Ромео и Лиза Ч 6. Коньячок без звездочек

Галина Балабанова
Часть 6. Коньячок без звездочек

 - Карина, конечно же, Карина! Егор, как я могла забыть?! – кусая губы, хлюпала я. - Ведь я тогда еще подумала, какое красивое имя. 

- Да не расстраивайся ты так, - успокаивал меня Егор, - подумаешь, с кем не бывает? И вообще рассеянность – не самая плохая черта.

- Ну да, неплохая. Только смотрите, к чему она  привела.

- Отсутствие результата тоже результат, - перебил меня Егор, - и давайте, не будем паниковать. Сейчас пообедаем, обдумаем, разыщем «Карину», выясним, где высадились наши неуловимые, и найдем их, - он бросил на меня проникновенно ласковый взгляд. - Пойду, потороплю капитана.

- Вы, что же думаете, если его поторопить, то катер быстрей поплывет?

- Эх, Галочка, наивный ты человек, – губы его расплылись в широчайшей улыбке. – Смотрю на тебя и диву даюсь. Ты же писатель, а в людях не разбираешься. Неужели не поняла, что капитан еще тот абрикос?

- Абрикос?

- Я имел в виду фрукт.

- Да, вы, кажется, правы, - согласилась я, - он мне тоже не внушает доверие.

- Доверие?! Галчонок, о чем ты говоришь?
Но не успел он развить свою мысль, как на лестнице раздались шаги капитана.

 - О! Бежит! – подмигнул Егор, толкнув меня локтем в бок. - Обед нам несет. Не отравиться бы этим обедом.

 Капитан спустился в каюту, водрузил  на стол поднос с горячей едой и склонил голову в ожидании указаний.

Егор без зазрения совести обнюхал все блюда и, удовлетворенно кивнув, махнул парню рукой.

Мне стало не по себе. Я бросила на него уничтожающий взгляд и громко сказала: «Спасибо!»

- Спасибо то, спасибо, - хмыкнул Егор, - а где же коньяк?

 Парень похлопал себя по карманам и, сделав реверанс в мою сторону, вытащил из-за пазухи маленький хрустальный графинчик.

- Пожалуйста! Как заказывали. Армянский, пять звездочек.

Егор покрутил графинчик в руках: «Что-то звездочек не видать?»

- Ну, вы же не бутылку заказывали, - ответил капитан, ничуть не смутившись. – Если желаете, могу показать бутылку.

Егор поставил графин на стол: «Ладно, верим, не суетись!»   

Обрадовавшись такому повороту событий, капитан вытащил из кармана подтаявшую шоколадку «Аленка».

– Может, шоколадкой закусите?

- Молодой человек, не могли бы мы плыть немного быстрей?! А то тащимся, как на осле.

- Да я и так плыву быстрее, чем надо.

- А если еще прибавить, как их там… оборотов.

- Ну, не знаю… - замялся парень, и почему-то посмотрел на меня.

Егор полез в карман за бумажником.

- Даю еще пятьдесят долларов, и мы прибываем на место на час раньше.

- На час раньше?! – закашлялся капитан.

- На час, молодой человек, – он сунул ему купюру в карман.

- Ну, хорошо. На час, так на час… Постараюсь, но не обещаю.

 Да, Егор был прав, когда говорил, что я совершенно не разбираюсь в людях. После того, как капитан получил еще 50 долларов, катер как-то резко взбодрился, и помчался по волнам с такой скоростью, что мне в какой-то момент даже стало нехорошо.

На место мы прибыли через сорок минут. Каким образом это произошло, я так и не поняла. Но спрашивать у Егора не стала, опасаясь окончательно и бесповоротно упасть в его глазах.