Мой любимый Домовой!

Любовь Бухтуева
10 февраля -День Домового!
Не забудьте, его угостить!
И тогда, он будет Вам помогать!



В каждом доме есть домовой,
Где-то тихий и неприметный,
Где-то очень авторитетный.
С ним считаются,кушать дают,
Уезжают- с собою зовут.
Есть такой домовой у меня,
Защищает и любит меня.
Охраняет он дом от всех бед,
Я зову его ласково -Дед!
Может он превратиться в котёнка;
Прыгать,бегать,резвиться ,играть.
А устав,он запрыгнет тихонько-
ко мне на кровать...
...и присев на краю-будет ждать-
может, я позову?!
Если хлопну ладошкой-сюда,мол иди,
ишь намаялся - сядь,отдохни.
Чую,котик идёт (в доме я лишь одна)
сядет рядом и тихо вздохнёт,
поворочается и заснёт.
Хоть и вижу я- рядом нет никого,
но его ощущаю тепло.

Я спокойно из дома на работу иду,
лишь, тихонько скажу:"Дедушка- Соседушка
мой дом оберегай,от лихих людей защищай,
и порядок соблюдай."
Не ответит "сосед" ничего,но я знаю,
не пустит он в дом никого!


  Фото из Интернета Спасибо Автору