Почаще возвращайтесь к старым фотографиям

Александр Ревин
Сейчас я подумал о том, что редко найдешь человека, который с детской наивностью, не хотел бы остановить бег времени.
Это только в книгах и фильмах мы вместе с актерами, являясь и сами актерами, хотим осуществить путешествие в будущее.
Я рассматриваю фотографии.
Это мое любимое занятие в день рожденья.
Я хочу побыть еще, хоть несколько минут в той обстановке, которая запечатлена на фотографии.
Я знаю, что так не будет.
Все это знают.
Но разве это останавливает кого-то в желании повторить самые прекрасные моменты жизни?
Тем более, что у каждого их, уверен, было не так уж много. И уж наверняка – меньше, чем хотелось бы.
Как часто мы слышим фразы: надо думать о будущем.
Обычно не уточняется: о будущем кого?
Каждого из нас, кого-то конкретно и т.д.
Думайте. Вернее, безусловно о будущем надо думать, тем более, когда знаешь, что оно никогда не станет любимее прошлого.
Так уж устроен человек. Он чаще или не думает вообще или упивается картинками будущего.
Тут бы не забывать о прошлом!
Подумайте, там ведь вы навсегда оставили так много замечательных минут своей жизни.
Почаще возвращайтесь к старым фотографиям.
И дайте им, в конце концов, возможность посмотреть на вас.