ЛАУ. II курс. Общежитие телеграфисток. Январь 1984

Антон Путятин
   Однажды я зашел в библиотеку за книжкой. Там работало милое создание – симпатичная молодая девушка, в которую было влюблено подавляющее большинство двоечников и разгильдяев (все те, кто не ходил в увольнения). Она кокетливо спросила, любят ли меня девушки. Я сказал, что нет, и получил письмо. Оно было адресовано "свободному курсанту". Писало его четыре девушки-телеграфистки, которые хотели познакомиться и скрасить суровый быт четырем курсантам ЛАУ.
Я оперативно набрал команду из четырех человек, и мы написали коллективный ответ. Сначала следовало короткое деликатное вступление, затем таблица с множеством важных ТТХ (тактико-технических характеристик). В них мы осветили наш рост, вес, размер обуви, цвет глаз, какие девушки нам нравятся и привели множество другой самой необходимой для знакомства информации. Ответа долго ждать не пришлось – через несколько дней, мы получили телеграмму с номером телефона. Воодушевленные успехом, в ближайшее воскресение, с низкого старта отправились на свидание.
Оказалось, что девушек, вытягивая бумажки из шапки, мы распределяли зря. Они нас уже сами поделили. Мне досталась Галя. Нашему командиру отделения, Лёхе, – Наташа, позже, долгое время ходившая в невестах Саши. Саше – Марина, а Сергею будущая жена Лёхи – Света.
Мы ходили в кино, заходили к ним на работу и даже освоили телеграфные агрегаты. Серега и Шура бесплатно посылали домой капитальные телеграммы на 10-15 рублей, в которых подробно описывали свой нехитрый быт, не забывая пофилософствовать о питерской погоде. Родители, вместо радости от получения оперативной информации от сына, были в шоке и требовали отчитаться, откуда берутся такие деньги. Я был умнее, хотя пару раз, по-моему, тоже дал слабину.
В результате коллективного знакомства и времяпровождения, вскоре все пары перемешались. Девушки были милыми созданиями и до нашего появления, старались дружно жить в общей комнате в общаге телеграфисток. Мы встречали у них в общежитии Новый 1983 год, забегали в будни… Они смело шутили, неплохо готовили и всегда, в зависимости от того к кому пришли, дружно выходили гулять, оставляя подругу наедине. В общем, я не могу вспомнить ничего отвратительного и противоестественного.
Идиллия длилась не долго. Показательным было празднование Нового года. Мы пришли вчетвером, хотя денег имели на одного. Их хватило на открытку и бутылку 76-го портвейна. На подходах к общаге, этикетка была оторвана, портвейн обозван импортным марочным вином. Когда мы вошли в комнату с накрытым столом, оказалось, что кроме нас, в гости (к девушкам по соседству) пришли мариманы (моряки с 3-го курса) с какого-то военно-морского училища. Любой морячек для курсанта ЛАУ – враг, поэтому мы не могли обрадоваться данному факту, тем более что они были с более старшего курса.
Но, как оказалось, близость праздника и женское общество способно примерить даже самых непримиримых противников. Мариманы сами предложили не портить себе и девчонкам праздник (очевидно нам его было испортить невозможно). Мы вяло согласились. Мариманы просветлели мордами лиц и для того, что бы сходу перевести разговор в мирное русло, уточнили, – есть ли у нас вино. Мы показали на закрытый дипломат и гордо ответили "Да!"
Тогда один из мариманов достал свой дипломат и выудил оттуда батарею их восьми бутылок водки. К нашему счастью, девчонки решили начать с крепких напитков, и потом поддерживать градус слабыми.
Ночь удалась. Мариманы и большинство наших подруг быстро упились в хлам. Наше вино пошло "на ура", к утру никто и не помнил "что именно" и сколько бутылок мы принесли. Гуляла вся общага. Весело, открыто, от души, с песнями, мордобоем и последующим братанием. Все. От первого этажа до последнего. Народ бродил из комнаты в комнату, пил, орал, пел, целовался, совершал глупости и пускался во все тяжкие… девушек было подавляющее большинство. Кавалеров на всех не хватало, а вменяемые (в меру пьяные) и вовсе котировались на вес золота.
Я и мой друг Сергей пили умеренно, поэтому были весьма востребованы женским обществом. Под утро из-за нас даже произошла маленькая междоусобная война с разбиванием носа и последующим примирением (для этого меня одолжили на часик в соседнюю кровать). Должен заметить, подобный расклад, когда нас особо не спрашивали, а брали и использовали по прямому назначению, мне даже понравился. В эту ночь я почерпнул много нового и экстремального. Думаю не всем доводилось заниматься сексом в комнате, где присутствуют другие девушки (обделенные кавалерами), причем они не просто наблюдают и с юмором комментируют увиденное, но и по доброте душевной, бросаются в тебя мандаринами…
Утром меня спас Сергей. Он вытянул меня из Галиной постели и сказал, что пора в училище. На выходе из общежития, окончательно добила бабка-вахтерша. Оценив наш потертый, но довольный внешний вид она спросила: «Ну и как наши девочки?».

В училище мы прибыли вовремя, отметились у дежурного офицера и отправились в другое общежитие, где благополучно зависли на ещё одну ночь.
К сожалению, после новогодних праздников, у нас наступили суровые будни, а у девушек пошел период обострения любви и соперничества. Они стали обижаться, плести какие-то козни друг против друга, пытаться отбить чужих кавалеров, разбираться, кто с кем спал и т.п., а потом вдрызг переругались и даже разъехались по разным комнатам.
В один из выходных дней, Саша пришел к ним в гости и так рассказал о своем посещении: "Я пришел, сел, Марина с Наташей из-за кого-то ругаются (потом, оказалось, из-за него и ругались). Марина на меня даже внимания не обращает. Я сидел, сидел, – они ругаются. Потом устал, – выпил банку сгущенки (она на столе стояла) и ушел". После этого Марина на Сашу обиделась, и он стал встречаться с Наташей.
Через полгода, знакомство закончилось двумя свадьбами. У меня, ни с кем не сложилось. С Галей я не смог наладить отношений. Слишком уж она подозрительно быстро влюбилась, да ещё сильно замуж хотела... эх, не помню фамилий, найти бы девченок сейчас... )))

                1989г.