18. Жива России. Януковичу В. Ф. Украина

Галина Бондаренко
            18. Жива России. Президенту Украины Януковичу В.Ф. (01.10.2010г.)





        *Виктор Фёдорович Янукович, здравствуйте!
        Очень прошу Вас, передайте эту информацию Дмитрию Анатольевичу Медведеву, пожалуйста. У нас нет другой возможности в данный момент…   Чиновники воздвигли массу преград для того, чтобы Президент и Правительство не могли услышать гласа простого человека…
                С уважением, Галина Бондаренко из Подмосковья.   Россия.
                Информацию сейчас оставлю в администрации г.Геленджик.






        *Дмитрий Анатольевич, здравствуйте!
        Я, Бондаренко Галина Валентиновна, библиотекарь из Подмосковья.
Сейчас нахожусь в Геленджике.(№ телефона: 9 988 332 86 19), жду Вашего
приезда сюда, надеясь на чудо. А именно, - на встречу с Вами.
У меня великолепные предложения для Вас. В Москве и Подмосковье
чиновники меня услышать не захотели и информацию в течение года Вам и
Владимиру Владимировичу Путину не передали.

УСЛЫШЬТЕ МЕНЯ!!!     Я НИЧЕГО НЕ ПРОШУ!!!    Я ПРЕДЛАГАЮ!!!

        1. Проект модельных учреждений культуры по всей России, взамен разрушению любого из них, и в первую очередь сохранения всех библиотек России, как центров информации… Доступных каждому жителю, саморазвивающихся, самоокупающихся…
        2. Оптимальные предложения по возрождению российских сёл и деревень без материальных затрат со стороны государства.
        3. Об АРКАИМЕ. Но не на Урале, а в Волгоградской области. Эта информация имеет значение для всей Мировой культуры, а не только для России. Учёные не знают об этом…
        4. Предлагаю до наивности простое предложение «перевода» электората многих политических партий в «Партию ЕДИНАЯ РОССИЯ». Либо просто выход людей (с радостью, чувством освобождения, по их собственной инициативе) из других партий. Ведь общеизвестно, что сила России и россиян в ЕДИНЕНИИ, а не разобщении…
        5. Предлагаю рекомендательный список литературы «Я к Вам пишу…» в помощь Россиянам. Он может стать для многих книгой – путеводителем во всех сферах жизнедеятельности.

          Помогите сегодня мне, пожалуйста, чтобы я смогла помочь в дальнейшем Вам.

                С уважением, просто библиотекарь, Галина.

Мой электронный адрес: Bereginya_Zemli@mail.ru , тел. 8-964-585-63-74,
                8-963-968-40-56,
                8-988-332-86-19.
P.S.: Постараюсь оставить для Вас информацию в городской администрации г.Геленджик.



        *Президенту Украины Януковичу В.Ф. письмо отправлено факсом (дополнительно 7 страниц текста письма от 01.10.10г., адресованного Медведеву Д.А. и Путину В.В.)

        *Это послание также было отправлено Президенту РФ Медведеву Д.А. по электронной почте 01.10.10г. через его блог. Получен ответ: «Ваше обращение принято и будет рассмотрено».