Колыбельная волн вдохновенья

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "О времени и о себе"

«КОЛЫБЕЛЬНАЯ  ВОЛН  ВДОХНОВЕНЬЯ»

...Увлекает в объятья сон сладкий...
И в дыхании неги ночной
Слышен полный сочувствия, ласки
Голос Музы Моей... Неземной!!!

Очень искренний... И одинокий...
Чуть взволнованный... С тайной слезой...
С бархатистым звучаньем... Глубокий...
Он такой – лишь один в мире... Мой!!!

...Дымка нежного звёздного света
Укрывает младое лицо,
Что в поэмах и песнях воспето...
Музыкантом! Поэтом! Творцом!!!

Но сегодня... Моя это Муза!!!
Голос дивный поёт для меня...
Окрылённо... С изысканным вкусом...
Столь мечтательно! В небо маня!!!

...Колыбельную волн вдохновенья
Напевает мне Муза Моя...
А в сердечке струной сокровенной
Отзывается счастья струя!!!

Рассыпаются крошкой алмазной
Новых строчек витые слова...
О мечтах... И о чувствах прекрасных...
Вьются-вьются речей кружева!!!

...На листочек смущённо ложится
Знаков буквенных тонкий узор...
Завиточки порхают, как птицы,
И ласкают мне душу и взор...

Песни складывают... Силуэты
Грациозно-изящных стихов...
Напоённых чарующим светом
И лучащих живую любовь!!!

...А в глазах Музы Светлой и Мудрой
Отраженье искрится моё!!!
Только... тихим, сияющим утром
Ускользнёт нежный образ её...

Мне оставит лишь след рукописный,
Что в поэзию мир даст облечь!!!
Сохранять равновесие в жизни...
Никогда ни о чём не жалеть!!!

Плейкаст: