Банки бармены из забегаловки. Теперь Тинькофф - пи

Васюков Игорь
К банкам у меня отношение однозначное – очень плохое. Несмотря на то, что многие мои бывшие студенты работают там.
«Коммуникэйш» с банками я имел (сейчас стремлюсь сократить их до минимума, в силу полной бесполезности этих организаций, где концентрируется специфическая масса населения, желающая сладко жить за чужой счет), поэтому выстраивается определенный рейтинг банков – жуликов.

На первом месте с огромным отрывом идет, конечно, творение «руссиянина» Тарико. Так как он свои капиталы нажил на водке и т.п., и банк этот работает подобным образом. Как бармен в баре: недольет, смешает коктейль их черте знает чего, потребует чаевые за все,
что угодно.

Но с эти баком я завязал. Возможно, они попытаются повоевать, но все их первые атаки я довольно легко отбил. Там нарушения ГК, «Закона о правах потребителя» буквально на каждом шагу.

На второе место прочно выходит банк «Тинькофф». Известно, что его владелец балуется пивком. И работает как ранее упомянутый его коллега: недолив, смешение дерьма с одеколоном и т.п.

Только по январю 2011 года поймал эту контору «банковских трудяг» на трех случаях жульничества.

Требуют заплатить «минималку» по карте к 30 декабря (хотя обычно к середине месяца). Плачу 3000. 1100 они берут себе (свято дело, процент!). Остальное сверху мое, могу распоряжаться. Делаю перевод по карте на «Форекс». Там берут комиссию – копейки.

Что же дальше?

А дальше приходит письмецо, где сообщается, что ребята из «Тинькова» снова взяли процент, уже 1450 рублей, да еще комиссию с перевода в размере 25%.  Интересуюсь, с какого это перепуга. Оказывается, КОМИССИЯ ВЗЯТА, КАК ЗА НАЛИЧНЫй ПЕРЕВОД.  Надо же. Супер!

Дальше. Плачу минималку в январе. Делаю четыре перевода электронкой. Каждый раз комиссия банка за то, что удосужились «переложить» деньги на мой счет в этом банке. 60 рублей с меня за труд на самих себя.

Перевел выше минималки. Все равно в минусе. Что за хрень?

Звоню, интересуюсь. Оказывается, ребятишки взяли деньги в размере 590 рублей – комиссия за годовое обслуживание. Меня об этом, естественно, не предупредив. Зато взяв комиссию за СМС-обслуживание в размере 36 рублей.

Итого: заплатил 5500 за месяц, взяли 3700. Больше 125%! В месяц. Да чтоб я так жил! Ребята, научите, как это у вас так получается.

Нет уж, братцы, халява кончилась. Будем эти банки раком ставить!

И кто после этого Мавроди?! Воплощение честности. Недаром к нему банковские служащие бегут сдавать деньги в МММ-2011 целыми отделами. Ведь, «жулик», не обманет!