Потому что

Лекса Гордон
Потому что я давно закрыла глаза на все твои необдуманные поступки.
Потому что я не знаю, что мне сделать, чтобы ты успокоился и стал хоть на минутку счастливым
Потому что я давно перестала принадлежать этому миру, теперь я живу только в твоем
Потому что жизнь давно превратилась в существование рядом с тобой
Потому что ты изменился, стал жестоким и черствым
Потому что моя любовь нанесла тебе непоправимые раны
Поэтому я решила, что мне стоит бросить все свои нелепые попытки по введению тебя в нормальный мир людей. Я больше не стану пытаться тебя изменить. Я не стану тебя попрекать. Я не стану нарушать твоё хладнокровное спокойствие. Я не стану умолять тебя прекратить. Теперь ты свободен, видишь ли, я так долго боролась, что устала. И выяснилось, что я не из рода великих борцов человеческих.