Детские впечатления. Пионерский лагерь

Антон Путятин
Детских воспоминаний в голове скопилось не очень много. Они периодически вылезают… из ниоткуда, и как то так же быстро улетучиваются в небытие.
Очень хорошо помню какое влияние на меня оказал детский автомобиль в одном фотоателье... как говорится... Эллочка-людоедочка со своим ситечком нервно курит... это было НЕЧТО! Я его реально хотел иметь. Но счастье длилось не долго. Сфотографировали и цинично достали из мечты...
Возможно именно с тех пор у меня неоднозначное отношение к машинам на собственной тяге (механической ножной)... до сих пор порываюсь себе такую купить :) и сделал бы это, но не помещаюсь...
Ещё хорошо помню мой первый выезд в пионерский лагерь.


Пионерский лагерь

Практически каждое лето родители отправляли меня на дачу к бабушке и дедушке на озеро Селигер. На моей памяти… я только раз избежал деревенского лета. Тогда меня отправили в пионерский лагерь на Черное море.
Запомнилось:
– местный ежедневный деликатес, – манная каша с хлебом и молочными пенками, которую мой избалованный организм так и не смог научиться принимать;
– передвижения по лагерю со строем и с шумом (шум и треск издавал репродуктор, который пытался имитировать барабан);
– нехитрый репертуар репродуктора, – одна и та же ежедневно прокручиваемая кассета, к концу лагеря вызывающая стойкое чувство тошноты к популярным отечественным песням;
– бойкие нерусские дети. Их "русский" язык я в принципе понимал, но приходилось сильно расковыривать свои мозги;
– море, постоянно штормовое с холодной галькой и выброшенными на неё вздутыми дельфинами;
– санчасть… я объелся немытыми огурцами, ворованными с соседних приусадебных участков и… пардон, неделю какал дальше, чем видел;
– сильная потертость между ног, – оклемавшись после санчасти, надел на мокрое тело трусы, немного побегал и к концу лагеря передвигался исключительно, как беременный краб (внешне и по скорости).
А так, в целом, мне в лагере очень даже понравилось. Особенно возвращение. Меня привезли на автобусе. Я сам, как взрослый вышел в городе… с чемоданом, загорелый (офицерским загаром – морда лица и шея), нашел дом и обрадовал своим возвращением маму. Ещё помню, что по дороге составил в голове целый список из того, что именно буду есть и как много буду это «именно» есть. Самое обидное, что когда увидел всё ранее представляемое «в живую», есть, как то не захотелось.
Ещё одним большим плюсом лагеря было то, что конца лета я ждал с нетерпением, и даже перспектива окончания каникул не выглядела мрачной и муторной, как ранее. К сожалению, больше побывать в пионерском лагере мне не довелось.