О работе в последнюю очередь?

Абзер Гаров
ПЛАНЁРКА

О чём говорят на работе? О делах житейских, о папе с мамой, о детях и соседях, о начальстве и рыбалке, об охоте и охоте налево и ещё о  всяких необъятных измерениях, наполненных  философией будней. Мне нравится, когда об этом  ненавязчиво рассуждают…   А, что? Где-то по-другому?

Почти каждое утро или вечер…  «красный уголок»… начальник…
– Я знаю, что я нового ничего не скажу, но пусть это будет сказано мною. Пока к нам  едет инструмент, всё чистим-парим. Кончилась пора «бурим-бурим».  К нам с комиссией грозился Имерджанов Роберткали и сам г-н Выстрелов.  Так что меньше «курим-курим», если я от них получу своё, вы получите своё. Одним будет очень много, другим ещё больше. Ферштеен? Дикдушеньки! Аллес унд форвертс! Гудбайте на буровую. Электрический Мэн, останьтесь.  Журнал читай! Что твои люди пишут?

– Всё нормально: «Сгорел мостик на тёщиной руке».  Только мостик нужно в кавычки и тёщину руку тоже. 
– Во вы учёные жуки даёте!
– А вы дальше читали?
– Ниже? Нет! «Поменял лампу 500 квт»…  Ни хрена себе!!!  Где ж он такую в Бургазе видел? Орёл! Не-ет!.. Вас надо через день святой водой брызгать.  Точно про вас энергетик ваш сказал…

– А что сказал?
– «Они там все тупеют!»
– Как?!
– Деградируют!

– А вы ему?   
– «А ты об этом им скажи!»
– А он?
– «Утопят в растворе!»

– А вы?
– «Но им за это ничего не будет!» 
– Почему?
– И он так спросил. А я ему: «Раз деградированные, значит, ничего и не будет».

– Кстати, энергетик  мне вчера снился…  Смутно помню… Если бы не вы, вообще утерялся б сон мой.  А…  Прибегают двое. Спрашивают меня: «Слыхал? Энергетика стреляли».   « Нет! Завалили?»    «Живой!»   «Что не попали?»  «Попали не попали… какая разница…  Пуленепробиваемый энергетик попался».   «Это ж какие надо бронекишки иметь, чтоб выдержать такое…»
***
БУРОВЫЕ УЖАСЫ  26.12.08.; 28.05.09.   P.S.