Олимпийское разрушение

Артем Логинов
Бубух! приземлились так, что, чуть было, не сместились позвонки. "Страна Лимония" открыла пред нами свои объятия и обдала своим горячим воздухом. Он уже не тот, что был 5 лет назад, когда я маленьким пацаном приезжал сюда и первые три дня страдал от отравления кислородом. Сейчас уже совсем иначе. Вспоминаешь, как раньше пробирался по горным уступам, ежесекундно взглядывая в небо, опасаясь словить шальной камень, падающий с вершины горного перевала. А сейчас, ты едешь вперед, ощутив всего пару поворотов за весь путь, но, при этом, не ощутив ни одного глотка свежего воздуха. Удивительная природа, про которую ты слушал байки от водителя Коли, каждый раз, когда поднимался в «Поляну», сменились страшными историями про таджиков, смытых разливом реки Мзымты, на побережьях которой строят все Олимпийские объекты. Слушаешь не про удивительных коров, лазающих по деревьям, не про древовидный папоротник, в честь которого была названа Красная поляна, а про учителей местных, школ, которым в руки были розданы чемоданы и они были направлены в новый (не работающий) терминал аэропорта города Сочи, чтобы изображать иностранных туристов, разговаривающих на иностранных языках. Не приходилось слушать про туннель, который построили год назад, и который был уже 2-жды отремонтирован с того момента, чтобы отбить бюджет! Это было то место, где в декабре шел снег!!! И ты пристегивал цепочкой сноуборд к допотопному подъемнику и ждал того момента, когда окажешься в удивительной долине, где тебя ждет целинный, нетронутый цивилизацией, снег. Но вот уже 28-ое января, а нам сегодня сказали, что мы первые райдеры, поднявшиеся по горной карусели за весь сезон!!!! А раньше он начинался еще в ноябре!!!

Едешь по этой трассе, проезжаешь памятное "Нижневысокое" и ничего не чувствуешь... ты окружен каньонами и дамбами... ты видишь мосты, которые, очевидно, будут смыты следующим подъемом Мзымты. И ты понимаешь, что поляна, в которую ты приезжал в детстве, уже никогда не будет той самой.

В нее огромными туннелями пропустили морские ветры. До истоков Мзымты, теперь, доходят морские смерчи.

Теперь ты едешь к своей снежной мечте не через буйство местной эндемичной природы, а через унылую, грязную стройку.

Видя этот пухлый снег, ложащийся, поверх этой российской, помешанной на крови и презрении, грязи, утираешь слезы и поднимаешься на подъемнике вверх, надеясь увидеть что-то старое, светлое... но его становится с каждым годом все меньше и меньше…….