Ладошкин на работе

Абзер Гаров
– Костя, ты бы смог и в этот раз разбудить меня, скажем, часиков в пять?
– Конечно, товарищ вайзер!
– Костя, я ж тебе много раз говорил: «Не вайзер, а супервайзер».
– Не-а… до «супера» вам ещё далеко. Да ещё и приподняться до людей вы не можете, а ведь у каждого в варке будильник живёт.
– А ты как научился «когда хочешь вставать»?
– О! Это длинная история. У нас семья большая была и дед мой уникальный… всегда приговаривал: «Внучок, всегда подымайся, пока полотенец сухой». Вот и наприговаривал.
– И ещё одна вещь… у тебя есть что-нибудь почитать перед сном?
– Как говорила мой прекрасный классный руководитель Тамара Павловна, да будет память о ней вечной: «Хороший фотограф никогда никому не показывает свои плохие снимки, а хороший пишущий, не показывает незавершённый труд». И, тем не менее, вам товарищ Ладошкин, (он снова сделал ударение на первый слог, наверное, ему так больше нравилось или при этом вырастала многозначительность фамилии) кое-что покажу. Вам ведь до пенсии годок-другой остался, хоть будете знать, что рядом с вами трудился не технолог Прохор Прамолов, а товарищ «пишущий, думающий, откровенный и т.д. и т.п.».
– Т.е. такой, каким и должен быть каждый член нашего общества с ограниченной ответственностью? Не будет ли в Футуруме сказано, что фирма наша известна в миру не тем, что успешно ковыряла недра много лет, а тем, что именно здесь трудился преизвейстнейший Прохор Проколов?
– Прамолов! Прамолов! Товарищ Ладошкин…  У меня один знакомый был, он говорил: «Я скромный! Не упоминайте, пожалуйста, всуе имя мое…». Я тоже скромен в силу мер…

Ночью Ладошкин, не задумываясь, начал надиктовывать в ноутбук, чтобы и через много прислушаться к своему голосу и услышать чьи-то «Почти правильные мысли», как будто немного уже знакомые.

*** Наш человек живёт контрастами, –  ох, как сегодня фигово! Зато, как вчера было ништяк!
*** Жизнь любого человека – это ещё далеко не его судьба.
*** Жизнь – зона преодолений собственного «я». Это одновременно и старт и финиш.
*** Люди такие разные. Одним нужна правда, чтобы из лабиринта быта выйти к свету. Другим…
*** Вначале – цель жизни, потом вопросы этики и морали.
*** Прометей вопреки Предписанию Забвений не забыт. Иисус был распят, но воскрес. С героями трудно справляться. 
*** Сфинкс –  зверь с лицом человека. Пирамиды разрушает время. Время с лицом человека.
*** Кто к нам с мякиной придёт, тот нас на ней и проведёт.
*** Вражда рождается словом, а может быть злобой. А может быть не словом, а просто враньём?
*** При правильном нагромаждении  мыслей (материала) выходит книга – огненный рикошет.
*** Чтобы  построить Русь зовут варягов, чтобы сделать Пушкина зовут Ганнибала.
*** Писание – удел невладеющих техникой переноса сюжета другими видами  переноса.
*** И именно человек потусторонен.

   Потом были стихи. А может быть вовсе не стихи.

ТО, ЧТО СО МНОЙ
В ДУШЕ МОЕЙ…

ТРЕТЬЕ ДЫХАНИЕ?   

…Под впечатлением отъезда Дины Н. в дальние страны.
Было когда-то первое…  теперь вот второе. 
Это, как бы от её имени,  обращение к ребятам из  литстудии  «Подснежник»…
….    ….     ….
…Как видите, в нашем  языке много слов «коварной дальности».  Зачастую мы напичканы жаргоном и сленгом, но есть и другие слова. И пусть люди их тоже знают...    превентор, ресивер, ингибитор, пакер, калибуш, лёгкость (кермак), гидромат,  вертлюг,   всас   и  т.д.
 –  Песня на мотив  «Сиреневый туман»…
….    ….     ….

Наутро Константину Ладошкин отдал тоненькую папочку.
– С чтивом ознакомлен. Отчасти удовлетворён. Премного благодарен.
– Это 1/7 часть всего, что есть у меня.
– А что-то есть ещё?

– Есть сидишный диск. Могу подогнать. Мой друг Александр Журавлёв, не удивляясь, сказал: «Они поются!»  Правда, он отметил, что они трёхмерногрубы и должны называться «Цикл распутных песен».

– Константин, сам я в стихах не силён, можно я твою работу дочери своей покажу. Она, кажется, тоже влюблена в поэзию и даже, мне кажется, ходила именно  к той даме, что описывается в твоём первом стихотворении.

– Прохор, а почему тебя Костей зовут на буровой? Ведь только нерусские люди  русские имена принимают для облегчения общения.
– Да и не такие уж это русские имена… Я с вами как-нибудь побеседую о пользе имён. А с этим было дело на прошлой буровой, когда я был всем поперёк горла и орал им в ответ: «Да! Кость-я! Кость-Я!»      

– А ты никода не пробовал печататься?
– Нет. На счёт этого у меня есть своя думка. Когда-то говорили: «Что у Вас? Да у вас же опыта житейского никакого… А вот прочтите книгу Константина Паустовского – З о л о т а я  р о з а … ».  Как будто Межелайтиса прочесть не могу или Еврипида. Как будто с полки Кугультинова взять не могу или Надсона. А сейчас услышал: «Как же мы вас напечатаем, если у вас всё так зрело?»  В общем: «Когда состарюсь, издам книжонку»… И толкну всё это в Интернет. Как «ДАНЬ» наболевшую. Кстати, ночью накатал. Частушки! Свежак!

БАБАЕВСКАЯ  ОСЕНЬ
Помню раз зимой морозной
ели мы картошку,
а сосед ещё не пьяный
терзал свою гармошку…
***
Д Е С Я Т Ь    Д Н Е Й,     К О Т О Р Ы Е ?..  26.12.08.; 28.05.09.   P.S.