         хвори, полегали, утихали и совсем, проходили, уходили  в глубокие пески, в черные моря океаны.

Делаешь крестное знаменье, правой рукой по телу. Со словами,
         Во Имя Отца и Сына и Святого Духа, Аминь.
Желательно прочесть 3 раза.
Делаешь движение отбрасывания, в пол.
 

Хочу  передать  вам,  совет, услышанный  мной. Его  дола  мне,  проходящая   мимо,  не знакомая,  светлая женщина.
 
         Когда вы устали, нужно подойти к дереву. И прижать  две  свои  ладони ,  и мысленно передать, ему. Или тихо сказать.
         «Дерево,  ты век свой стоишь выносливо и корни твои глубоки.» Забери мои тяжести с рук, усталость сними, через корни свои отпусти в глубокие пески в глубины земные.
 
           *       *        *

     Вспомнила необычный случай.
     Однажды,  июньским   днём, возвращалась я  домой. На  городские улицы, опускались  ещё прозрачные сумерки.  Природа благоухала. Но  я, чувствовала  себя очень устало. Впереди увидела дерево, изогнутое в стволе, сидением. Я подошла к нему, положила свои тяжелые ладони на его изгиб, и проговорила слова, освобождения  от усталости.  Вдруг, под моими ладонями,  забилось в быстром ритме, сердце  дерева. Как напуганного человека. В ужасе,  ни чего не понимая,  я  как приклеенная стояла,  забыв  про усталость свою. Смотрю,  ни кого   вокруг меня нет. Первым моим желанием, было заорать, Что это? Я убрала на миг ладони и снова прислонила, и стук сердца повторился. С тех пор решила я, не буду обижать страданиями своими,  дерево.
 Усталость, ведь, она проходит, а радость от труда останется.
               
            *        *      *

      Припомнилась не большая заговорная игра.
      Однажды,  в жаркий, летний, сухой полдень, мы шли с  мамой  по  улице.  И такой понесся ветер, поднимая столбом пыль дорожную.  И мама, хитро улыбаясь, обратилась ко мне:
Хочешь, поиграть с ветром,  и отодвинуть  его, от себя? 
      Для этого  нужно, быстро  посмотреть   на  вихрь,  несущейся  на тебя,  и сказать:
      «Чур,  не я, чур,  не я.
 Значит ты в не игры, и ветер уклонится от тебя»
 И если нужно повтори и во имя Отца и сына, и святого духа аминь. (три раза) Попробуй :)               
 
        *           *         *

        При поясничных болях,  даже острых. 
ЗАГОВОР, старинный, есть.

        Топор, топорище,  унт,  унтище,
        сруби, за руби кочеток,  кочетище, поясничную хворь,  суставную,  боль,  с раба божьего, (,,,,,)
        сними, исцеление  пошли.
        И во имя Отца и ,Сына и Святого Духа, Аминь.
 В прикосновениях лёгких, крестом, топором.
                *          
        *                *

       «Интересная молитва и нужная,»
        Как говорят в народе,  сглазили, что не удивительно,  восхищаясь, а порой зависть не добрая,  людская, приводит к недомоганию,  даже к температуре, иного человека. 
Первый  заговор,  данный мамой.
        Обращаешь  ладони,  тыльной стороной  перед лицом своим, соединённые  единую плоскость. Умываешь свое лицо,  со лба, за тем сбрасываешь воду. Словами.

         КАК, ЭТА  ВОДА не держится на тыльных ладонях,
         так бы и на мне рабе божьей (.....)
         не держались, смывались хвори, боли, с глазу лихого
         от не чистого духа и плохого  человека аминь.
         Во имя отца и сына и святого духа аминь.
 Говорю.
 Для умывания берешь сосуд, стеклянный, фарфор или керамика, и набираешь холодной чистой воды,  и склонившись над ним,  прочитываешь этот заговор. Можно отпить, три  глоточка и уже  омовением завершить.

         *                *                *


          «Предчувствие.» 

          В больнице. Мне  предложили  свободную  кровать, у большего окна. В палате было много лежачих больных.   
Воспользовавшись  тем, что я лежу у окна, открыла одну створку.  И устроившись,  любовалась высотою и далью синего неба.
           В  общей  палате,  приглушенно,   велась беседа,  как журчание. На дворе полыхал, августовский полдень. Как  неожиданно, подул влажный ветер и по небу побежали сначала белые облачка, и от горизонта   надвинулась грозная темная туча. Распахнулось звучно окно и все разом, как очнулись, закричали: закройте окна. Я подошла к своему  открытому окну,  с целью закрыть оконную створку, но придержала,  любуясь бурной перемене в небесах. Все небо было затянуто темной завесой. Всё,  предвещало на шквальный ливень. Решила закрыть, как от горизонта, со стороны   неба,  высветилось, выделилась синева в образе подушечки, укутанная чёрной синевой,  небесного пространства. И она летела в мою сторону,  с такой быстротой, что я не успела отнять своих глаз и перевести дух.
 Подплыв,  на расстояние    с которого я,  четко увидела,  на светлой подушечки,
 лежащую,   с растрепанными волосами,  и закрытыми глазами, лицо, моей мамы. 
- Мама!
 ГОСПОДИ! И еще я всмотрелась,  четко, и ясно она,  больна.
Вся  созданная картина, виденная  мною  тогда,  была  живая,   передана,  природой,  и  перенесена  небесами,  в  тёмно синих тонах.                Опять рванул ветер,  и  палатные больные, завопили, закрой.
Все ясно стало для меня, остервенела,  заныла душа.   Бежать, ехать сейчас же, помоги  мне, Господи.  Мама при смерти, зовет.
Лениво наступило утро и долгожданный обход. С  мольбой я обратилась к врачу и меня выписали. Тут же оформила я на заводе без содержания,  отпуск,  и уехала к маме родной. Действительно она,  тогда  страдала  в больнице,  лежала, и  рассказывали,   без сознания долго была.
     Как жаль, что нельзя повернуть вспять, обнять и не кому не отдать.
     Все испытания,  выпавшие на долю мамы, войны и голода.
Не прошли без слада, оставили борозды свои,  на всегда. 
      
           *         *           *

      
      Вернемся на миг, в больничные  покои. Там я Познакомилась, с женщиной, старше меня. Её, кровать, стояла    напротив, у стены. Она, сома  подошла ко мне, и начала разговор. Познакомились, после не большой беседы, она сообщила, что завтра выписывается домой. И приглашает меня к себе в дом, навестить её. При нашей встречи, она желает дать не,  заговор,  от сглаза, как выяснилось позже, тоже на воду. Взамен, просила, гостинец  пронести. 
      
       ЗАГОВОР.
       Как, эта вода, ты смываешь с крутых бережков желтые пески,
       так и смой все болезни, с роба божьего,(.....)
       килу,  ломовую, килу стреловую, закажурную,
       из спинного мозга, из белых костей,с
       глазу лихого, от нечистого духа, и плохого человека,  Аминь.

Читая, слова на воду в сосуде, можно перечислить, те болезни,  от которых, желаешь избавиться.

        *          *          *

        Напишу КРАСИВУЮ МОЛИТВУ, Приобретенную мною, в городке. Н. Я приезжала  туда, к родственникам. В этом городке, наряду с девятиэтажными домами, некоторые  семьи, имея " свои дома",  держали скотину, коров и коз. Чтобы, купить парного молока, мне пришлось обойти несколько домов, без пользы. 
Пока не помог случай.
        Придя, к воротам, добротного дома, в который  мне  посоветовали  обратиться. Постучалась. Из  калитки, на встречу мне, вышла, грузная, с тяжёлой походкой,  молодая  женщина.
Её опухшие ноги, были забинтованы. 
 Поздоровались.
 Не дожидаясь,  её отказа,  купить   желанного,  парного молока.
Я первая вступила, в отвлечённый разговор.   
 Скажу коротко, я предложила  ей, свою помощь, совсем, простую и не обычную. Полечить и вылечить  больные ноги в три дня.
 А, тогда и она, попросила   меня, полечить и ее старика, мужа.  От тяжести,  у него поясничный  радикулит, он в былом,  фронтовик.
       Так  «наверно  вы  спросите, о молоке желанном?  Конечно,  было молоко и сливки. И на прощание, с хозяйкой дома,
 мы уселись за их столом.  И  предо мной Настасья, так звали хозяйку, раскрыла  тетрадь с молитвами.
- Читай, они давние, от родителей, Переписывать не дам, запомнишь, то  твое.

        *                *                *

            МОЛИТВА.
      Шел ИСУС  ХРЕСТОС с девяти   небес.
      С девяти, небес, Иисус Христос в облака белые облачивался.
      С девяти, небес, Иисус Христос, звездами ясными посыпался.
      И опускал Иисус Христос на землю тын небесный.
      И закрывал Иисус Христос тын на 12 замков с 12 ключами.
      И положил Иисус Христос, ключи в экран камень.
      От 12 колдуний, от 12 колдунов, от 12 змеиных гремучих ядов, 
        Защити,от12 болей, от 12 хворей,
        Исцели, раба Божьего (.......).
        Во имя Отца и Сына  и Святого духа,  Аминь.

       Применяется молитва, как при массаже,  так и на напиток.
И в дорогу, и  на грядущий день, утром. 
        Считаю и эту молитву замечательной. Читать, ту или  иную молитву, сосредоточено.  Думаю,  напомнить, « важен твой внутренний мир.»
        Желательно, одеть чистое нижнее белье, платочек легкий,  и из натуральной ткани, одеяния   желательно,  удлиненнее. Думаю важно и то, чтобы перед тобой была икона, любая по величине. Читаются  молитвы  все вдумчиво. я  образно, Следую по дорогам молитвы.
         
          *       *         *

         Молитва обращение к МАТУШКЕ, ПРИСВЯТОЙ, БОГОРОДИЦЕ.


         Встану благославесь, пойду перекрестесь,
         из двери в двери, из ворот в ворота.
         В восточную сторону.
         В той восточной стороне лежит океан моря.
         У того океана моря лежит Божье Поле.
         Подойду я роба божья(...)к божьему полю

         Обращусь, к Матушке при Святой Богородице.
         Матушка,  Пресвятая  Богородица,
         дозволь мне рабе божьей (Ваше имя)
         пройти по божьему полю, по зеленой траве, мураве.  Полюбоваться,  на зеленые дубравы.

         Подойду я раба божья, к реченьке говорливой.
         У той реченьки стоит Белокаменный столб.
         У столба белокаменного стоит Матушка Пресвятая  Богородица, закрывает, открывает двери,
         к возлюбленному Сыну,обращается.

         СЫН Мой,  Возлюбленный,  Иисус Христос, 
         Пошли исцеление, выздоровление Рабу божьему(имя больного)
         в каждую жилку, в каждую полу жилку. В 75 костей, 75 полу суставчиков, пошли выздоровление.
         Во имя Отца и сына и Святого Духа Аминь.   
         
         *               *              *



         Заговор от недуга в разной форме. От  укуса, яда змеи.

      В этой молитве говорится, что нужно держать  в руке *чекушку*, это сердцевина, втулка держащая  деревянное колесо. Имея такую *чекушку,  можно устранить яд змей.

         «ОБРАЩЕНИЕ к ЗМЕЕ.» Молитва.

       Чекушка, чекушка, лети моя подружка. В восточную сторону.
       В той восточной стороне лежит океан моря,
       на том океане моря, лежит горючий камень.
       На том, горючем камне, лежит змея Аскарида.
       Змеица,  ты моя сестрица, найди черную, гнилую жилу,
       у роба божьего (имя его ).
       Изведи, выведи,  из белой кости, из каждого суставчика, из каждого полу суставчика, из каждой жилки, из каждой полу жилки, из красной крови.
       Сними в сыпучие пески, в глубинные моря океаны спусти.
       Во Имя Отца и Сына и Святого Духа  Аминь.

В место чекушки использую 3 пальца, как при молении.  можно вареное или сырое яйцо. Мама, говорила, осиновый брусочек, годится.
Водить вращением по телу. 

                Заговор от зоба 

     Как рассказывала мама, Желательно страдающим зобом, приглашается на берег озера или реки, когда роса еще ранним утром не успела испариться. На берегу желательно найти перо птицы любой и с росинками. И этим влажным пером водим по шее, по ключицам, дыхательным путям больного со словами ЗАГОВОРА,      
       КАК на этом гусином перышке роса сохнет, высыхает,
       так бы у роба Божьего (такого то имя)
       зоб на шее его,сох в каждой жилке, в каждой полу жилке   высыхал рассыпной, закажурный, внутренний и совсем уходил в сыпучие пески, в морские глубины.

       Подай Господь исцеление, выздоровление рабу божьему,,,   
       Во Имя Отца и Сына, и Святого Духа Аминь.

                ***

     Вчера я услышала, как выяснилось замечательную гимнастику, легкая, детская, но я тут же ее повторила и что ты думаешь, чудеса.

      Постараюсь повторить, с теми же словами.
Входим в образ мышки.
                ГИМНАСТИКА.
      Жила, была мышка, Утром просыпалась, умывалась.
      В ставала   прямо. вытягивала перед собой руки,
все пальцы вместе с большим, вытянуты, для пробивания стены перед тобой
      Устремлено, вперед не сгибаясь,  в мгновении,  пробиваем, « мысленно стену.» Меняя ладони, прямо и ставя ребром пробили.
      Быстро вздох,  не опуская своих лапок мышка, взбрасывает их  вверх к потолку, натягивается упруго,  стоит на ступнях своих лапок, ее ладони на вытянутых руках.  Воинственно сильны, пальцы, как стрелы прямы и едины с большим пальцем вместе. Заметно мышка вытянулась до потолка и пробила потолок, вдох, и в небо, в высь. Простор, вдох и ее лапки опускаются вытянутыми,  до ее пояса ладонями  вверх , она в ладонях удерживает поток света.
      На миг и опускает лапки по швам,  выдох.
      Вздох,  и обрадованная,  в своих достижениях, запрыгала как бы играя в прыгучий мяч.
      Но вдруг мышка унюхала носиком запах вкусного сыра.
      Дышим носом нюх, нюх, туда, сюда. Голодная мышка быстро ложиться на пол,  на свой животик ее лапки задние вытянуты, а передние  ее лапки согнутые в локтях у лица, и начинает ползти прижимаясь к полу. Выбрасывая   вперед одну лапку,  подтянувшись, затем подтягиваясь на другую лапку.  Ее голова всегда приподнята по ветру нюха.

Не много проползли, нашли, громадный круглый сыр, встаем.
 Приготавливаясь к тяжелому под 1ёму,   расставляем ноги и твердо упираемся на свои ступни.
  Наклоняется мышка, расставляя,  передние лапки широко,  и ладони с растопыренными пальцами прижимает на мнимые,  твердые бока сыра.
 Берем, поднимаем над  своей головой, держим.

Ее ладони над головой в виде лотоса удерживают громадину сыра, ее лапы слегка,  отстоят друг, от друга и,  что бы не упасть, она перемещается с места, на место,  вокруг себя. 

Ее голова устремлена в небо, на ее руках вкуснятина сыра, и она произносит, слова,  СЛАВА ГОПОДУ  БОГУ и старается держать высоко на растопыренных своих руках, что бы увидели, и угостились. Боги. 

Затем, мгновение времени, опускаем, что бы не сломать сыр,  и выпрямились, вздохнули.

Еще не все, нужно подергать своего друга за его хвостик. Как спросите вы?

Мышка встает боком, руки держит за спиной и расставляет свои ноги.
 И тащит изо всех своих сил,  не глядя, чужой мышиный хвост.  (прицепиться руками за спиной, стоящему с тобой.)   Но тащить надо всем своим телом отклоняясь в сторону.  Постарались, хватит. И попрыгали в теннис махая.
        Все. Ну, как?:)
   
                *         *          *
 

                ОБРАЩЕНИЕ к ЗМЕЕ.
    Встану благословесь, пойду перекрестесь из двери, в двери из ворот, в ворота в восточную сторону. В той восточной стороне лежит океан моря, у океана моря стоит дуб.
    У дуба лежит Божье поле, на том Божьем поле стоит змеиный Овин, токовище В том змеином овине лежат змеята с матерью Аскаридой. Подойду я роба божья Нина и обращусь, Змеиная мать Аскарида, прикажи своим змеятам высосать, убрать из жил черную, ядовитую кровь больную с раба Божьего имя его, высосать болезнь,из каждой жилки, из каждой полу жилки, из каждого суставчика, из каждого полу суставчика, из белой кости, из ртутного столба, из серого мозга. Если не прикажешь, пойду, пожалуюсь ИСУСУ  ХРИСТУ и он пошлет стреловую, огневую молнию и разобьет твое змеиное токовище. Помоги Господи, пошли исцеление, выздоровление рабу Божьему имя его.

     Во имя Отца и Сына и Святого Духа Аминь.

Скажу, когда я читала в первые эту молитву, признаюсь восхищалась храбрости человека.

   

       Как то читая псалтырь, выписала маленький заговор,

     ЗАКРЫВАЮ ключем  ДАВИДА, кто затворит и не кто не отворит.

Я опять с вами, уже 10 вечера. Сейчас напишу важный ЗАГОВОР от рожи красной, он же применяется от лишая.

      Сегодня воскресение, сегодня воскресение,
      не ткут, не бучат лишаи красные лучат.
      Излучают, изводят, выводят рожу мокрую, сыпучую, болевую, за кожурную,
      из каждой жилки, из каждой полу жилки, из каждого суставчика. Из каждого полу суставчика из красной крови из белой кости.
      Господь Батюшка великий, пошли исцеление, выздоровление рабу божьему имя его называешь.

      ВО имя Отца и сына и Святого Духа  Аминь.

    Вначале у тебя должна быть красная тряпка сколько нужно в зависимости от очага болезни. Важно материал хлопок. Мука темного помола. И обязательно делаешь МАЗЬ состоящая, берешь медицинский деготь примерно одна столовая ложка, зола сома сжигаешь березовую кору с чайною ложечку и топленое сливочное масло одна столовая ложка, и размешиваешь, полученную массу наносишь тонким слоем на больные места с данным заговором. 
И уже на поверхности красной тряпки равномерно тонким слоем насыпана мука.
И на эту готовую тряпку укладываешь, завернув ту руку или ногу, а бывает и лицо и грудь.

Отведи ГОСПОДИ.

НО хочу напомнить, что перед лечением всегда отливаю на воск.

Беседую с больным вначале предстоящего лечения один, на один, похожа на исповедь.

Обычно усаживаю больного от света лицом ко мне, сидим напротив друг друга.

Сразу я проникаюсь в его проблемы, можно сказать их я нащупываю.

Даю возможность простоты и участие в его событии.

Я хочу в этот миг отвести его, подняться над создаваемой, зачастую самими их проблемами.

В это время я люблю и делаю вступление.

Что человек это одинокая звезда течет по течению космоса своей жизни во свете.

Встречаются и ухабы, ямы и полеты, и как бы нанизываются печали, нет поддержки и безвыходность настигает иногда человека.

Но, не всегда человек может стряхнуть посмотреть и отстранить создаваемое.

И все же, нужно стараться перевернуть страничку дня для продуманного хода.

Конечно желательно вспомнить о ВЫСШЕМ Боге , придти в церковь и обратиться в молитвенной просьбе, о прощении. Раскаянии в своих не вольных грехах.

Желательно придти к началу службы или утренней, или вечерней.

Главное ты идешь в старинный храм на уединение, на поклон и сказать слава БОГУ за то, что дана тебе жизнь в образе Бога человек, ты всегда старайся быть хорошим учеником, тогда и можно просить богатые милости подарки. Но, конечно можно просить, просящему подается есть такое выражение.

Когда мерцают огни зажженных лампад и множество свечей и сильные могучие голоса мужчин поют, звучат  под куполами, словно стены наполнены душами, тогда я улетаю в тишину веков.

       Сейчас вечер на улице мартовские оттепели и я опять с вами. И припомнились строчки из стихотворения,

       "Привет тебе, привет  мой милый уголок, приют     спокойствия и уединения...
***
        Долго не задержу молитву одну напишу.

Она необходима приостановки крови при любом повреждении тела.

При ожогах. ЗАГОВОР 

Первая помощь при небольшом ожоге, тут же посыпать обычной пищевой солью место поврежденное. Ни чем не смачивая, и не смазывая, тут же проходит боль. И так держать,

Не отдирать и не втирать.

Старинный способ большое повреждение наносят яичный желток, не применяла.

Пока нет мази от ожога, беру на безымянный палец правой руки сливочное масло и зачерчиваю над поверхностью. Местами прикасаясь к поврежденному участку тела.

Со словами  КУЗМЫ,  ДЕМЯНЫ братья, сегодня день пятница, сегодня день пятница исцелите ожег снимите огневой, водяной, глубинный из каждой жилки, из каждой полу жилки с белой кожи. С раба Божьего имя называешь его и называешь тот участок пораженного тела больного. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа Аминь.

И прочитываешь еще целебную МОЛИТВУ останавливающую кровь, боль и она же зашивает.

Встану благославесь, пойду перекрестесь из двери, в двери, из ворот, ворота в восточную сторону. Сома перекрестись при чтении.

В той восточной стороне лежит океан моря. У того океана моря стоит высокий дуб.

На том высоком дубу стоит изба с тремя светлыми окнами.

На тех трех подоконниках  сидят три девицы, красные сестрицы  шьют,  зашивают сырые раны, золотыми иглами с золотыми нитками.

Девицы красные сестрицы, зашейте сырую, кровяную, болевую рану золотыми нитками золотыми иглами у раба Божьего имя его или ее.

Прочитываешь называешь место нахождение на теле человека и обязательно стараешься левую свою руку подложить под ту часть больного, а правой своей рукой безымянным пальцем водишь над разрезом или ушибом.

И заканчиваешь чтение словами, Во Имя ОТЦА  и СЫНА и Святого Духа Аминь. 

Вот уж вечер на дворе и мы вместе.

Хочу написать ЗАГОВОР от заусениц. В пример тому про женщину в цехе.

Буду кратка, Беру нож это может быть столовый, любого обычного размера.

В правую свою руку нож , а на левой моей руке лежит ее ладонь пальцами ко мне.

ЕЕ ногти в сухих заусеницах,

Отведи Бог. Отмечу, что лезвие ножа должно быть ровным, обычным острием без зазубрен. Сначала на свой безымянный палец беру масло сливочное, может быть и топленым и наношу легкими своими движениями на ее пальцы, заусеницы и ногти.

Обязательно про массажирую каждый пальчик легонько ото двигая палец от соседнего пальца кисти ее руки.

Важно сразу спокойным своим голосом попросить не напрягаться и не бояться.

Еще очень важно, что бы при массаже, лечение должно проходить в тишине.

Ты массажируя читаешь заговор любой с обращением к Богам.

И затем, только после подготовки берешь нож и твое обращение, просьба идет к ножу в твоих руках

Ножик сталь, всем железам мать, срежь, за режь, вы режь заусеницы сухие, болевые, мокрые, глубинные из каждого суставчика, из каждого полу суставчика, во круг ногтей, каждого пальчика левой руки из красной крови, из белой кости у Раба божьего называешь имя данного человека. Срежь вы режь, что бы не болело болезни Во Имя Отца и Сына Святого Духа Аминь.

Обязательно всегда проговариваешь место болезни.

 Напишу, считаю важную молитву, она есть в православных писаниях, но я выучила со слов одной женщины.  ЖИВЫЕ  ПОМОЩИ.

         Живый в помощи Высшего В кров,  Бога Небесного, водвориться речет, Господи, заступник мой, Еси  прибежество мое. Бог мой и на тебя, я уповаю.

Пришедший в храм Бога Небесного водворится, и на крыле его надеющегося Обойдет Теметина Моя

Не убоишься от страха полуношного, от стрелы летяща, в дни, в ночи, в полуночи беса переходяща.

Яко ангелам своим заповедь о тебе,  хранить тя, в делах твоих путях и дорогах.

Ежеле некогда припекши о камень ногу свою, или наступивши попереши льва и змия. Или словеси метежно плешма.

Я ИЗМУ ТЯ  НАРУКИ и ВСКОРМЛЕНИЮ ТЯ.

Верующий в меня,обратится ко мне, Я  УСЛЫЩУ  его и с им, есим, скорьбы изьму его.

И вспоению тя,и прославлю тя,долготою света жизнею,и явлю тебе спасение. Во имя отца и сына,и святого духа,аминь



 Найду где то в записях у мамы есть эта молитва.

А сейчас напишу числа праздников, которые не меняются.

ВЕРБНОЕ воскресение за неделю до Пасхи.   

«; 24 июня цветет папотрник в лесу. «»»»»»»»»»»»»»»»2 августа Ильин День, кончается лето. «

7 апреля БЛАГОВЕЩЕННИЕ, курочка гнезда не вьет.

14 марта Евдокия, если дождь, то хорошая весна. Можно высеять  помидоры на рассаду.

27 октябрь девичий праздник, кузьминки

« 7 января Рождество Христово

« 19 января Крещение , 19 декабря день Николай угодник, Чудотворец.

Я  уезжала и очень соскучилась, и решила немного попечатать хотя уже ночь наступила. 
 Сейчас напишу молитву из давности далекой.

Буду очень краткой. Вернемся в то время, когда бушевала война и мы достигли вершины горы, а у подножья ее простиралась долина с насеянными жилыми домиками.

Мы перевели дух, на миг созерцая картину простора я увлеклась, как услышала тихий, ровный голос, мне подумалось мамин родной голос. Рассеяно краем глазом, я видела, в сорока сантиметрах от меня с боку свечение матовое образ высокой женщины.

Она мне говорила, дальше ты пойдёшь без меня. И долго не увидимся, но знай я буду видеть тебя. Запомни молитву и призывай ею,на помощь к себе. А,как же я,останусь одна?(в шесть лет,в мыслях мелькнуло,тогда).

Смотри вперед я прочитаю тебе слова. 

И читался текст. ИЛЬЯ БАТЮШКА  ВЕЛИКИЙ, обьедь меня на своем белокрылом Коне,

Спусти тын железный от небеси и до земли, от жука ползучего, от зверя летучего,

От нечистого духа, от плохого человека. ВО ИМЯ ОТЦА и СЫНА и СВЯТОГО  ДУХА АМИНЬ. Окончание это я приписала теперь. А тогда, Она меня попросила повторить весь прочитанный ею текст, но боже мой я порылась в памяти своей ни чего ни слова не запомнила. Я почувствовала ее огорчение и удивление.

Один миг и она вновь произнесла, сейчас я повторю, но ты внимательно слушай вложится, а потом вспомнишь.

И подул ветер и зябко, и одиноко стало, пусто и уныло. Странно совершенно в стороне ближе к лесу по тропе уже спускалась мама на руках она держала четырех летнего сына моего брата, и грозно кричала мне. Сколько можно тебя звать, пошли скорее.

Я пришла в себя и так странно мне показалось, но я обрадовалась семье.

Пробежали годы, как ветер по степям и отзвучали в резонансе времени.

НО, то, что когда то было так, прошло время стало по другому. И как, то одним из прекрасных дней в беседе с мамой о ее беспокойствах, я решила напомнить ей о защитной молитве, будучи сома я была уже мамой двоих наипрекраснейших деточек моих. Я прочитала текст молитвы маме, она выслушала и сказала мне, что впервые слышит.

   

         Сейчас напишу одну выдержку из псалтыря, мне показалась  она необычна.

         "Я уже не в мире, но Они в мире, и я к тебе иду ОТЧЕ СВЯТЫЙ, Соблюди их

Во имя твое, тех, которых Ты мне дал, чтобы Они были едино, как и Мы.

ОСВЯТИ  ИХ от зла. Что бы имели они, Дети мои, радость твою совершенную.

СЛОВО ТВОЕ ИСТИНА.

Во имя Отца и Сына и Сына и Святого Духа Аминь.

До встречи.