Напою тебя своими слезами

Нибби Тол
Я изолью боль всей моей души. Я отдам всю свою нежность и ласку. Я поделюсь всеми своими вещами. Я буду делить с тобой радость и горе. Я готова буду отдать тебе свою жизнь. Я буду твоим вечным ангелом хранителем. Для меня ты всегда будешь чист, как кристально прозрачная слеза младенца. Мое сердце будет стучать лишь для тебя.
Я буду греть свои руки в твоих карманах. Я буду прислоняться к тебе щекой. Я буду брать тебя за руку. Я буду обнимать тебя при встрече. Я буду получать поцелуй в лоб при прощании. Наши отношения буду нежными и мы не будем нарушать в них покой. Мы будем сидеть дома за диванчиком и пить топленое молоко. Мы будем смешить друг друга взглядом и ласково улыбаться в ответ. Мы никогда не обидим друг друга. Мы будем хранить наши чувства. У нас не будет страсти, чтобы потом она не погасла вовсе. Мы будем друзьями и немного больше. Мы будем источниками тепла друг для друга. Мы будем будить друг друга ровно в девять часов, и таким образом постоянно будем вставать вместе.
Мы никогда не оскорбим друг друга. Мы будем всегда вместе. В наших отношениях не будет гордости и лжи. Мы будем искренними. Мы не будем упрекать друг друга, все будет исходить из души. Мы будем выслушивать друг друга и я напою тебя своими слезами.
О, да. Это любовь.