Поле чудес

Григорий Стынин
        В кармане пять пятаков, а до получки, как до пенсии. Покрутил я их в руке, не посадить ли, думаю, медяшки эти на поле чудес, риск то не велик.
- Эй, товарищ! Простите. Не подскажете где страна дураков?
- А чего хотел - то?
- Да, вот, пятачки посадить.
-Так в чем проблема?  Сей на здоровье, вон, сколько места - и мужчина, с поворотом туловища, широко развел руками - А почему в банк не поместишь под проценты?
- Так ведь спокон веков закапывали, надежнее считалось, свое  всегда можно взять и делов всего-то, лопату в руки, а не иск в суд безнадежный на пропавший вклад.
- Верно толкуешь. Действуй паря, дерзай, Бог в помощь.

Благодарю прохожего и за дело. Огляделся место не плохое, не людное. Где стоял там и посадил. Полил, посолил, заклинания пролепетал, на корточки уселся и прокоротал  часика два в думах радужных.

Если выгорит дело - работу брошу, хрена с той работы, только депрессия. Семена под урожай будущего в чулок, окончание уборочной отмечу с шиком  и заживу на зависть соседям. Сразу на отдых в тур, какой-нибудь, прибарахлюсь там же  и ...

Пригляделся, всходит чего- то. Не ровно только, может, пересолил, но три  монетки проклюнулись. Расточки прочные, мясистые, одним словом - глаз радуют. Я понимаю, что только в сказке за ночь дерево в рост человека вырастает, посему не тороплюсь.

Еще не понятно, как заморозки перенесут, как ни как Сибирь резко континентальная? Опылять  чем не понятно опять же, первый год может, и не плодоносят вовсе? Многовато вопросов, а как вы хотели, дело новое, опыта нет. Поживем, увидим?  Огородил  всходы и домой.   

Через три недельки цвет набрали, я посчитал, коль половина завяжется, можно и жилищным вопросом заняться, в смысле увеличения полезной площади. По минимуму считал, должно хватить, на пристройку к сараю.

А товарищ тот зачастил. Что да как вынюхивает? Не пробовал ли я крупнее достоинством прорастить, как с ветром буду бороться, ежели бумажные плоды появятся, а если одной серии нарастут, как поступлю?  Прививать можно ли и чем,  налоги с урожая, какие? Любознательный короче. Я все начистоту выкладываю, мне не жалко. Родственники толкуют - опрометчиво поступаю, говорят, что  если каждый свои пятаки по стране рассыпет - жди очередного витка инфляции, но я же молчу, что за амбаром доллары дозревают, только Франклин, собака, зеленеет плоховато, синий, аж с отливом и лысый, что тебе коленка женская, да и вообще мне кого-то из наших соотечественников напоминает. Может куриным пометом его разок, другой?

По пьянке и этот секрет выболтал. Думаю не страшно. Я такого мнения, страна с большой деньгой плохо жить не должна, можете смело следовать моему примеру, места на поле чудес всем хватит, только верить в чудеса надо. А народ у нас верит. Простодушный народ наш. Значит  наступит райская жизнь в нашей великой державе,  опровергая,  мудрую народную - кто не работает, тот не ест.

Согласитесь. Истину толкую.   
                22.04.94 г.