Борт 331 и молитва

Юрьев Олег
                Борт 331
                1.
НАШ САМОЛЁТ приземлялся  в  условиях сплошного тумана  и  гололёда. 
Вдруг за  35  минут, при  подлете к  Москве, пассажирам   объявили, 
что аэропорт из-за повреждения силового кабеля самолёты  в  Домоде-
дово не принимает, и  наш   борт  № 331 Когалым - Москва   полетит   
на   посадку  в  Воронеж.
Новость  cначала  никого  не  обрадовала,  но  как  говорят у нас
в  народе - поразмыслив  что - властям  внизу  виднее,-  приняли
единогласно  и  эту новость.
Больше  часа   кружили   над   Москвой,   разглядывая   местное 
воздушное   пространство...
Солнце,  то  появлялось  на  горизонте  справа, то пропадало слева 
от  крыльев самолёта,  и  всё  это  было  похоже  на  игру,  в 
которой  победителя   не  судят.       
Двигатели  работали  монотонно  и  как бы  извиняясь за случившееся, 
казалось,  готовы   были  поглотить  вокруг   себя   всю  бесконечную
небесную,  и   холодную    даль. 
Все  это   укладывало  в   нашем   сознании  главную   мысль,   что
развязка   наступит уже скоро и "режиссёр" с Земли даст  и  "нашему
экипажу" команду на посадку  либо во  Внуково,  либо  в  Шереметьево.   
Но как  и  водится  на  Руси, все  наши  простые человеческие  мысли
так  и  не  были  услышаны  никем, кроме  нас  самих - любимых.   
А ещё  через  несколько  минут, (так  всегда  и  бывает  в   жизни,) 
привыкнув   и   к  этой   внеплановой   заоблачной   экскурсии   
пассажиры начали  шутить  и   задавать   стюардессам  вопросы.
Стюардессы  ходили по салону самолёта, понимающе и сочувственно
улыбались, и на заданные  вопросы  пасажиров отвечали: что в связи
с аварийными  событиями в  Домодедово и непредвиденной  загруженностью 
в других  аэропортах, нам суждено приземлиться в Воронеже. 
                2.

ВОРОНЕЖ, так Воронеж,-подумал я и попросил  у стюардессы два стакана
чая.
- Если долго будут держать, вероятно придётся  ехать поездом сказала
пассажирка  сидящая  спереди  меня. А у меня столько  вещей, столько
вещей с собой... и рыба - муксун...  вы представляете? Рыба  муксун!
А она  же  расстает!!!
Другие пассажиры  так  же  размышляли о своём, с утра спланированном
дне, о возникших новых  предлагаемых обстоятельствах  и  предстоящих 
переменах.
Но... видать по каким-то веским причинам так и не долетев до Воронежа,
наш самолёт  "встав на крыло"  вдруг  начал  разворачиваться в другом
направлении.
-Неужели и Воронеж отказал, промелькнула  мысль.  Так и будем летать
от города к городу пока горючее не израсходуем?!    
-Вероятно кончается керосин и для нас придумали другой маршрут? вдруг
 высказал своё мнение пассажир справа.   
-Такого не бывает, - ответил другой,  явно с  кавказским, "иностранным"
 акцентом.
-Куда-нибудь да прилетим, - ответила услышавшая диалог соседка сидящая
 спереди наших кресел  с  муксуном.  - Может и на поляну приземлимся...
-Ещё  и накроют, - и  тост  произнесут за её прибытие,- сказал тихо мой
сосед.
                3.
САМОЛЁТ ЛЕТЕЛ,  и  мы  были пассажирами именно в нём, и ничего нам не
оставалось, как только ждать и надеяться, что кто - нибудь предложит и
нашему  триста   тридцать первому    рейсу     воздушный    коридор  и 
распахнутся  ворота  для  посадки. 
Шереметьево, Внуково, Н-Новгород и С - Петербуг  продолжали  принимать
другие рейсы, но только не нас.   
Внезапно голос летчика объявил, чтобы мы пристягнули ремни безопасности
и что самолет идёт на снижение, через несколько минут самолёт совершит
посадку...  в город Домодедово. Одни рассмеялись от такой внезапной
перемены  событий, кто-то съязвил в сторону диспетчеров, но было уже
понятно, что эта новость за сегодняшний полёт одна из самых лучших и
приятных.
Мы поняли, что нашему рейсу вероятно при каких-то исключительных
обстоятельствах была разрешена посадка  в аэропорту, который никого
принимает.
Теперь стали думать: как же при таком тумане и вероятном  гололёде нам
дали добро на посадку в  ОБЕСТОЧЕННОЕ  ДОМОДЕДОВО? 
Я сидел и тихо молился, чтобы  Господь дал лётчикам мудрости и умения
посадить самолёт в такую непогоду в закрытом  для рейсов, без
электричества аэропорту. 
Я всегда прошу Господа в молитве, чтоб полёт был ИМ охраняем.
И когда утром наш самолёт благополучно взлетел и набрал высоту и я
как принято помолился и уже казалось начал засыпать  под  шум двигателей,
- в этот самый момент в полудрёме вдруг услышал как бы внутри  меня,
ясный и тихий  голос:
-  НЕ БОЙСЯ, Я СБЕРЕГУ ВАС !
-Я подумал: Голос Божий просто так никогда не взывает к душе...
Во время почти пятичасового полёта я вспоминал эти сказанные
мне  слова...  Мне так же вспомнилось как я поднимаясь по трапу
самолёта обратил внимание на реактивный двигатель, который
продувался специальным механизмом. Поднявшись на трап постучал
по самолёту проверяя насколько прочный  фюзеляж самолёта.
Рука моя поднялась и я крестным знамением  (чего раньше не делал)
благоcловил  самолёт.
И убедившись, что самолёт наш  не из фанеры (смешно вспоминать)
зашёл в самолёт, где нас как и положено с улыбкой встречал экипаж. 
Не было в этом никаких отрицательных мыслей, никакого напряжения. 
При всех моих манипуляциях - был полный покой... И находясь в
самолёте во время полёта я время от времени продолжал тихо молиться   
за наш полёт, за летчиков, за нашу - Сто тридцать четвёртую  ТУШКУ,
за пассажиров, за надёжность двигателей, и за то, чтобы Господь Бог 
благословил нас всех на предстоящую мягкую посадку.

                4.
И КОГДА  заканчивался  пятый час нашего полёта вместо трех часов,
и наш самолёт вошёл в сплошной туман, мне вспомнилась трагедия
с польском самолетом, где летел президент Качиньский.
Подумал о нашем рейсе. Что если летчики ошибутся при  посадке 
в таком кромешном, и молочном тумане...  никто и не поймёт и не
услышит что нас уже нет...  Удар, пожар,- нас всех раскидает
с обломками на сотни метров...   
Но на сердце совсем не было тревоги и я вновь вспомнил слово
сказанное  ГОСПОДОМ. -  НЕ БОЙСЯ, Я СБЕРЕГУ ВАС !-
У меня оказался пятнадцатый ряд с краю у запасного выхода.
Тут же вспомнил, о том, как при посадке  искал своё место, и
стюардесса, помогая мне найти его улыбаясь сказала: вот ваше 15 В
место, а рядом  запасный  выход. Так, что будете  лететь спокойно.
-Я улыбнулся в ответ, и ответил, что у "запасного выхода"
сидеть действительно удобней. 
Итак, мы подлетали к Москве. Одни  напряженно смотрели в  окна
иллюминаторов, по которым то и дело стекали дождевые капли, другие
склонив голову о чём-то думали, и может быть каждый  по-своему
оценивал случившуюся  ситуацию... 
...и ждали, - когда всё-таки появится эта взлетно - посадочная  полоса.
Её долго не было видно из-за густого тумана. И казалось, что встреча
произойдёт  буквально при самом  касании шасси самолёта...
И уже прошли все минуты предполагаемого ожидания...  А её не было...
Но она появилась.  Появилась внезапно, - буквально сразу, - за кромками
невысоких Домодедовских деревьев. Вопрошающе смотрела на нас снизу
как бы спрашивая: Налетались?!   

                5.
АЭРОПОРТ казался таким, как буд-то  его не эксплуатироали несколько
месяцев. 
При посадке полоса оказалась чуть левее и летчики едва  успели за долю
секунды, увидеть и оценить ситуацию, затем вырулить расстояние из опасного
в безопасное; самолёт  повело, как при заносе, дёрнуло вправо от сигнальных
фонарей еле различаемых в туманной дымке... И он уже с  шумом, но покатился
по полосе в направлении к аэровокзалу.
Гололёд был ощутим  на полосе, но он уже не смог повлиять на многотон-
ную  машину, - на наш приземлившийся  самолет. 
Пассажиры похлопали в ладоши. Все казалось разом выдохнули скопившееся
напряжение. Мы  были  уже вне опасности...   Долго ждали трап.
На взлетно-посадочной полосе практически не ездили обслуживающие машины.
Минут через 25 - 30 как-то лениво подъехал автобус и обслуживающие самолет
персонал.
Нас высадили из самолета и повезли окольными путями  в зал, пребывания.
Рейс завершился.
Кто-то уже в аэропорту из встречающих и ожидающих пассажиров
спросил:  Откуда Вы?!   
Я  ответил: С  НЕБА. 
И это была правда.
И ГОСПОДЬ  был  рядом со мною и со всеми нами. 
И Слово Его было и остается  верно.   
"НЕ БОЙСЯ,  Я СБЕРЕГУ  ВАС!"  Это бы рейс 331-й. 
от 26 декабря 2010 г. Московское время было 12:30
А ДНЁМ РАНЬШЕ МНЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 59 ЛЕТ.
Я ЗНАЮ, ЧТО ГОСПОДЬ ЛЮБИТ МЕНЯ. И Я ЗНАЮ, ЧТО ОН ЛЮБИТ ВСЕХ ВАС!

********************** ****************************   ************
А НЕДЕЛЮ СПУСТЯ, самолёт ТУ - 154 той же авиакомпании
Когалымские   авилинии,  взорвался   после  того  как
пассажиры  были с  трудом высажены  на бетонку
Сургутского аэропорта. К сожалению есть и погибшие и
раненые.
Был  ли там Господь? И молился  ли  кто  из  пассажиров
при выруливании  самолёта на  взлётую полосу? -
Хочется верить, что - молился.
В противном случае, если  бы  самолёт  успел  взлететь,
хотя бы на 100 метров, то после взрыва топливного бака
уже никого бы не было в живых.
И хочется добавить, как важна молитва человека к Богу,
во всякое время отпущенное ему  для  жизни   на  земле.
И будем помнить:
Бог есть - ревнитель.
… Он – наш Создатель.
… Он – наш Отец.
… Он – наш Спаситель.
… Он наш Бог. 
…Мы всецело принадлежим Ему.

 Второзаконие 6:13-15 «Господа, Бога твоего, бойся, и Ему одному служи... Не последуйте иным богам, богам тех народов, которые будут вокруг вас; ибо Господь, Бог твой, Который среди тебя, есть Бог ревнитель; чтобы не воспламенился гнев Господа, Бога твоего, на тебя, и не истребил Он тебя с лица земли».




*******************************************************

               Откровение 99.

В  ДЕНЬ , когда Я приду, уже не откроются двери тех,
которых  Я   призывал…
ибо не слышали гласа Моего,
Напрасен  был  труд  их  на земле.
Глаза их закрыты,  уста их наполнены нечистотой…
и день близок Мой и время истекает.
Всё меняется и на небе и на земле.
И звон уже слышен для многих, но не многие  слышат
голос Мой…