Беседы о политике. Понедельник

Александр Кирьяков
Существует мнение, что лучшие мысли приходят либо во-сне, либо сидя на горшке.
Сидят два антиквариата на горшках. Покуривают. По бабам поздно, на кладбище рановато.

Беседа 1. Понедельник.
- Ты вчера телек смотрел?
-Смотрел.
-Ну, и что скажешь?
-Здорово он его ухандохал. Я, ежели 5-6 трупов на экране не увижу, заснуть не могу.
-Да я не об этом.
-А о чём?  Напомни-ка. У меня склероз.
-Про Ленина обсуждали. Мнения разошлись.
-Если бы не разошлись,  никакого интереса. Так, чтобы до мордобоя дошло. Помнишь - как он ему в морду заехал? Я, ежели 5-6 трупов на экране не увижу...
-Да я тебя не о том спрашиваю. Соберись, напрягись.
-Не могу. Вчера Васька напрягался, так у него геморрой выскочил. Втроём вправляли - так и не вправили.
-Ну, и что теперь? Что врач советует?
-Советует не дышать...
-Так ты передачу про Ленина помнишь?
-Помню... Кое-что.
-Ты согласен?
-Как член партии,  да.
-Какой партии?
-У нас одна партия была.
-Ну хорошо. А как не член?
-Не знаю даже, что тебе сказать. Врач советует виагру, но осторожно..
-Я тебя спрашиваю: ты одобряешь действия Ленина или нет?
-Нет, не одобряю. Я бы на его месте остался в Куршавеле.
-В каком ещё Куршавеле?
-Ну да. Тогда Куршавель был Баден-Баденом. Если бы он тогда остался там, в России то же самое было бы, но к нему лично никаких претензий не возникло бы ни де-юро, ни де-факто.
-Ты чего? По-французски шпаришь?
-А х-ля.?
-Говорят, что зря он революцию в России затеял.
-Дурак скажет - умный промолчит, а ежели дурак промолчит, что навряд ли, так и за умного сойдёт. Революцию делает народ, ежели его довести,  а чтобы довести, много ума не надо. Политики пользуются моментом, и выдвигают себя. Главное уловить момент, чтобы выдвинуться. Но этого мало. Вон Керенский, к примеру, выдвинулся, а не удержался.
-Что же по-твоему надо, чтобы удержаться, и, вообще, кто же виноват, что в России произошла революция? Говорят, тут один даже в книжке написал, что какой-то еврей дал деньги на организацию революции, а немцы поддержали. Книжка эта очень популярна.
-В книжке, если хочешь, чтобы она стала популярной, надо писать не то, что на самом деле, а то, что хотят прочитать читатели. Сейчас фэнтези очень популярны. Пишут так, что обчитаешься. Интересные вопросы ты затронул, но они требуют основательного анализа. Ты уже? Я уже. Сегодня слабительного много не принимай. Я тебе завтра анекдот политический расскажу . Сестра!