Я спасена

Нибби Тол
Я бегу по темным коридорам, пробегаю миллионы запертых дверей. Коридоры, словно лабиринт, путают меня своей темнотой. Я ничего не вижу, лишь темноту и двери, которые мигают у меня перед глазами. Я бегу все быстрей и быстрей и не могу остановится.
Ноги ужасно болят, я устала. Секунда в этом месте, кажется для меня бесконечностью. Я останавливаюсь у каждой двери и проверяю заперта ли она.
-Заперта. Заперта. Заперта. И эта заперта... - Повторяю я сама себе.
Я не могу выбраться из этого темного, пугающего места. Я ничего не вижу, кроме света тусклой лампы, которая виднеется в конце коридора.
Я пытаюсь добежать до нее, но коридор бесконечен, или мне это лишь кажется. Миллионы дверей навевают на меня страх. Темные старые стены пугают меня своей сыростью. А я бегу и слышу лишь свой тихий шепот. "Заперто. Заперто. Заперто." Я выговаривала это слово словно какое-то заклинание, и пугалась от каждого своего шороха.
Сердце стучалось все сильней и сильней. Мне становилось больно дышать. Я перестала чувствовать свои ноги. Заледенелые пальцы соскальзывали с ручек запертых дверей. Я не могла произнести ни слова.
Я сильно испугавшись, попыталась издать крик, но он застрял в моем горле. Я больше не могла дышать.
Свет тусклой лампы мелькал и я поняла что это мне не кажется. Я пыталась бежать дальше, но темп все замедлялся и замедлялся. Я упала от бессилия на пол. Не знаю чем, но я почувствовала ледяную воду. Она обжигая мою кожу, показывала отражение тускловатого света лампы.
Я задыхалась. Все внутри заледенело. Я не могла открыть глаза. От бессилия они сами закрылись. Испуганно я пыталась встать, но ничего не получилось.
Я чувствовала что-то странное. Что-то очень странное.
Я собрав все свои силы, попыталась открыть глаза. С большим усилием я немного приоткрыла их. Я увидела как лампочка засияла все ярче и ярче. Этот свет становился все ближе и ближе.
И я почувствовала спасение.
"Я спасена. Спасена", пыталась я произнести, но губы все также были неподвижны.