Открытие Сердца

Юрий Коломиец
Давайте поговорим о раскрытии такой чакры, как Анахата, или сердечный центр, что одно и то же. Я бы еще объединил сюда понятие Души. Душа, Сердце, Анахата – это все одно и то же. Вот что я нашел в интернете по поводу раскрытия Анахаты:
Первый уровень раскрытия Анахаты может быть чисто энергетическим, т. е. ЧИСТЫЕ ВНЕШНИЕ КАНАЛЫ на уровне Анахаты. Ни каких ощущений любви при этом нет и в помине, хотя человек хвалится раскрытой Анахатой.
Раскрытие второго уровня Анахаты происходит на уровне Астрала, т. е. наших ЧУВСТВ И ЭМОЦИЙ, вот тогда мы способны ощутить благодать, ходить, излучая любовь  на окружающих. Но нельзя же только получать от Бога Радость, Любовь и Благодать. Это все не наше, как бы мы этого не присваивали себе.
Хочу сказать, что такое ощущение можно получить от тренингов, можно получить от общения с человеком, у которого Анахата уже открыта  хорошо, или же просто настроиться на вибрации любви, добра. Быть благодарным кому-то за что-то, или просто всем людям, которые есть на земле. Которые, например, спустили воду с крана, мы включили – уже есть горячая вода; когда вышли во двор, дворник уже все подмел, везде чисто, быть благодарным ему. Можно найти очень много возможностей быть благодарным людям, за то, что они сделали или делают. Можно быть благодарным практически за все. Можно благодарить себя за то, что живешь,  работаешь, за то, что здоров, можно благодарить свое тело за то, что приносит нам возможность радоваться жизни, ощущать. Ведь пока мы в телесной оболочке, мы можем что-то сделать, что-то взять в руки, почувствовать аромат, ощутить прикосновение.
Следующая стадия, связанная со вторым уровнем, это ОТКРЫТИЕ СЕРДЕЧНОГО ЦЕНТРА. Вот это уже больно: мы начинаем не только раздавать высокие вибрации, но и впитывать тяжелые вибрации страданий, даже если сам человек ничего не чувствует. И чем с более тяжелой кармой вы пришли в этот мир, тем больше страданий на себя мы можем принять. Но подлинная помощь всем душам начинается, когда в нас открывается третий уровень, глубинный. Когда происходит обмен с окружающим на самом глубинном уровне сознания. Неожиданно в себе можно обнаружить новые привычки и желания, новый взгляд на мир, соответствующий тем
людям, с кем только что общался. А потом, если слияние с Богом глубоко, необходимо переработать  то, что набрали в Радость и Свет. Это возможно, если сознание вообще не падает ниже Сердца и отсутствует эгоизм.

Будды одной силой сознания производят обмен информацией с Душой на самом глубинном уровне, и через некоторое время, совершенно неожиданно для себя, человек начинает меняться в сторону высокого сознания.

Что я могу сказать о себе? С какого-то времени я начал чувствовать людей, не зависимо от того, смотрю я на человека или нет, общаясь по телефону или Интернету, могу чувствовать состояние человека. Иногда бывает грустно, иногда я чувствую ложь, закрытость, при этом свою открытость я никуда не деваю. Просто стараюсь задавать вопросы и рассказывать или объяснять человеку о том, что мы можем общаться и дальше, но мне будет сложно. Либо же, мы друг другу будем открыты, и будет все намного лучше.

Точно так же я чувствую боль человека или агрессивное отношение ко мне. Иногда бывает тяжело и обидно, хотелось что-то сказать, пояснить, но понимал, что просто человек так привык, и нужно принять и выдержать это давление.

У меня есть знакомая, которая хочет открыть третий глаз. Я ей рекомендовал для начала открыть свое сердце и не забывать о том, что все, что нам нужно придет в нужное время.
Хорошо если мы чего-то желаем спокойно, не надо усердствовать, не надо ставить слишком высокие планки. Просто жить, быть благодарным и чаще себя спрашивать,
стало ли больше во мне Любви? Сколько раз сегодня я смог не обижаться? Что во
мне поменялось в сторону добра? Какие новые привычки я должен заиметь, чтобы
быть в большей гармонии с собой, с окружающими? Что я могу поменять в себе,
чтобы мне лучше чувствовать окружающий мир?

Я кое-что еще не понимаю в жизни, мне хочется чего-то, я не понимаю чего, и в результате я бываю грустным, а просто надо взять и делать. Хотелось бы сказать о том, что очень важна для открытия сердца музыка. Есть специальная музыка по раскрытию Анахаты, сердечной чакры. Прошу вас не переусердствуйте, все должно происходить естественно. Чтобы не съехала крыша, не стоит так сильно задумываться о чем-либо, не стоит западать на это. Да, сердце откроется, все будет хорошо!
Хотел привести пару примеров из певцов, кто у нас работаетна Анахате.
Валерий Меладзе когда поет, то ощущения такие, что сердце увеличивается, также Андрей Губин, «Любэ».
Хорошо помогут вопросы, которые можно задавать себе в течение дня.
Что чувствует моя Душа? Что хочет моя Душа? Сколько в ней Любви?
Как легко вы можете человеку сказать: «Я люблю тебя, я желаю тебе добра!»?
Можно подойти к зеркалу, посмотреть на отражение в нем и сказать: «Я люблю тебя!»


Посмотреть себе в глаз правый, левый. Можно представить своих друзей и попробовать им это сказать. Пробуйте, тренируйтесь, всегда это будет вам в помощь. Это называется ментальная работа. К ментальной работе можно подключить ощущения, что вы при этом чувствуете. Это очень важно!
Можно читать сердечные молитвы, любые молитвы, которые по вашим ощущениям открывают Сердце. Можно запомнить это состояние, в котором вы пребывали при чтении молитвы. Либо вы вспомнили какой-то фрагмент вашей жизни, когда вам было очень приятно.
Также во время разговора с человеком, можно спросить себя: «Что
я чувствую?» Сначала вы будете прислушиваться к своим состояниям, а потом со
временем вы научитесь чувствовать другого человека,  состояние его Души. Иногда это будет доставлять вам дискомфорт, ваше Сердце будет настолько открыто, что будет казаться: «Ужас! Как человек может находиться в таком состоянии?»
Итак, я рассказывал об Открытии чакры Анахаты, сердечного центра. Это основной центр, который желательно было бы открыть в первую очередь.
Потому что, имея силу в других чакрах, и не имея при этом знания о Душе, о Любви ничего хорошего не будет. Ведь наше Сердце – это наша Душа и то, что в ней скрыто это Любовь.
Я помню одну притчу о том, что просились в гости Любовь, Достаток и что-то еще. Когда выбрали Любовь, Зашла Любовь, а потом все остальные зашли за ней.
Всего вам хорошего, удачи! Пишите, буду рад!
С вами был Юрий Коломиец.