Черный Человек daily

Даша Парамонова
В одном обычном городе, на обычной улице, в обычном типовом доме на четвертом этаже жил Черный Человек. Правда, его комната была как раз черной-черной, как и полагалось по концепции с самого начала.

Черный Человек может и рад был быть негром, но он им совершенно определенно не был. Ни симпатичных розовых ладошек, ни упругих кудрей, ни предательски красного кончика языка, ничего подобного, все сплошь гуталин и готика.

Черный Человек занимался тем, что затмевал и иногда, при особой необходимости, гасил. Слишком яркий свет и слишком навязчивый белый цвет не всегда хороши. Тут-то и приходил на помощь Черный Человек из обычного типового дома. В его саквояже всегда был запас черного юмора, затмевающих туч, и целый кладезь мудрости, которая прекрасно расправляется с любыми слишком уж яркими эмоциями и впечатлениями.

Он начищал до блеска свои стильные ботинки, смахивал несуществующие пылинки с плеча аккуратно сидящего костюма, небрежно повязывал на шее черный-черный шарф, посылал воздушный поцелуй угадайте-какого-цвета-кошке и бодрой походкой отправлялся на работу.
Черный Человек был очень воспитан и любезен. Он всегда вежливо здоровался со всеми, кто различал его в сумерках. Особенно эффектно его приветствия смотрелись на фоне кладбища, которое по нелепой случайности или же по странной закономерности находилось неподалеку от его дома.

Кладбище это, кстати, было на удивление ухоженным и ничуть не мрачным, а весной и летом даже зеленым. От этого оно казалось удивительно гостеприимным. Правда крестящихся при виде нашего героя старушек это не совсем успокаивало.

После работы Черный Человек по традиции шел в соседний бар и садился за стойку в уголок. Черный Человек был общительным, но это место он любил больше всего, оно не напоминало ему о работе и о доме. Полумрак и полутона – этого Черному Человеку не хватало больше всего. Он мог часами так сидеть под полосами неяркого света и казаться чуть менее угольным и чуть более пепельным. В его положении даже такое бездействие казалось действием.

Черный Человек любил знакомиться с очень бледнокожими женщинами, они казались ему особенно привлекательными. К тому же, они удачно смотрелись на контрасте. К сожалению, большую часть своих знакомых Черный Человек по привычке затмевал. Конечно, они способствовали этому сами! Ведь всем известно, что если дама выпьет слегка – она может засиять ярче, чем обычно, но даже один лишний глоток способен разрушить очарование! А уж поверьте на слово, это был хороший бар с опытными барменами, умеющими продать выпивку даже трезвеннику, не говоря уже о тех, кто подвержен язвенной болезни.

Черный Человек стряхивал пепел с сигареты и пепельность со своего угольного облика, а после уверенно вел гостью к себе домой. Там они играли в шахматы («Вы ходите белыми, милая», - как бы уступал он дамам право первого хода), слушали аутентичный блюз и ранний джаз на пластинках, а после Черный Человек любезно предлагал гостье свой диван и удалялся на кушетку.
Впрочем, кушетка чаще всего оставалась нетронутой всю ночь… нууу, вы понимаете.