Знакомо? Знакомо...

Александр Михельман
– Сегодня моя очередь! – заявил длинный, худющий, с волосами до плеч и тонкими усиками, альв. Одет он был в коричневую куртку и бежевую рубаху с воротничком, стянутым на тонкой шее темно-зеленым шарфом.

– Таки мотивируй! – ответил ему лысый толстяк цверг в сером плаще и домотканых штанах, заправленных в сапоги.

– Это же очевидно! – воскликнул длинный. – Потому что вчера была твоя!

– Ему очевидно, – хмыкнул карлик. – Вы посмотрите на эту мумию, возле которой самки ускоряют шаг, а юные оруженосцы  тренируются возлагать цветы! Мы так не договаривались: вчера – я, сегодня – ты. Это же абсурд! Так каждый, кто без ошибок пишет «мама мыла раму», может оказаться на нашем месте. Особенно, на твоём.

– Я бы произнёс эту фразу так, – вздохнул длинноухий. – «Грубая, плохо отёсанная рама иногда позволяла одинокой маме ласкать себя»

– А я так, – весело отреагировал цверг. – «Какую раму? Я вас умоляю. Сначала мама всегда мыла годовалого Тамем, потом Пирочку, и последним, как старшего из детей, Раму. Кому-то, составлявшему букварь общедемонического языка, этот процесс мытья детей в семье показался там неуместным. Тогда и появилось это абсурдное выражение!»

– Вы невозможны! – скривился альв. – Ладно, поступим, как обычно. Пригласим независимых экспертов. Пусть они рассудят.

– Оправдание для потомков готовишь? – хмыкнул карлик. – Ладно, одного выберу я, другого ты. Как тебе вон та нимфа со сковородкой и бутылкой постного масла?

– Принимается, – кивнул длинный. – Тогда я приглашаю этого эльфа, завёрнутого в пелёнки.

– Где ты видишь пелёнки? – удивился толстяк цверг.

– Это у него на лбу написано, – ткнул пальцем альв.

– Если уже написано, – произнёс лысый, – то пелёнки не помогут. Ладно, берём и эльфа. Ты объяснишь им правила или мне доверишь?

– Мы в курсе, – сказала нимфа со сковородкой и бутылкой постного масла.

Эльф в пелёнках тоже кивнул.

– Какой грамотный пошёл эксперт, – покачал головой цверг. – Тогда к делу. Итак, кто – этот высокий, нервный пессимист-ревматик альв или я, уравновешенный, жизнерадостный гипертоник цверг?

– Ни тот, ни другой, – ответила нимфа, передавая кому-то, плачущему от голода на заднем плане, сковородку и постное масло.

– Вот именно, – поддержал её эльф, весело размахивая свёртком с пелёнками.

– Но кто же? – воскликнули перворожденный и карлик.

– Сегодня наша очередь быть лидерами - писателями в нашем клубе, – в один голос произнесли эльф и нимфа. – А париями читателями – ваша.

– И что же вы пишете? – поразились альв и цверг.

– Я – переписываю семейные рецепты, – гордо ответила нимфа. – Под псевдонимом «Аделапида Кулинар».

– Я – рифмую народные способы от недержания, – смутился эльф. –  Мои читатели знают меня, как – «Непьюпередсном».

– Весь мир сошёл с ума! – воскликнул длинноухий, срывая шарф.

– Ой, ой, – фальшиво заголосил толстяк. – Что-то у меня с магическим шаром. Как жаль, что я не смогу сегодня…

– Дедушка, дедушка, – подёргал его за свитер любимый внук. – Отвлекись, наконец, от своего шара. Нам в школе сочинение задали. На тему «Кем вы хотите стать?». Я написал, что хочу быть писателем. Как ты. Прочти, пожалуйста.

– О, нет! – заорал карлик. – Только не это! Ещё одного в пелёнках я не вынесу!
Оригинал этого произведения вы можете обнаружить на странице моего замечательного соавтора, Леонида Блоха.