Мёртвый час

Александр Михайловъ
— Я бы на этих бунтовщиков газ пустила, расстреляла бы их прямо на площади! — гневно заявила Анна своему мужу. — Как они посмели выступать против Александра Филипповича?! Я его так люблю.
— Остынь! — возразил муж. — Любить ты должна только меня.
— Но они же хотят, чтобы нашей страной правили чужаки.
— Я не защищаю бунтовщиков, но и Лукошкина не за что любить. Я ведь знаю его как облупленного. Когда он был не глава государства, а задрипанный майор. Зато тогда уже хвастался, что его зовут как Александра Македонского — Александр Филиппович. Ну, ее, эту политику, к едрени-фени, лучше посплю.
И отправился в спальню. Жена последовала за ним.
— Ну что, пора на покой! — воскликнул Иван, укладываясь в постель.
— Молод ты еще для покоя! — заметила ему жена. — Какие твои годы?!
— Я же не на пенсию собрался, а всего лишь поспать часок-другой. Как раньше говорили про послеобеденный сон в пионерлагере — мертвый час.
— Сейчас его тихим часом называют. Наверное, боятся сглазить.
— А чего бояться. Я понимаю, сердечникам  есть чего опасаться. Вдруг во сне приступ, вот и конец жизни. А я — молодой, здоровый…
— Не сглазь! — пробурчала жена.
— Не будь суеверной. От болезни, конечно, нельзя зарекаться, но то, что я молодой ты ведь не станешь оспаривать.
— Этот недостаток быстро проходит, — пошутила жена. — Ладно, дрыхни, а я пойду на кухню ужин приготовлю. Спокойного часа тебе.
— Спасибо! — воскликнул Иван и стал сопеть, засыпая. Вскоре провалился в сон.
Ему приснилось, что в углу его у стола сидит парень. Он достает портрет Бальзака и показывает Ивану. Неожиданно лицо Бальзака делается более узким, писатель становится поразительно похож на Александра Филипповича Лукошкина. Глаза человека на потрете наливаются кровью.
Ивану становится страшно. И тут на пороге комнаты появляется сам Александр Филиппович. Он внимательно смотрит на портрет за окошком. Иван пытается угадать реакцию Лукошкина. Неожиданно последний вытаскивает пистолет и целится в Ивана. В ужасе Иван отбегает к окну, хотя понимает, что это не спасет его от пули. Лукошкин нажимает на спусковой крючок, но выстрела нет. Тогда Александр Филиппович направляет дуло в сторону юноши за столом и мгновенно стреляет. Парень падает головой на стол, а стрелок резко поворачивает пистолет в сторону Ивана и выпускает пулю. Иван ощущает, что сознание его проваливается. Видимо, настал глубокий сон, решает сознание и отключается.
— Что-то ты разоспался! — жена вошла в комнату с намерением разбудить мужа. Увидев, что он не проснулся от ее слов, добавила: — Вставай, ужин готов.
Муж не проснулся, тогда жена подошла ближе, чтобы толкнуть мужа в бок. Но тут увидела, что в груди пробита дырка, так что белая рубаха покрылась кровью. Не успела она закричать от ужаса, как глянула в угол комнаты. Молодой человек склонил голову на стол. Женщина робко подошла ближе и увидела — голова парня пробита пулей.
“Откуда здесь парень? Кто мог убить их обоих. Ведь в квартиру никто не входил!” — подумала взволнованная женщина и стала набирать номер милиции.
Вскоре появились сотрудники милиции. Недолго думая, они надели на женщину наручники и объявили:
— Вы арестованы по подозрению в двойном убийстве. — И увели.