Паучок

Александр Багмет
  У меня в ванной давно живет маленький паучок. Видимо, он обитает где-то в темном углу,  где и я бы хотел скрыться от жуткой действительности, если бы мог, как он, обходиться без пищи. Чем он питается, я не знаю. Но дважды в год он спускается в ванную попить водички (без этого никто, даже моль, не может обойтись). Я не могу просто смыть его в никуда струей воды - ведь он мой друг, скрашивающий мое одиночество. Я беру старую зубную щетку и стараюсь его на нее посадить, чтобы отправить домой. Сначала он сопротивляется, но затем, понимая, что я для него не представляю опасности, покорно садится на щетинки и уползает с них, когда я его подношу поближе к его жилищу.

А нынешним летом он выполз в ванную в сопровождении своей подруги-паучка большего размера. Когда они попили, я их обоих посадил на щетку (она уселась сразу, будучи женщиной, которая умнее и практичнее мужчины), пригласила его, и я их отправил домой.

Как бы я хотел быть паучком и иметь такого соседа, как я!