Ромео и Лиза Ч. 9. Дольмены

Галина Балабанова
Часть 9. Дольмены

 В полной растерянности мы с Егором вышли на палубу и стали ждать распоряжения нашего маленького чуткого капитана.

Когда он подошел к нам, мы уставились на него, как на икону, которая должна была сотворить чудо, чем окончательно расположили его к себе, отрезав все пути к отступлению.

Высказав предположение о том, что ребята могли отправиться на один из  дольменов, Никита вопросительно посмотрел на Егора.

- Это что еще за дольмены? - засопел Егор, и я увидела, как у него от этой новости зашевелились усы.

- Это сооружения из каменных плит... – попыталась я объяснить, с дыркой посередине.

- Это не просто сооружения, - перебил меня Никита, - и не столы, и не домики с дыркой, а самостоятельные, самонастраивающиеся системы, и несут они в себе сложноорганизованные динамичные энергетические заряды на разных уровнях. Некоторые из них настроены на исцеление.
 
- Как так? - растерялся Егор.

- Очень просто. Они входят в контакт  с энергетическими центрами тонкого тела человека и преобразуют их. Взаимодействуют дольмен с человеком строго индивидуально, в соответствии с его духовным состоянием. И еще, есть такие дольмены, в поле которых происходит открытие чакр. Работая с энергией дольмена человек возвращается к своей изначальной сути.

- Ничего себе! – ахнула я, услышав из уст капитана хорошо выстроенную, изобилующую научными терминами речь.

- Вижу, вы удивлены моими познаниями, - загадочно улыбнулся Никита.

- Честно говоря, да…

- Не удивляйтесь, – расцвел он. - Просто у меня хорошая память. Прочитал несколько научных статей на эту тему, запомнил, и вне сезона экскурсантов туда на машине вожу. У нас ведь постоянной работы нет. Основной доход - туристический бизнес. Поэтому хватаюсь за все, что возможно. Как говорится, как потопаешь, так и полопаешь. А у меня семья: мать на инвалидности, да двое несовершеннолетних братьев. Так, что я главный кормилец.

- А отец? – осторожно спросил Егор.

- Отец погиб несколько лет назад… Спасибо катер в наследство оставил, а то, хоть на паперти стой, - он махнул рукой. - Ну, что-то мы отвлеклись. Так, вот, ребята ваши, скорее всего, рванули к дольменам.

- И, что же нам делать?

 - У меня тут машина недалеко, на ней и поедем.

- А как же… катер? – поинтересовался Егор.

- На катере только время зря потеряем. Короче, ждите меня около кафе. 

 Подойдя к кафе, мы увидели черную Ниву, расписанную под ягуара.

- Вот это тачка, –  облизнулся Егор, с восхищением посмотрев на машину.
- Думаешь, это его?
- Конечно моя! - дверца Нивы открылась, и мы увидели довольную физиономию капитана. - Будем знакомы, Никита, - хохотнул он, протянув руку Егору, - можно Никитос.

- Очень приятно. А меня можешь звать Егором Михайловичем. Можно просто Егор, - он перевел взгляд на меня, - а это Галина, - и провел рукой по капоту.
 
- Друг разрисовывал, - расплылся в улыбке Никита. - Машина - зверь! Правда, бензина жрет много. Но на джип я пока не заработал. Так что доедем за пару часов, а то и меньше. Готовьтесь.

- К чему? – не поняла я.

- К экстриму! Мы же в горы поедем!

- Здорово!- обрадовался Егор и со всей дури хлопнул меня по плечу.
 
Я забралась на заднее сидение и на всякий случай отъехала подальше к окну: «Если он еще раз ударит меня по плечу, то перелом ключицы мне обеспечен».

Егор открыл окно и задумчиво посмотрел вдаль.

- Не пойму, как мы их найдем?  Они, наверное, уже смылись оттуда.

- Да, никуда они не смылись, – не поворачивая головы, хмыкнул Никита. - Вы думаете, что исцелиться можно за один день?

- А за сколько?

- У кого как... Если вообще происходит…

- Что значит – вообще происходит? – встряла я в разговор. Такой поворот мне совсем не понравился. – Вы хотите сказать, что дольмены ваши - обман? А как же энергетический контакт с тонким телом… или как вы там говорили?

 - Все правильно, контакт происходит, - убедительно произнес Никитос, - но на духовном уровне. Человек начинает по-другому воспринимать мир,  открывает в себе неизвестные доселе возможности и чаще всего исцеляется, но душой. А телесные болезни… они тоже проходят, но со временем, когда человек откроет себя заново. Но это не так просто. И  происходит не в один день. Некоторые люди живут около дольменов годами: кто в одиночку, кто целыми семьями. Так что никуда не денутся ваши беглецы.

- Что ж, - облегченно вздохнула я, - вы меня почти убедили.

- А меня нет, - буркнул Егор. - Камни излечивают, глупость какая.

- Но я могу привести примеры, – разозлился Никита.

- Не нужны мне ваши примеры, – отмахнулся Егор, - я сам могу, сколько угодно их привести. Вы знаете, сколько людей погибло из-за всяких шарлатанов. А врачи могли бы спасти?!

- Можете не верить, - пожал плечами Никита. - Но случаи, когда женщины беременели, будучи, по диагнозам врачей бесплодными, были. Даже в нашем селе.

- Ну, знаете, беременность – не болезнь,  – он вытащил из кармана мобильник: «Антону надо звонить. Хотя… что я ему скажу?  Как я его дочь проворонил?!"

- Да, не переживайте вы так, - успокаивал его Никита. - Еще ничего не случилось.

- Надеюсь,  - Егор пихнул телефон  в карман и, откинувшись на сиденье, закрыл глаза.

***
 Чем дальше мы ехали в горы,  тем тревожней становилось у меня на душе. Чтобы не думать о том, что ждет нас у злополучных дольменов, я решила абстрагироваться от ситуации и, надев солнечные очки, уставилась в окно.

Природа, играя яркими красками, притягивала взор экзотической красотой, воздух, насыщенный горными ароматами, дурманил голову ожиданием чуда. И все это великолепие хотелось впитать и не отпускать, как редкое, дарованное небесами мгновенье.

Я вспомнила песню Высоцкого «Лучше гор могут быть только горы» и неожиданно для себя запела.

Егор как-то странно на меня посмотрел и, сложив руки на животе, стал  подпевать.

На втором куплете к нам присоединился Никита. Он рьяно мотал головой и подвывал утробным, как у мартовского кота, голосом. Егор, можно сказать, рычал. Ну а я была где-то посередине между рыком и воем. В общем, терцет удался.

Так с песнями и, чуть было не сказала, с плясками мы добрались до места.

 Дольмены в очередной раз поразили меня своей загадочностью и величием. Каменные сооружения, напоминавшие собой гигантские скворечники, состоящие из плит, в одной из которых была проделана круглая и ровная, как бутылочное горлышко дыра, куда мог пролезть карлик или ребенок, были поистине необъяснимым явлением, необычным и притягательным.

И если бы не скептическое отношение Егора к этим каменным глыбам, я бы точно поверила в их исцеляющую силу.

 Туристов в тот день в горах было мало, да и те уже шли к автобусам, подгоняемые измученными экскурсоводами.

 Никита усадил нас на выструганную из бревна лавочку у одного из дольменов, а сам пошел вверх по тропинке, в сторону застывшей у сосны женщины  в черной одежде, похожей на саван.

 О чем они говорили, мы не слышали. Только когда Никита подошел к нам, мы увидели на его лице радостное недоумение.

- Что она вам сказала? – подскочил к нему Егор.

- Не волнуйтесь, все хорошо, - успокоил его Никита. - Эта женщина видела ваших беглецов и даже разговаривала с ними.

- Что, значит, видела?! Где они? Куда эта ведьма их подевала?!

- В горы ушли ваши влюбленные.

- Это еще зачем? Что они там забыли?

- Этого она мне не сказала. Но у меня есть одно предположение…

- Да пошел ты со своим предположением! - психанул Егор. - Я сейчас пойду к этой ведьме и все узнаю, – он вскочил с лавочки и помчался к дольмену.   
Никита рванул следом за ним.

- Постойте, Егор! Эмма послала их к Мэриме!

- К какой еще Мэриме? – остановился Егор, и лицо его побагровело.

- К целительнице. Я мать у нее лечил.

- И, что? Вылечил?!

- Естественно.

- Но ты же говорил, что твоя мать инвалид.

- Ну да. По диагнозам врачей она должна была умереть, а Мэриме ее вылечила. А инвалидность у нее была раньше, до той страшной болезни.

-  Допустим, что такая целительница существует, - не сдавался Егор, пиная ногой огромный булыжник, - и она что-то там лечит… - Он посмотрел на меня в поисках поддержки, но кроме недовольной мины, ничего не увидел. Потоптавшись на месте, он отшвырнул камень в кусты и, прорычав: «Черт бы взял эту  колдунью!», пошел по тропинке.