Мудрость заключается в...

Юрий Классик
Ремень – лекарство от дурных привычек.

*

Непобедим, кто никогда не бьётся.

*

Желания отцов – груз в жизни сыновей.

*

В любви к отечеству взаимности не просят.

*

Ни в чём нет смысла без надежды.

*

Надежда – огонёк во тьме.

*

Не будь надежды, не было бы счастья.

*

Всего дешевле заплатить деньгами.

*

Бездействие сродни злодейству.

*

Учитель – тоже твой родитель.

*

Без откровения сочувствия не вызвать.

*

Насильно отдых – что работа.

*

Бывает и ошибка жизнь спасает.

*

Из собственной тюрьмы не убежать.

*

От морализма до маразма, увы, недалеко.

*

У завтрашнего дня другой хозяин.

*

Разлука – реставратор чувства.

*

Поступков низменных полно и на вершинах.

*

Лишь шёпот намекал, что это тайна.

*

От лени старятся быстрей, чем от работы.

*

Я не забуду вам, что вы меня забыли.

*

Кто гонится шибко – догонит ошибку.

*

Чтоб осудить, учись сперва судить.

*

К паролю подбирают отзыв.

*

Заняться нечем? Так займись собой!

*

В литровую бутыль два литра не нальёшь.

*

Всех лучше памятников – просто память.

*

Мужчина без денег – авто без мотора.
(Сидеть как бы можно, а ехать нельзя).

*

Откапывайте истины, они одни нетленны.

*

С тех пор, как говорить я научился,
учусь я лишнее не говорить.

*

Что есть любовь? Ответа нет.
Вся жизнь твоя – таков ответ.

*

Когда вас носят на руках,
нести не надо чушь.

*

Ты нужна мне, Дульсинея,
как в июле батарея.

*

Беднеют наши недра,
а жизнь, она, как зебра.

*

Напившись пива, захотел отлить…
себя из бронзы, чтобы вечным быть.

*

Дороги нет короче к счастью,
название которой – «Нет».

*

Скорби, грусти и плачь малыш,
но не отчаивайся лишь.

*

Размолвки браку вовсе нестрашны,
пока небезразличны нам они.

*

Подводит даже собственная память,
а мы хотим чего-то от других.

*

Когда вокруг соперники твои,
молчанье их – достойная оценка.

*

Я много ошибался в дамах,
ошибок тех не изменить.
Искать здесь поздно левых, правых.
Но…
вот бы все их повторить!

*

Я упаду, но вы не плачьте,
зажгите лучше фейерверк,
незлобно так, чуть посудачьте.
Смотрите! Падаю я…
вверх!

*

Сломалась об голову палка,
упал человек, очень жалко…
Пусть вор он, злодей, всё же жалко…,
была ведь прекрасная палка.

*

Я тоже что-нибудь воздвигну
себе без рук…
Да и без слов!
По-поросячьи громко взвизгну!
Ну вот, мой памятник готов.

***

Чтобы очевидное стало очевидным, мало увидеть очами, надо ещё и осмыслить увиденное.

*

Есть вещи, которые мы вечно, то переоцениваем, то недооцениваем: например, себя.

*

Наполовину ошибиться, можно только женившись.

*

Полная откровенность, как полное дерьмо: безобразна.

*

Самовоспитание немыслимо без самоуважения.

*

Поразительно! Найдены поразительные паразиты, паразитирующие на паразитах!

*

В заключение скажу:
мудрость заключается в умении делать заключения.

*****