Единственная и неповторимая половинка моя...

Так-Так
Было это давно. Но такие истории, конечно же, не забываются!

Однажды, на одном из занятий вспыхнул разговор о любви и о том, можно ли найти свою единственную и неповторимую половинку в жизни? Да и вообще! Существуют ли именно наши половинки, с которыми, какими бы мы ни были, нам обоим было бы хорошо, интересно и уютно в течение всей совместной жизни?

Парень, который задал этот вопрос, в это время крутил в руках свою записную книжку.
Я взяла из его рук записную книжку, открыла в том месте, где были чистые страницы и вырвала одну из них.
Потом я разорвала пополам ту страничку, которую вырвала, пометила каждую её половинку цифрами 1 и 2, подняла половинку с цифрой 1 вверх и спросила:
-Как вы думаете, друзья? Есть ли где-то во вселенной ещё один кусочек вот такой бумажки?

Ребята подумали, подумали и сошлись на том, что эта половинка, которая совсем ещё недавно была нераздельной частью целой странички в записной книжке, и которую теперь мы можем назвать клочком бумажки, во всей вселенной - единственная и неповторимая! Как, кстати, единственными и неповторимыми являются и половинка под цифрой 2, и каждый листочек в записной книжке, и как сама записная книжка, и как каждый из нас, стоящий вокруг.

И тогда я задала следующий вопрос:
-Скажите, а если ли у этой половины листочка непосредственно своя половинка?
-Конечно! - загалдел мой народец, - вон та, которую оторвали!
-Тогда ответьте ещё на один вопрос. А если мы постараемся вырезать из другого листика половинку, которая по конфигурации будь точь в точь соответствовать той половинке, которую вы сочли единственной и неповторимой для той части листика, которую мы избрали в качестве примера? Другими словами, вырежим для половинки 1 точно такую же, как половинка 2, но из другого листика.
Так вот, можем ли мы назвать, вырезанную нами точь в точь, как половинка 2, бумажку, настоящей половинкой половинки номер 1?
-Нет, конечно, нет, - воскликнули едва ли не хором ребята. - Настоящей половинкой будет лишь та, которую оторвали от половинки номер 1!
-А если мы сейчас отдадим какому-нибудь космонавту половинку под номером 2 и он увезёт её с собой в космос, можно ли будет на Земле для половинки под номером 1 найти подобную той, которую увезут на своём корабле космонавты? - спросила я.
-Нет, - с грустью ответили ребята. И кто-то добавил:
-Придётся половинке под номером 1 ждать свою половинку, когда та вернётся на Землю. Главное, чтобы вернулась.
-Вот поэтому считаю, - сказала я, - что у людей, раз считается, что мужчина с женщиной должны быть единым целым, обязательно должна быть своя, единственная и неповторимая половинка. И если это так, то, рано или поздно, половинки должны найти друг друга!
В другом случае, люди сходятся, а жизнь у них всё равно не складывается.
И тут же последовал вопрос:
-Ну и как же узнать, что тот, кого ты встретил, и есть твоя половинка? На лбу-то ведь ни у кого не написано "я твоя половинка".
Я подумала и задала свой очередной вопрос:
-А как люди ищут свои половинки? И как делаете это вы?
Посыпались расплывчатые ответы, вроде того, что когда знакомятся, то пытаются побольше узнать о человеке, почувствовать сердцем, тянет к этому человеку или нет.... Я бесцеремонно прервала ребят и проговорила:
-Ну да! Идёте на дискотеку, строите глазки, пробуете блеснуть, либо умением шутить, либо способностями к танцам... А потом, тот самый или та самая, кто нам более-менее понравился, идёт нас провожать! Или мы провожаем её, ту самую, которая нам понравилась, домой!
И как я понимаю, вся вселенная в этой самой дискотеке и заключена!
Даже в том случае, если наша половинка сейчас в космосе вокруг Земли вальсирует!

Посмеялись, посмеялись, но что делать в таком случае, так и не решили.
А я взяла обе половинки листочка, на том и другом поставила свою роспись, одну половинку под номером 1 вложила в записную книжку парню, который вопрос задавал, а со второй мы поступили следующим образом!
Вышли на улицу и отдали первому попавшемуся прохожему. Это была женщина. Я попросила её делать с листочком всё, что она захочет, но желательно его всё же не выбрасывать.
Женщина посмотрела на нас, как на идиотов, покрутила листок в руках и сунула в карман.

Прошло время. О парне этом, Сергее, я знала лишь то, что он закончил институт и куда-то уехал. Но мы уже не виделись с ним лет семь.
Но вот однажды....
Я была дома. Раздался звонок, я открыла двери. На пороге стояли Сергей и молодая женщина.
Оказывается, его жена.
А потом, за чаем Сергей рассказал мне такую историю.
После института он переехал жить во Владивосток. И вот на одном из семинаров, который проводился за одним длинным общим столом, рядом с ним оказалась девушка.
Лекции они слушали в пол-уха и тихонько знакомились.
Наконец решили обменяться телефонами.
Девушка достала блокнот, чтобы записать номер его телефона и вот тут-то он увидел под прозрачной супер обложкой её блокнота бумажку с моей росписью! Кстати, это даже не роспись, а своеобразный значок "ТАК". И дальше рассказ звучал так:
-Дрожащими руками я полез за своей записной книжкой, достал листок с вашим значком, который так и не выбросил, и показал своей соседке. И вот в этот самый миг я уже абсолютно точно знал, кем будет для меня эта девушка!
И вот теперь мы уже пять лет женаты, и нам очень хорошо друг с другом!
Как видите, я нашёл-таки свою половинку!
Но если бы эта история произошла бы не с нами, мы бы наверное не поверили, что такое вообще возможно.
А как вы догадались, что такое всё-таки возможно?
И я ответила:
-Если честно? То я и сама не знаю, почему мне тогда пришла в голову идея отдать женщине тот клочок бумажки? А поэтому я и сама была поражена тем, что половинки листочков, которые я наделила когда-то особым смыслом в качестве примера, не только встретились сами, но и соединили тех, кто ими владел! Мало того! Ведь не остался же тот листочек у женщины! И не попал в руки какому-то старичку! Невероятно! Но факт.

А ещё позже я всё-таки поняла, как происходят подобные притяжения, а заодно, как мне кажется, всё же разгадала тайны того дара, который мы называем интуицией!


Что касается наших домыслов по этой истории.
Конечно, для нас так и осталось загадкой, как попал этот листик в другой город, и как он потом попал к ней?
Но мы полагаем, что эта женщина использовала его как чистый листок бумаги, который, как говорится оказался под рукой и написала на нём для кого-то номер телефона, а тот человек уже, в свою очередь, поступил также и возможно это уже было где-нибудь в поезде. Ведь на листочке уже были дополнительные записи, включая и номер телефона, который был записан для нашей героини.

Вот такая история!