Ромео и Лиза Ч. 10. Егор, ты остолоп

Галина Балабанова
Часть 10

 Никита с тоской посмотрел в сторону «Ягуара».

– Ладно, пошли. Только еду заберу.

- И сколько же нам еще топать? - услышав про еду, поперхнулся Егор.

- Часа три, а может четыре...

- Этот парень ее точно угробит, - зарычал Егор. - У девчонки и так сил нет, а он ее по горам таскает. - Он вытащил из кармана мобильник. - Антону надо звонить и нажал пальцем на кнопку.

Я с ужасом думала, какой удар он нанесет своему другу, но сделать ничего не могла.

Егор со странным выражением лица смотрел на экран и шевелил вздыбленными усами.

- Что там, Егор? - осторожно спросила я.

- Да тут сообщений до хреновой тучи, - он ткнул мне под нос телефон.

- Ого! Да тут больше десятка. И все от Антона. Интересно, что он там написал?

- Ничего, - Егор захлопнул крышку мобильника.

– А если…

- Никаких если.

- Послушай, Егор, - не унималась я, - а может, все-таки посмотрим.

- Посмотрим, - буркнул он, – как только ведьму найдем…


Тропинка, по которой мы поднимались в горы, становилась все уже и вскоре исчезла совсем.
 
- Вот черт, - утирая пот со лба, шипел Егор, - и, правда, ведьмино место. Не представляю, как тут люди живут?

- Да тут и не живет никто, - хохотнул Никита, - кроме Мэриме и ее сумасшедшей сестры.

- Какой еще сестры?

- А я, разве вам не говорил? – удивился он. - У Мэриме  есть родная сестра. После смерти родителей они живут там вдвоем...

- Так они обе не замужем?

- Почему? Мэриме была замужем, правда недолго…

- Понятно! - фыркнул Егор. - Сжила, значит, муженька со света, колдунья?

- Кто?! Мэриме?! Да, что вы. Она его очень любила.

- Так любила, что погубила! - захохотал Егор. -  Знаем мы про такую любовь…

- Да, нет. Георгий в горах пропал. Пошел дичь пострелять и пропал. Мэриме его  полгода искала. Но не нашла.  Вернулась домой сама не своя. Месяц лежала, ни с кем не разговаривала, а потом врачевать начала, вроде как дар у нее открылся. Народ к ней и потянулся…

- Да, интересная сказка, - закашлялся Егор. - Галь? Ты, не находишь?

- Не нахожу, - буркнула я, - давая ему понять, что еще зла на него.

- Странно… образованная женщина… а веришь такую фигню?

- А мне странно, что ты вообще ни во что не веришь. Егор, ну почему ты такой упертый баран?

- Ты о чем?

- Все о том же, о телефоне.

- О, Господи! Что ты к нему привязалась?! Ты, что не понимаешь, нечего мне Антону сказать?! А насчет сообщений можешь не беспокоиться, мы с ним договорились, что созваниваться или эсемэсить будем только в крайних случаях…

- В крайних случаях?! - У меня глаза полезли на лоб. - Егор! Повтори, что ты сказал!

- Звонить только в крайних случаях! Глухая тетеря…

- Егор, ты себя слышишь? В крайних случаях!

- Да слышу я, –  взъерепенился он. - Крайний случай может быть только у меня и у Лизы с Ромео. - О бросил на меня сочувственный взгляд. - Галь, прошу тебя, не тормози. Включи мозги, если это, конечно, возможно, – попытался он меня уколоть.- Антон в Москве, у него все хорошо, за исключением того, что дети пропали… Или ты, хочешь, чтобы я ему об этом сообщил?! Добрая женщина...

- Включай мозги, говоришь! – взвыла я, - хорошо, я включу! Ты, Егор, остолоп! И, если ты сейчас не прочтешь сообщения,  я вообще отказываюсь с тобой разговаривать!

- Ах, так? – он ехидно сощурил глаза. - Что ж, посмотрим, насколько тебя хватит, Галина.

Я поняла, что Егор не так прост, как хочет казаться. Не каждому удавалось так быстро раскусить мою неуемную натуру… Нет, я, конечно могла помолчать... но не более часа… и Егор это быстро просек.

- Хорошо, - сдалась я, изобразив покорную мину, - поступай, как хочешь.

- Вот это правильно, - приобняв меня за плечи, кивнул он. 

Я решила воспользоваться этой двусмысленной ситуацией и положила ладонь на его огромную «лапу».

- Послушай, Егор, - заглянув ему в глаза, мяукнула я, - может, все-таки прочитаем хоть одно сообщение?

Егор деликатно снял мою руку. Не знаю, что меня больше взбодрило, этот жест или его всепобеждающая улыбочка… Я шарахнула его кулаком по плечу.

- Ты, что не понимаешь? Антон не мог просто так десять штук написать?! 

Егор посмотрел на меня, как на умалишенную и, крикнув в ответ: «Бешенная!» – пихнул мне под нос телефон.