Семейство Ладошкиных

Абзер Гаров
***
–  Дочка, в чём дело? Уже час ночи. Что завтра  в школу не идти? Ты меня слышишь?
–  Слышу!
–  Слышу!?  Я вижу, как ты меня слышишь. 

Битую минуту он говорил  о цепкости нехороших компьютерных сетей.  Потом припал к жене, досматривать нелепые сны.
–  Дождался? Отшила?
– От гвоздя…  Скоро они из утробы сразу в Интернет полезут, – проворчал Влад. – Интернет – вредитель семейного счастья…  Он им глазки строит, а они ведутся.
- Родной, ты дрожишь?
- Порфирия Иванова знаешь? Он к холоду привык, а я сковзняков, сама знаешь, избегаю. Кстати, кто такой Ангелов?
- Какой Ангелов?
- Челоаек с немилицейской фамилией!
- В школу на собрания ходить нужно...  Это отец нового одноклассника нашей дочки.
- А откуда он знает, что ты моя жена?
- Мёрзнешь!..  Фамилия у тебя распространённая...
- Всё понятно как партицип цвай.  Вот начало нити, вот конец, а между целый свитер. 

Утром, когда Майя ушла в школу,  он решил пошарить в тех местах, где бродила «мышь» полуночницы..
– Во.  Какой-то  Полемик – Палемика? А н д р е й  П о л е м и к а.  Печатает какую-то крамолу.  А наша изучает. 

*** ВАУ!!!черизация – творческое надувательство.
*** Альтернатива «Русскому Радио» – «Нерусское Радио».
*** Астрахань выбирает «H2S».

*** Название сауны «Войди в меня».
*** Надпись в платный туалет: «Беглый вход – 2р.  Засижечный –4р.» 
*** Объявление:  «Битум!  Круглосуточно! Тел. 28-20-20»
–  О…телефон почти как у нас, – сказал вслух Влад и продолжил дальше.

*** Да не оскудеет рука загребущего!
*** Долг кутежом красен.
*** По китайским дворикам ходят китайские дети.
*** Ну не придурки эти придурки?

*** Нормальный парень… только Шнур…
*** Слово не Бармалей…    
*** Ребята, давайте жить нужно!

– Бэ… левый отстой…  Я тоже так могу!   
– Ты, что, родной?   
– Эх, мать, посмотрела б ты, куда дочь смотрела…  Просмотрели мы её. А у этого Гадпалемики – точно пролежни в башке! По нему  взаимоотношения между мужчиной и женщиной зависят от того, каким концом к ней повернёшься.

– Полемика…  Это от слова «дискутировать»?
– Не-ет… это от слова «посылать всех, куда подальше».  Позвоню Алексею, посетую на виртуального злодея. Скажу,   что горю желаньем выпить с другом.
 
Телефонный дружеский разговор состоялся.
– Лёш…  так и так…  и откуда они что знают? Точно! «Тряпочный телефон»! Теперь  мне понятно стало это древнее выражение, которое до компьютерства имело размытое смысловое свойство.

– … !
– А…  ты у нас тоже мудрость имеешь  извлекать уникальнейшие вещи!? Задорнов отдыхает? Записал. Проверь! «О, женщины, как много вы хотите, но как мало вам нужно».  Мать, тебе привет от Алексея! Да, да…  в носик!  Пока!

– Лёха вспомнил, как дочь наша в детстве, слушая Кузьмина, спросила: «По переулкам бродит лето…  А, что по улицам оно не ходит?»
– Зато сейчас она вопросов не задаёт. Про готов доклады пишет. А про меня потом скажут: «У неё забот полон рот, у  неё дочь – гот!»

– Тесно ей сейчас в своей скорлупе.
– Родной, мне кажется она вся в тебя. Залезли в свою раковину, на мир через щель смотрите и …  тупо «верим в чудеса»?    

– Уйми свои неуёмные страсти! Я ей однажды сказал: «Ты как просвещённый человек про готов доклады пишешь, а кто такой Карбышев сказать не можешь».  Спросил про Фабрициуса, а она: «Это кто-то с фабрики звёзд?»  Вот молодёжь…  Отелло путают с Гастелло, Зорге с Зорро, Синоп с Синаем.  Скоро кто-нибудь ляпнет, что здесь Чингиз-хан золотого коня закопал, когда от немцев из-под Сталинграда отступал…
***
Д Е С Я Т Ь    Д Н Е Й,     К О Т О Р Ы Е ?..  26.12.08.; 28.05.09.   P.S.