Любовное письмо

Ирина Литвинова
Был у нас на работе симпатичный Игорь  Витальевич. Вру. Он и сейчас там есть. Меня на пенсию выперли, а его нет. Он старше, но научный доктор.
Чистый Мимино. Улыбка такая. Я его про себя называла Человек-Аванс. Вот улыбка есть, а как захочешь с ним в настоящий бой вступить - в кусты Виталич. Обидно было. Аванс есть, а получки не жди.

Как-то раз опять улыбается, что-то едкое сказанул с улыбкой во все лицо, а я-то знаю, чем дело кончится, сижу за компом и свою идею рожаю:

- Виталич, а хочешь я тебе письмо напишу? Любовное?
- Давай.

И смылся. А я забыла. Дня через три опять на работе оказалась, не часто туда ходила - на проездной не хватало. Опять Виталич со своей улыбкой у косяка двери:

- Давай!
- Что давай?
- Что обещала
- А что я обещала?... А...прости Виталич, забыла. Сейчас закончу и напишу. Подождать можешь?
- Ладно, подожду.

Пришла в нашу комнату:

- Бумага есть?
- А ручка?

Все мне выдал. Сижу, ручкой репу чешу:

- Виталич! А зачем писать-то. Ты же мое письмо без меня наизусть знаешь. Оно единственное и есть. Письмо любовное. Что еще можно написать?

Виталич, конечно, сам догадался, а вам исполню:

"Я знаю, век уж мой измерен,
Но чтоб продлилась жизнь моя,
Я утром должен быть уверен,
Что с вами днем увижусь я."

                А.С. Пушкин "Евгений Онегин"
***