Сеть

Елена Виль Вольных
«Раз он в море закинул невод, -
Пришел невод с одною тиной».
А.С. Пушкин
Весь мир опутали социальные сети. И вроде это очень удобно: теперь можно легко человека, которого потерял из виду ещё 20 лет назад, можно свободного общаться с приятелем из другой страны и не ждать ответа неделями. Но теперь и вся информация о нас в открытом доступе. И, главное, все радостно и скоро спешат поделиться ею со всем миром. И теперь люди азартно выкладывают о себе всю подноготную, весь свой круг общения, словно торопясь уже навсегда избавиться от старомодного понятия «право на частную жизнь», за которое боролись наши недалекие (в смысле времени, а не ума) предки. «А что такого? – с вызовом спросит социальный сетевик. – Мне и нечего скрывать!». Но не в этом дело. Я тоже не обладаю великими тайнами, чтобы мной заинтересовались кому надо. И если проводить аналогию с известной сказкой, я не рыбка, а тина морская.  Просто  создать страницу оказалось куда легче, чем удалить, и это меня немного насторожило. А на третий раз, кстати, старик поймал свою рыбку.