Не скучная любовь!

Ольга Михайленко
Кошечка, солнышко - ну разве мы ругаемся? Разве я сказал тебе хоть слово...?
Ведь у нас - все хорошо! Ну позвони маме - ведь она так волнуется!!!
Гарик умильно закатывает глазки и даже губками причмокивает- "тса"...
Вот как ВСЕ ХОРОШО у нас!
(А ты,солнышко, стерва бесстыжая, уже настучала...)
Ведь не о чем беспокоиться, правда?
Я тебе тортик купил, солнышко...
Все хорошо, мир и покой - телевизор на кухне, мир в постели....
Что же еще?
Муженек как по веревочке ходит - мама воспитывает вторую неделю!

А же тебя люблю, птичечка!!!!
Сдвиги, однако...
Сама возьмешь, вот еще,Я ЗАПЛАТИЛ, делать нечего, жрать давай ....Мужские заморочки...
Но я же ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!
Но ты ешь много....картошки! Следи за фигурой! А что с мужика взять - кто НА МЕНЯ сморит! Жру, что захочу! Лишь бы на водку хватило!...........
Но я же люблю тебя, солнышко....




Рецензия на «Жизнь в семье краткий курс для мужчины» (Ольга Михайленко)

Господи, сколько же к нам, мужикам, требований! И из-за чего? У Редьярда Киплинга есть такое стихотворение - "Дурак". "Жил-был дурак, он молился всерьёз тряпкам, костям и пучку волос. Всё это пустою бабой звалось". Это как раз о таких женщинах. От них лучше держаться подальше. Они на сериалах и прочей белиберде воспитаны. И зачем отравлять жизнь детям? Не проще ли так: два человека любят друг друга, вот и все их отношения. Так ведь живёт много людей, но их жизнь другим почему-то кажется скучной. Скандалы - вот скука, а любовь скучной не бывает.

Николай Бредихин   08.12.2010 13:54   •   

Да! Всегда мужчину задевает женский взгляд на проблему! Приходит с работы и - брык на диван! Но я же тебя люблю, дорогая!!!!!
А это рассказ о людях, которые любили друг- друга 10 лет, потом терпение у женщины закончилось, потому что она повзрослела, а муж и ныне - там! Мужик - главный ребенок в семье!Через 5 лет они развелись.... И он действительно не понимает, зачем же делать жене подарки - ведь ОН такой замечательный подарок - сам!
Напоследок - это был не мой муж и сериалами я не увлекаюсь....

Ольга Михайленко   01.02.2011 13:44