16. Жива России. Владимир Владимирович...

Галина Бондаренко
                16. Жива России. Владимир Владимирович…(18-19.08.2010г.)




                Владимир Владимирович, мой дорогой Путин!

              Настала пора, нам надо срочно встретиться…  Вот по каким причинам:

        1. Хочу предложить как альтернативу любому Вашему культурному проекту открытие по всей России информационно-досуговых центров русской культуры, искусств и ремёсел «Жива России». Знаю, что Ваша партия занимается библиотечным проектом, но, поверьте, мой – лучше.  Говорю как практик с 30–летним стажем. В крайнем случае мой проект будет Вам в помощь. И так же знаю, что Вы как и я болеете за возрождение русской культуры. Мой проект объединяет все составляющие: и библиотеки, и клубы, и музеи, и школы…
Реализация проекта практически не требует затрат, доступна каждому жителю любого возраста, предполагает при желании участие каждого россиянина в проекте.
Проект опробован (апробирован?) в течение 6 лет в Волгоградской области Котовском районе, мною, в селе Крячки.

        2. Предлагаю до наивности простое предложение «перевода» электората многих политических партий в «Единую Россию», либо просто их выход (по их собственной инициативе) из других партий… Просто меня раздражает их огромное количество, я не хочу, чтобы людей вводили в заблуждение и разобщали таким образом, т.е. посредством «деятельности» этих партий.
Сила России и россиян в ЕДИНЕНИИ!!!

        3. Я приглашаю Вас от всей души на «День встречи поколений»,  который я пытаюсь организовать 28 августа в Волгоградской области, Котовском р-не, на месте стёртой с лица земли моей малой Родины (разрушенной, как и 70 тысяч других сельских населённых пунктов по России в конце прошлого тысячелетия), на месте «бывшей» станции Неткачево (посёлок Ново-Щербаковка).

        Все подробности в моём большом письме в Вашей общественной приёмной (Переяславском переулке) на столе Зайцева Александра Григорьевича.
Говорят, что Бог любит «троицу». Так вот уже трижды наша беседа не состоялась по форс-мажорным обстоятельствам:
03.12.2009г. во время Вашего телемоста я трижды дозвонилась до телестудии. Но поговорить (задать вопрос) с Вами не дали. Около получаса я общалась с оператором по имени Мария. Мне она сказала, что от Вас обязательно прийдёт ответ, но и по сегодня его нет (???).
17.12.2009г. Я была на приёме в Вашей Центральной общественной приёмной у Зайцева Александра Григорьевича. Очень хотела с Вами пообщаться хотя бы по телефону, но увы…
16.08.2010г., т.е. позавчера, я вновь была у него на приёме в надежде связаться с Вами, но вновь…
Потому и пишу в данные минуты это послание.
Услышьте не умом, а сердцем и душой. Мне нужна Ваша помощь, чтобы помочь Вам и миллионам других…. Но побеседовать я могу только лично с Вами. Почему? См. объяснения в моём письме… Пожалуйста, без «помощников»…
С глубочайшим уважением библиотекарь
Галина Бондаренко
                18.08.2010г.
                ПОДПИСЬ

        PS: Если это возможно, распечатайте моё письмо, то, которое у Зайцева А.Г., и передайте нашей общей знакомой, поэтессе Инне Степановне Шаховой. Она очень хотела его прочесть, я ей обещала, но у меня сегодня нет на это средств. Извините. И БлагоДарю.
                Просто Галина.



        PS2: Владимир Владимирович, если Вы всё-таки не струсите, как наш глава администрации (см. моё письмо к нему, тоже у Зайцева А.Г.), и назначите мне время встречи, попрошу об одолжении…
Назначьте время и день, любой день и в любое время дня и ночи, до 25 августа. Просто потому, что 25–го я уезжаю на Родину, т.е. в Волгоградский регион (подробности на столе у Зайцева А.Г.).
И, если бы Вы захотели, я бы пригласила Вас к себе на «дачу». Это на 43 км по Горьковскому направлению. Просто потому, что у меня тоже очень немного свободного времени, но ещё более важная причина, что у меня в данную минуту почти нет денег, т.к. я «спустила – пропила» все деньги (отпускные) в интернет–кафе, пытаясь «докричаться» до главы администрации г.Железнодорожный, как и до Вас сейчас… И пока не знаю, где и у кого буду занимать в эти дни деньги для поездки на Родину, на Аркаим и в Геленджик к моим Дольменам. Если когда-либо понадобится, я могу стать для Вас личным проводником к ним, т.к. у Дольмена Лунный на Нэксисе я недавно родилась вновь…

                С уважением. Просто Галина.

                19.08.2010г.,   03:15