УСВУ. Как у меня украли автомат

Антон Путятин
   Через неделю у меня случился ещё один неприятный инцидент. Взвод чистил оружие. Я быстро справился со своим АК-74 и, утомленный солнцем, ненадолго прилег в тени. Конечно, сразу надолго заснул. Автомат остался рядом. Когда стали сдавать оружие, моего автомата в оружейке не оказалось. Я был уверен – пошутили свои. Такие розыгрыши были у нас не редкость, и даже не волновался. Но через час понял, что шутка затянулась. Доложили командиру взвода.
Он принялся выяснять по своим каналам и нашел автомат у командира соседней роты. Тот шел мимо и незаметно прихватил его. Возвращение стоило Чуне двух бутылок водки, а мне пяти нарядов вне очереди. К тому же Чуня на все полевые занятия вместо автомата выдал мне лом. Должен признаться, – с автоматом бегать марш-броски удобнее… "Зато с ломом ответственности меньше", – подбадривали меня боевые товарищи, но данное утверждение почему-то душу не грело. Прошло несколько грустных дней, прежде чем я увидел "свет в конце тоннеля". Найти его помог счастливо оказавшийся на глазах лом-близнец. Я спер его у старшины и спрятал у финиша наверху сопки. Теперь я стартовал с одним ломом, на повороте прятал его и бежал налегке. Перед финишем доставал второй лом и спокойно пересекал заветную черту. Стал показывать неплохие результаты... Чуня даже всерьёз подумывал – не заставить ли всех бегать с ломами… для лучшей подготовки к зачетным кроссам…

А ещё лагерь запомнился отсутствием сладкого. Чайной не было. Любая конфетка, даже сосачая карамель "Дюшес" шла на "УРА!!!".

В самом конце полевого выхода пошла мода на карманно-ручных бурундучков. Их было жутко много в лесу и они постоянно путались под ногами. Любопытство этого полосатого зверя не знает предела. Поймать зверька не представлялось труда, но приручить... У нас были свои Павловы. Для развития у полосатого рефлекса любви к хозяину, его нужно было бросить в реку. Когда хорошо нахлебается воды – достать. Если укусит, снова бросить и.т.д., пока не проявит к руке его выловившей, полную индифферентность.
Бурундучков носили в карманах, и там им очень нравилось (по крайней мере, больше, чем в реке). Девушки-воспитатели с пионерского лагеря и вовсе были в восторге – непременно кокетливо визжали, эротично разбрызгивая слюни…
Стоит ли объяснять, что при попытке убежать или укусить, прерванный процесс приручения возобновлялся. Как правило, благоразумия зверьков хватало на два-три дня, а жизненного оптимизма на неделю-другую. Потом бурундучек либо убегал, либо… приходилось ловить нового. Признаюсь, мне их было жалко, и я спас двоих, освободив из карманных застенков товарищей. Один, видимо слегка одурев от ужасов размеренной карманной жизни, прежде чем скрыться в траве (думаю в благодарность), подзадержался немного, постоял, сомневаясь и всё таки не удержался, вернулся и цапнул меня за палец… больно так… от души…
Ещё одним из удачных розыгрышей, было незаметно опустить ужа во флягу с водой. Пьёшь, а он в тебя пытается убежать… скользкий такой и холодный. Очень эффектно… Фляги носили с собой постоянно, ночью клали под подушку и прежде чем пить долго трясли и вглядывались внутрь.