Мороз

Нибби Тол
Мороз. Я чувствую свежесть. Под подошвами сапогов скрипит белоснежный снег. Заледенелые лужи. Прохладные солнечные лучи скользящие по голым деревьям. Люди, спешащие куда-то. Дети, играющие на улице.
Я люблю морозы, но не сильные. Люблю зиму, а не сырую осень. В моем городе снег выпадает два раза на год. И то держится не больше двух дней. Здесь нет минусовой температуры, но нет морозов. Присутствует лишь сырость.
Раньше я жила в Киеве, прекрасном городе. Это город настоящего счастья. Я жила в этом прекрасном городе семь лет. Никогда не видела города прекраснее. Сырости нет, есть лишь мороз щипающий тебя за нос и щеки. В Киеве всегда зима полноценная, а лето жаркое. В этом городе все полноценно, не то что в городе, в котором я живу сейчас.
Ну и что, что у нас есть море. Ну и что, что у нас нет минусовой температуры. Городские дети даже снега не видят за целый год! Они теряют то, что имели мы. Чудную холодную зиму, и жаркое знойное лето.
Хочу обратно в детство, где было все идеальным. Где была свежая зима и жаркое лето.
Я была по настоящему счастлива.