Мемуары. Вступление

Антон Путятин
Вступление (введение звучит как-то пошловато... хотя и вступление не ахти)

   Не знаю почему именно я решил написать "мемуары". Мысли про енто были давно, но на то они и мысли, что бы тревожить и уходить в небылитиЁ... как говорится, без последствий для рук и геморроя для памяти... В принципе согласитесь, к чему это... писать только для себя – глупо, для повышения благосостояния – смешно, если конечно ты не Маринина... Я, к счастью, вроде не Маринина, поэтому долго маялся и не решался сесть за клавиатуру. Меня терзали смутные сомнения возможно еще потому, что в глубине души я надеялся... вдруг это муки большого творчества... ))))) вдруг во мне томится и неудержимо рвется наружу тайный "дар"... около трех лет я основательно гордился собой. Редкие позывы к творчеству моя лень легко душила мыслью о том, что желание должно заматереть и окрепнуть. Наконец желание заматерело настолько, что я искренне решил отложить писанину до более зрелого возраста. В идеале лет до семидесяти.
Подозреваю, что подобная мысль успокоила лень... она расслабилась, дала слабину, и однажды... в обычный будничный воскресный вечер, от скуки и меня лично... родилось данное "введение - вступление". Дальше – больше... где-то на десятой странице "беЗцеллера" (от слов без цели) я слегка прозрел... да и вылезший из-за пазухи дар, как-то быстро пообтрепался... вместо чистого, как слеза ребенка и светлого, как южное солнце, он предстал каким-то мутноватым, с налетом симбиоза из тупой ноющей неуютности в мягкой части спины и раздражения от написанного (если перечитывать). К счастью перечитывал я редко... да и офицер без мечты... что собака без крыльев... мне главное начАть... что бы воЖЖа под мантию треников залезла. Моя жена этим часто пользуется... она знает, что меня главное спОдвигнуть начать что-то, так сказать ввязать в процесс... а там я додушу, не нытьем так каканИем... доделаю... достану и работу и окружающих... и читателей... )))

Этим нудным вступлением я ВАС, благородно предупреждаю и прошу не ждать от прочитанных мемуаров глубокого эстетического и морального удовлетворения. В то же время могу отметить, что здесь собрано лучшее из гениального... :)))))

Прошу извинения за плохие слова. Вдруг проскочат незамеченными... в "мудрых выражениях" они точно есть... но без них часто никак... да и в армии матом не ругаются... в армии на нем разговаривают...

Рассказы писались в разное время (с 1999 по 2004 год, нередко с годовыми перерывами) и, мягко говоря... отличаются друг от друга по качеству и стилю изложения.

Тем, кому повезло невольно присуствовать в мемуарах, хочу напомнить старую армейскую мудрость – слово не воробей – много не нагадит...