9. Жива россии. Главе г. о. Жиркову Е. И

Галина Бондаренко
                9. Жива России. Главе г.о. Жиркову Е.И. (14.12.2009г.)
                (Продолжение письма…)



                Главе г.о.Железнодо-
                рожный Жиркову Е.И.
                от Бондаренко Г.В.
                паспорт серии 46 07
                № 601015 выданный
                ОВД г.Пущино Серпухов-
                ского ГРУВД Московской
                области 10.04.2007г.

        Довожу до Вашего сведения, что сегодня вынуждена съехать с квартиры, в которой проживала по указанному адресу в предыдущем письме к Вам от 10.12.2009г.

        В связи с тем, что 11.12.2009г. сотрудник УВД оказывал давление и шантажировал мою хозяйку Булгакову Бэллу Анатольевну, регистрация на площади её квартиры сегодня не представляется возможной.

        Требование от неё в УВД того, чтобы она выгнала меня с квартиры в трёхдневный срок в декабре месяце я расцениваю, не иначе, как травлю и произвол сотрудников УВД по отношению ко мне.

        И я по-прежнему прошу Вашей помощи в регистрации или прописке.

        Но ещё, в связи с последними событиями, произошедшими со мной во время моего пребывания в г.Железнодорожный, я требую опубликования моего письма «Я к Вам пишу…» о положении дел в сфере культуры и др., написанного мною более месяца назад, в СМИ именно нашего города. А так же моего заявления-письма, написанного в УВД с 07.12.09г. по 11.12.09г. Со всеми приложениями.

        Просто потому, что по причине нехватки времени у Вас, как и у начальника УВД Романцева Е.А., письма и проблемы растут как снежный ком. После опубликования их, у Вас появится время, чтобы осмыслить их, поверьте. Самому, без посредников и помощников.
 
        На что и надеюсь.


                С уважением ПОДПИСЬ
                14.12.2009г.

                Мой адрес: Центральная детская библиотека.