Роза в снегу

Джеймс Гудвин -Волшебник
Елене Руссо


“Нас выжмут, сожгут, раскрошат, возьмут в ладошки,
Развеют тихонько пепел…
Такая у нас работа – делить и множить,
И ставить на верный чет или спорный нечет...
И каждый из нас учтен и как есть отмечен,
В блокноте того, кто держит судьбу за вожжи..
И мы у Hего на пальцах, и все похожи
На солнечные круги на небесной коже...
Ты тоже...”

L-li Елена Руссо


Передо мной на стойке бара шеренга бутылок – я наливаю всем, кто хочет чокнуться со мной, и, разумеется, от желающих нет отбоя. Алкоголь не берет меня, только мрак и безумие подбираются все ближе и ближе. Я снова читаю записку – “Я всегда буду любить тебя. Прости и не ищи меня. Твоя Лена.” Боковым зрением я вижу Мессира, он, как всегда, появляется из ниоткуда бесшумно и неожиданно. Молча, он наливает себе до упора, выпивает, морщится и говорит: “Держи, это намного лучше. Виноград из моего сада.” Рядом со мной материлизуется покрытая плесенью бутылка из черного стекла с иероглифами на красном сургуче. Легким движением руки Мессир открывает бутылку и наливает мне и себе. Аромат древнего букета, благородства и волшебства наполняет все помещение кабака. Время остановилось, мгновенно наступила тишина. Я чокаюсь с ним и выпиваю до дна. Боль, горе и тоска исчезают. Пространство сжалось и раскрылось вновь... Падает легкий снег, я стою в цветущем саду и держу Лену за руку, она улыбается мне, целует и тихо растворяется в воздухе. Я слышу голос Мессира: “Елена – моя дочь. Она так же, как и ты, выполняет свой долг. Обещаю тебе – быть может, не сейчас, не в это время, не в этом мире, но ты обязательно встретишься с ней.” “Почему!? – кричу я, – Почему нельзя было со мной попрощаться и просто сказать – “Жди”? – Почему!?” Туман белым облаком накрывает меня, мой крик тонет, рассыпается и исчезает вместе со мной. Я падаю вниз – сон и пустота, покой и одиночество, равнодушие и холод…


“Роза в снегу рассыпается в лед...

Карий огонь – зазеркалья полет,
Дыханье, улыбка и нежный вздох...
Мне час испытаний назначил Бог.

Надежда и вера.
Тяжелый путь...
Похожее сердце стучится в грудь.
Здравствуй, родная.
Мне звездная ночь
Решила раскрыться, узнать и помочь.
Сгореть и воскреснуть,
Найти и понять...
Мне нежная ночь расстилает кровать.

Дворцы ледяные, слова и венец,
Снежные крылья над светом сердец
Падают, тают, уходят в песок...

Утром весенним целует восток
Карий огонь – зазеркалья полет...

Роза в снегу рассыпается в лед.”


Goodwin Волшебник



www.goodwinland.info
18.01.2011  Касабланка
Стихи – Д. Гудвин
Проза – Д. Гудвин
Фото – Х. Заславский
http://plfoto.com/168776/autor.html