14. Жива России. Уваж. руководители Государства!

Галина Бондаренко
                14. Жива России. Уваж. руководители Государства!



       Сопроводительная записка при массовой рассылке писем в СМИ (в газеты, журналы, на ТV, радио)  и мн. др.
       Тема электронного письма: «Я к Вам пишу…»

       Библиотекарь из г.Железнодорожный Московской области убедительно просит Вас оказать, если это возможно, помощь…
Изыщите пожалуйста возможность передать письмо, вернее – часть текстов моего письма, главе г.о. Железнодорожный Жиркову Евгению Ивановичу.
       Я просто должна, обязана допечатать письмо «Я к Вам пишу…» и вручить его во имя Мира, Света и Добра всем вам и вашим близким.
       Список, хоть он и не завершен, рекомендую переслать другим…

                С уважением, Г.В.Бондаренко.
Если не трудно, известите о получении послания:
(- 62 файла (страниц рукописного текста),
- 1 моя фотография,
- 1 печатный документ «Я к Вам пишу…» на 74 стр.).
                15 - 23 августа 2010г.






            Краткая сопроводительная записка при отправке писем Президенту РФ,
            Председателю Правительства РФ, в Государственную Думу и т.д., и т.п.


                Уважаемые руководители Государства!                Доброго Здравия вам всем и Мыслей Мудрых…
Очень надеюсь, что не придётся мне обращаться в СМИ дальнего зарубежья, чтобы «докричаться» мне, - россиянке к вам, здесь, в России, тем более, что я сейчас в «20 км от Кремля»…
Таким образом я пытаюсь пробить «стену молчания» власть предержащих в г.Железнодорожный Московской области с 7 ноября 2009г. Скоро уж год пройдёт, а «воз и ныне там»…
Прочтите мои послания, пожалуйста.… Так уж вышло, что они теперь имеют непосредственное отношение и к вам всем…
С глубочайшим уважением, и надеждой на помощь и понимание с вашей стороны…
                Галина Бондаренко, библиотекарь. 23.08.2010г.