15. Жива России. Главе города Жиркову Е. И

Галина Бондаренко
                15.Жива России. Главе города Жиркову Е.И.


       Евгений Иванович, здравствуйте ещё раз! Сегодня я полагаю, Вы уже прочли моё послание, отправленное вчера – позавчера, одно из более трёхсот писем, отправленных разным адресатам по России. Многим людям, не для того, чтобы сделать больно людям дорогим мне, нет…  И Вы это скоро поймёте. Просто очень много важной информации заложено в моих письмах…   И очень нужной многим людям живущим не только в России, но и на всём шаре земном. И это Вы тоже поймёте в ближайшее время…  И именно поэтому я вновь обращаюсь  к Вам: «Родненький мой, умоляю, помогите мне!!!». Если быть более точной, то не столько мне, сколько всем Вам, всем-всем…  И именно поэтому возникло «противостояние» с Вашей стороны и со стороны тех, кто устроил мне за последний год «адскую жизнь». Но пусть уж не обижаются на себя те, кто вдруг оказался «звёздами» в одночасье… Сами они долго шли к этому «звёздному часу»… Да только не сами… Я ж им много раз говорила об этом, что мне надоедает быть «девочкой для битья» или «козлихой отпущения» за чьи-то делишки… И впредь не собираюсь молчать, буду говорить о том, что думаю… Евгений Иванович, если они (сегодня, пока…) думают иначе, - это их проблемы… Вот только те, кто помогал моим коллегам и многим другим стать «звёздами», не учли одной важной вещи: что ЗА МОЕЙ СПИНОЙ, в помощь мне, стоят ТАКИЕ ПОМОЩНИКИ!!!!! Единственное, что, по-моему, может смягчить ситуацию, - это Ваше желание понять что-либо в этом, сделать выводы, и объяснить некоторые вещи своим руководителям в Комитете и т.д. Время для беседы, я полагаю, Вы назначите…, но это всё будет потом… Т.к. сейчас мне надо подлечить язву, а времени у меня на это немного, всего до 25 августа. Вчера я имела глупость зайти в четвёртую поликлинику, с надеждой (да и Оля моя сказала…), что мне откроют больничный лист, чтобы не быть в течении всего дня (и практически каждодневно) в жуткой стрессовой ситуации… У меня и язвы-то обостряются благодаря моим милым коллегам, «божьим одуванчикам»… Но угораздило же меня попасть на приём к «доктору» Каменщиковой Анне Васильевне!!! Это шок!, даже для меня. Меня сегодня очень сложно чем-то удивить…  И знаете, последний раз моё безграничное удивление вызвала тоже Доктор, – Богатырёва Надежда Дмитриевна. Но здесь-то хоть причина для меня была понятна. Просто Надежда Дмитриевна «поиграла» в начальника, т.к. ей как зав. поликлиникой доверили быть председателем комиссии КЭК. Зачем только меня было «гонять» не однажды в другую больницу и вводить в заблуждение…  Да ещё и ходить по кабинетам и говорить – рассуждать (и чтобы я слышала, – громко) о том, что я не хочу «травить» себя теми препаратами, что она мне выписывает (да если честно и денег не было в кармане ни рубля), не хочу себя «облучать» лишний раз, т.к. ещё собираюсь рожать минимум троих и т.д. Да порадовалась бы за человека, что я без химических препаратов вылечила за две недели язву (ФГС подтверждает). В прошлом году я её лечила таким же образом, но два месяца (ФГС - контроль так же подтверждает это). А вчера, ещё в кабинете у «доктора» Каменщиковой я приняла решение, что продлевать этот больничный не буду, по многим причинам (мне его выписали, т.к. я обратилась с болями, как экстренный, но на три дня). И больше за больничными в больницу ходить не намерена. Буду и дальше учиться не болеть. Это просто, поверьте. В подтверждение моих слов в рекомендательном списке литературы в письме «Я к Вам пишу…» см. блок: «О здравоохранении и медицине (помоги себе сам)». Он, правда ещё далеко не полный. Но когда Вы мне поможете его «дописать», я обязательно Вам оставлю копию, для Вас и Ваших близких. Кому, как не Вам в первую очередь. Так же я это письмо продолжаю и с той целью, что не сказала несколько важных слов Вам, в предыдущих посланиях. 7ноября 2009 я Вашему заму Лилии Николаевне Татевосян в завершение написала несколько фраз. Сегодня я их переадресовываю Вам: « И ещё раз хочу напомнить Вам и попросить о том, ЧТОБЫ НЕ ИСКАЛИ ВИНОВНЫХ. ИХ – НЕТ. НЕ ВИНОВНЫХ НАДО ИСКАТЬ, А ПУТИ ВЫХОДА ИЗ СОЗДАВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ. И всем миром, т.е. городом. Один из вариантов, в сфере Культуры, я Вам и городу с радостью предлагаю. Выбор за Вами.» Мои коллеги не виноваты в том, что происходило с ними… Они просто не знали этого, разве что только Акатьева Нина Ивановна, да и то не очень-то верила в это… А вот сейчас наверняка посмотрит на себя, и задаст себе вопросы: «Что это со мною было?»», «Как могло такое случиться?», «Зачем мне это?», и т.д. и т.п. Даже ради этого стоило писать эти письма. А представьте, сколько ещё моих читателей посмотрят на себя со стороны, будут анализировать свою жизнь, либо некоторые действия…  Даже ради этих людей стоило мне писать – размышлять…
…Вчера же, т.к. совершенно ясно, что мне больничный лист не продлят, я написала Оле Солдатовой заявление на пять дней без сохранения заработной платы «по состоянию здоровья» и, конечно же, получила отказ (другого ответа и не ждала). См. копию заявления. Наш разговор с Олей происходил в присутствии ведущего методиста Мендеевой Н.Л. Уже сегодня, да нет, уже вчера (ха-ха, да и только) я попросила Наталью Львовну ещё раз предложить Оле прочесть письмо «Я к Вам пишу…» вместе с той частью, что отправлена Вам. Просто для того, чтобы, в конце - концов, прервать поток её грязных мыслей.  Т.е. мысли о том, как меня уволить и т.д. В своё время, когда это будет надо, я и сама уйду. А сейчас, - как она не будет пыжиться, всё равно по её  и её «ко» не будет…  Если и рассчитают, - восстановят через прокуратуру… Но это им «урок» - назидание на будущее…, а что касается моего письма, в нём я не нахожу чего-то «супер-пупер за рамки вон выходящего», а тем более того, что оно может Вам или кому-то ещё причинить в дальнейшем волнения… Есть письма более занятные, чем моё. Наберите, например, на клавиатуре компьютера и ознакомьтесь со статьёй: «40 кг денег для главы администрации». Эта статья написана сотрудниками редакции моей родной газеты, там на Родине в 2000 году… Мне тоже очень хочется поступить так же, когда кто-либо из руководства начинает говорить, что мол денег нет на тот или иной проект…  Да ведь я и не прошу много. Ведь мой проект не требует больших вложений…  Эх, Вы-ы-ы… А если и после этой статьи моё письмо будет у Вас вызывать некие тёмные чувства…, прочтите письмо ещё нескольких горожан. Наберите запрос компьютеру: «Тольяттинский прецедент» (Поправки в бюджет России на 2010-2012 гг.) Это о том, что каждый гражданин России вправе требовать свою долю национального дохода. Вот это статья очень серьёзная, скажу я Вам… Моя-то в сравнении с ней – пустяк.  Я даже и не требую ничего, а наоборот – предлагаю (см. вновь:  начало моего письма, т.е. часть «Я к Вам пишу…»)…  Статью «Тольяттинский прецедент» лучше см. на сайтах (или не знаю как их назвать) газеты «Родовая земля». Просто знаю людей, кто сотворяют – верстают просто чудо – номера, и скажу Вам, что ни Дан, ни Светлана не будут вводить никого в заблуждение, Вы прочтёте у них всегда правдивую информацию, позволяющую каждому человеку самому сделать выводы…
       Недавно, наконец-то отправила своё письмо-просьбу в редакции моих районных газет о встрече поколений на месте моей малой Родины. И теперь вот переживаю очень, т.к. очень мало времени, а моя статья большая… И, знаете, вчера у меня случился «истерически- гомерический хохот» в связи с тем, что в газету «Маяк», кто меня по сути «отфутболил», - статья электронной почтой «Mail.ru» доставлена, а в «Лик-Курьер» - нет, именно они были готовы напечатать статью… Ситуация «один в один», в плане доставки информации, - и здесь. Аж плююсь сижу, т.к. практически до вечера я занята… Что я могла лишь сделать, так это позвонить в «Маяк» и попросить Алевтину Викторовну переслать информацию в «Лик»… Вот такая «петрушка» бывает в век «информационных технологий». Что касается корпорации «Mail», знаете, что поняла: «Для них важно только содрать с нас «бабки», а тех, за счёт кого эта корпорация существует, они и слышать не хотят…» Противно… Очень хочется после этого «кошмарного» дня «общения» с «Mail.ru» в лице «секретаря, службы поддержки и т.д.» открыть электронный ящик в Яндексе или любой другой компании, чтобы вновь не переживать многие часы унижения… И пусть эта компания будет не такой «великой и могучей», главное в ней будет для меня то, чтобы во мне видели человека, а не «дойную машину…». И если уж им человек задаёт вопросы, чтобы можно было услышать и ответы…
Если б Вы знали Евгений Иванович, как я хочу по-человечески выспаться… Вот сегодня так сладко уснула несмотря ни на что, наверное благодаря аромату изумительному, исходящему от липецких яблок… С праздником Вас, ведь сегодня яблочный спас!… Так моё пушистое чудо – мышка, опять разбудила среди ночи… Что остаётся Гале делать? Писать. Дописала краткое послание Путину В.В….   Обращаюсь с просьбой и к нему, т.к. от Вас, по-прежнему, как и в ноябре, - «ни ответа, ни привета…». И, просто по-человечески, хочу пригласить его к себе в деревню на праздник. И теперь вот сижу дописываю письмо к Вам, я ж всё равно должна его дописать…  А вчера – позавчера не было на это совсем времени… Но не говорю, что сожалею об этом, т.к. я спасла человека. Я выиграла жуткую битву за Человека. Моя родная девчонка, моя Каринка, моя дорогая читательница…, как же я рада, что смогла ей помочь…  Так же, как и многим на Аркаиме этим летом. Просто так вышло по воле Всевышнего, что я стала Проводником. И такая честь для меня, что я узнала об этом, именно там, на Аркаиме… Последние три дня для меня стали таким испытанием!!! Мы даже  с Кариной решили составить список событий, причём знаковых, за эти дни… Одно из многих: меня чуть не убило дверью, в прямом, не переносном смысле… Когда я её собралась открывать, она, дура тяжеленная, рухнула сверху на меня… Но зато налицо позитивные моменты, как следствие стресса… У меня ушли последние страхи и сомнения… У меня и так-то она не закрывалась, а теперь и вовсе лежит рядом с моими «хоромами»… И мне ничуть не страшно было спать, я не думала, как иногда, о том, что прошлым летом зверски изнасиловали мою соседку – старушку… И ничуть не переживаю, что мой домишко без двери, а я уезжаю в Москву, с надеждой на «встречу с Путиным»…
       А Вас, если сможете, попрошу помочь снять много копий, с книг страничек, чтобы взять с собой в дорогу… Просто потому прошу, что на это у меня нет сейчас средств, т.к. я свои отпускные «прокрутила» в интернет-кафе, пытаясь «докричаться» к Вам…  И сейчас пока не знаю, у кого буду занимать деньги на мою двухмесячную поездку…
И ЕЩЁ РАЗ О МОИХ КОЛЛЕГАХ: НЕ ИЩИТЕ ВИНОВАТЫХ, ИХ НЕТ, ОНИ ТАК БОЛЬШЕ НЕ ПОСТУПЯТ СО МНОЙ, Я ЗНАЮ. Моё письмо – очень «горькое лекарство» для них, как прочтут его, - сразу излечатся от того, что на них нацеплялось… А сами они очень-очень хорошие… См.: часть 1 моего письма «Я к Вам пишу…»; замечательные статьи Юрия Гацелюка из «Городского вестника»… «С чего начинается продолжение» (30 июля, 2010г., № 30) о Нине Ивановне Акатьевой, и «Любите книгу – источник знаний!» (16 июля, 2010г., № 21), и многие другие…

                Всех Вам Благ. Просто Галина.
                19.08.2010 г.  06:30 час.