11. Жива России. Главе города Жиркову Е. И

Галина Бондаренко
                11.Жива России. Главе города Жиркову Е.И.


       Невероятно! Евгений Иванович, я смогу закончить когда-либо это письмо к Вам? Мои письма в администрацию г.Железнодорожный скоро (в общей сложности) потянут на книгу… Может и её издадите? Полагаю, она будет пользоваться спросом. Видно, день сегодня у меня «весёлый». Но начатые дела - хорошо завершать. Вот я и пытаюсь довести до логического конца-развязки сложившуюся ситуацию. Кто, если не я? Это никого не волнует, а кого волнует – те боятся…. Как я Вам вчера говорила, так и вышло. Солдатова доверенность мне не подписала, сказав, что сделает это потом, без меня. Я это понимаю следующим образом: в конце доверенности есть слова о том, что я «гуляю» до 13 октября…. И ей это не нравится. Если подпись поставит, значит, не будет возможности прервать его раньше времени (отпуск) по каким–либо причинам…. Два мероприятия моих с эколагерем, она, конечно, отменила, сказав при этом, что эколагерю они не нужны. По её приказу будет другое мероприятие… Занятно то, что несколькими часами ранее мы с начальником лагеря Аксёновой Ларисой Николаевной обсуждали музыкальную часть программы. Я пригласила четыре музыканта неизвестных в городе, но проживающих здесь. Среди них три гитариста и один аккордеонист. И один из молодых людей, из их числа, сам пишет замечательную музыку и исполняет…. Очень хотела познакомить молодёжь с «городскими неоткрытыми талантами» в среде сверстников и т.д. Но такие «сюрпризы» со стороны Солдатовой к сожаленью не впервые. В июне она не позволила мне провести творческий вечер известной поэтессы, моей доброй приятельницы Инны Шаховой. Я также хотела ребят из эколагеря познакомить с талантливейшим человеком. Оля сослалась на то, что она Инну не знает. На моё предложение «узнать через интернет» (там много информации об Инне Степановне), Оля ответила: «В интернете много пишут…». Ё-моё!, смотрю на это всё и хохочу! Даже Путину В.В. далеко до Олиной бдительности, он-то, бедолага, непредусмотрительно Инну Степановну Шахову даже с днём рожденья поздравляет! Я уж не говорю о том, что очень уважает её творчество…. И я глупая, свой список литературы, рекомендуемый всем жителям России, в письме «Я к Вам пишу…», процитировала многими стихами Инны Степановны. Моим коллегам, многим нравятся её стихи. А наш методист Наталья Львовна называет её «русский Омар Хайям…»
       Сегодня я написала заявление на имя Солдатовой с просьбой предоставления одного дня без содержания – отказ. Со ссылкой на то, что Зинаида Ивановна не разрешает… Что занятно: Зинаида Ивановна в отпуске ,и этот вопрос всегда «можно решить в коллективе», как со смыслом сказала мне Лагутина И.В. «Я не могу решать какие – либо вопросы, т.к. не являюсь материально ответственным лицом». Так ответила она мне, когда я хотела попросить её побеседовать с Олей, по поводу компьютера…. Да, она в библиотеке не «материально-ответственное лицо»…  Но полагаю, что её-то в первую очередь, должны волновать какие-либо нездоровые отношения в коллективах… Но анализирую некоторые ситуации, и прихожу к выводу, что именно она, прокуренная кофеманка, подчас вносит дискомфорт и сумятицу в коллективы города. Её волнует только материально-денежная сторона. Как, впрочем, и нашу Зинаиду Ивановну. Вероятно, поэтому Лагутина и поёт непрерывно дифирамбы Голощаповой. А может эти отношения и материально как-то подкреплены… Подсадных уток у Голощаповой всегда «пруд – пруди».
       Я вот смотрю на всю эту катавасию четвёртый год…  И удивляюсь… Нет, я конечно понимаю, что многие на работу берут «братов, сватов и друзей», но не на руководящую же должность?!? Тем более Лагутина не имеет соответствующего образования, а тем более не имела вообще и опыта работы… Можно было бы понять это, если бы она зарекомендовала себя какой-то выдающейся деятельностью для пользы города…  Но,  увы… Кроме амбиций гротесковых размеров…?!? По-моему мнению, как руководитель, немногого она стоит…  Как, впрочем, и наша Голощапова Зинаида Ивановна. Грустно это, когда у многих сотрудников есть желание творить что-то хорошее, а все начинания светлые переводятся на «весы» и «суд» руководителей: «А что я буду от этого иметь? Пополнится ли от этого моя личная мошна?...».
       ЕВГЕНИЙ ИВАНОВИЧ, НЕУЖЕЛИ ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ И НЕ ВИДИТЕ ЭТОГО, ВЕДЬ ВСЁ ЭТО И ВАС ДИСКРЕДИТИРУЕТ, КАК РУКОВОДИТЕЛЯ  большого города?
       Господи, голова как пудовый колокол сегодня гудит… Потому и день просила у Солдатовой, что плохо было мне утром. Я ж ей сказала об этом. Ведь если я «рухну» в библиотеке, меня ж некому будет «домой» отвезти (как её), да и некуда везти… Я ж в объяснительной ей сказала, что живу сегодня, как истинная бомжиха. Смешно, что об этом я Вам писала в декабре. Как будто повторяется история. Тогда, правда, меня «моя милиция меня бережёт» выкинула, можно сказать, на улицу в 30-ти градусный мороз… Сегодня утром, когда я «мило» пообщалась с Жидченко Тамарой Степановной (это 70-летняя «старушка-веселушка», из-за которой я оказалась, вернее, вынуждена была уйти в «никуда»), она пообещала мне все «кары небесные» и что «позвонит племяннику своему, он меня…» и т.д. и т.п. Чтобы прекратить эту её словесную грязь, я ей сказала, что сейчас сама вызову милицию… Бабушка унеслась на работу в свой магазин, а мне хоть смейся, хоть плачь… Т.к. вспомнила, когда в декабре неоднократно обращалась к Вам… Когда, защищая себя, вынуждена была обратиться к начальнику УВД Романцеву, лично…, написав ему в общей сложности письмо объёмом в две ученических тетради (на каждой странице, в каждой строчечке, мелким убористым почерком)… И плюс четыре DVD-диска с мерзкими сценками «бытовухи», т.е. на видео «хулиганство» (моего соседа и К0). Всего-навсего «бытовуха», но мне решили устроить «травлю», что я вынуждена была взять в руки фотоаппарат, чтобы снять безобразную сцену  общения с сотрудниками милиции. Как велико было моё желание пригласить сотрудников с телевидения (благо и «там родня есть»)…  Видимо по сей день расследуется действо… Т.к. меня никто в известность о результатах расследования…, -  не поставил…
       Вы знаете, у меня не впервой интересные отношения с некоторыми сотрудниками органов милиции. И забыть не дают, иногда о себе, знаете-ли… Вот совсем недавно вновь вспомнила следователя ОБЭП Котовского РОВД Волгоградской обл. Смолянского Михаила. Герой какой!, скажу я Вам! Может, это именно он, спустя пять лет нашел моего сына (аж на Кубани, хорошо сыщики работают!) и поспособствовал возврату государству двух месячных «пенсий по потере кормильца»… Сын в 2004 году бросил, безобразник, академию, и вышла несостыковка – переплата… Но что занятно, Смолянский М. в течении девяти лет (столько длился для нас ужас судов) никак не выражал желанья разыскать для двоих детей-сирот, после смерти отца-фермера, 300-400 миллионов рублей, нечестно присвоенных компаньонами. И также не спешил расследовать тонкости мерзких делишек бывшей управляющей банком (Агропромбанк лопнул в 2007году, осенью) Димитровой Валентины Ивановны (она и сегодня живёт в г.Котово). Спасая собственную шкуру, она необоснованно нарисовала – доначислила нескольким десяткам фермеров, таким же как и мой муж-бедолага («государство всё спишет»), по несколько десятков миллионов каждому… Но мой муж, к сожаленью, умер до «списания»… И я девять лет, благодаря Смолянскому М. доказывала, что мой муж «не верблюд». Спасибо им, моим хорошим, - за «уроки». Если бы не они, я бы так и жила, всего боялась…  А защищая своих детей, - учишься многому. Знаете, быстрее Мудрость Вселенскую постигаешь… А мои дети без отца остались и во второй раз… И так бывает, чтобы нас чему-то научить… Это я сегодня, Евгений Иванович, знаю, что чтобы что-то обрести, надо что-то потерять… А тогда… Удивляюсь, как я выжила! Значит так надо. Может для того, чтобы я Вам написала: «Я к Вам пишу…»? Кто, если не я, напишет Вам об этом? Извините, это я уже отвлеклась. Как итог сегодняшнего дня – у меня прогул. Ну и ладно, одной бумажкой больше или меньше, какая разница? У Зинаиды Ивановны их целая коллекция на всех. Она их с удовольствием для удобства собирает, чтобы наготове были, если понадобится кого-то уволить «по собственному желанию». Это у нас в ЦБС часто практикуется. И, как правило, эта «почётная миссия» выполняется (чёрная её работа) руками Солдатовой Ольги Викторовны. Лучше её этого никто не сделает…  Потому-то и «дорожит» так много лет Зина Олей. Ну, а если у Оли на что-то ума не хватит, рядом всегда (днём и ночью на проводе) есть «мать юриста», -Акатьева Нина Ивановна. Она, действительно, очень грамотный человек во многих вопросах. Тем более, Вы ж знаете, она трудилась руководителем Комитета по культуре… Ей бы и сегодня цены не было, если бы не её устарело-архаичный консерватизм…  Только поэтому не рекомендую её вновь в качестве руководителя Комитета по культуре. Но библиотеку без неё, - не могу даже помыслить. И все горожане её боготворят как Библиотекаря, и как Человека. Здесь беда только в том, что мои коллеги слишком «тотально заигрались в социальные игры». Но они в этом не виноваты… Они это поймут, если прочтут моё письмо. И я надеюсь, что именно Вы мне в этом поможете, в ближайшие дни. Если бы в прошлом году Вы меня услышали!!! Дорогой мой человек, столько дров все бы не наломали! Всё, о чём я пишу сегодня (что касается ЦБС), Вам может подтвердить методист ЦБС Мендеева Н.Л., она была свидетелем наших разговоров и т.д. А также, я полагаю, она может подтвердить и то, что Зинаида Ивановна, вопреки здравому смыслу, за то, что кто-то из коллег напишет «кляузу» на другую коллегу и т.д., может даже «грамоту» выписать или «благодарственное письмо». Почему я так говорю? Если вы посмотрите справки по результатам проверки и, буквально через несколько дней, составленный список лучших сотрудников, представленных к поощрению, от души посмеётесь, и объяснений Вам не надо будет… И, может, даже даты совпадут жалоб или докладных на методистов и т.д. Каламбур, честное слово! Петросяна с Задорновым смотреть не надо, всегда «весело»… Глаза только у коллег от удивления на лоб лезут от различного рода нелепостей и т.д. Сколько ж ещё дано моим коллегам «пить из чаши сей гадкое зелье»?
       Глянула сейчас на исписанные листки… Б-р-р!!! Чудно! В письме (я имею в виду общую картинку моей писанины с первых чисел ноября 2009г.), явно вырисовываются две стороны медали «библиотекаря». Но знаете, Евгений Иванович, НАСТОЯЩИЕ МОИ БИБЛИОТЕКАРИ-КОЛЛЕГИ ОПИСАНЫ В ПЕРВОМ ПИСЬМЕ «Я К ВАМ ПИШУ…». А в этом, где просматривается личина монстра, они те-же, но просто не знают, что у них (на них?) есть и другое что-то, что очень легко прогнать от себя, стоит лишь провести «инвентаризацию» своих мыслей. И вся дрянь спадёт с них, как и не бывало… И именно Вы поможете мне в этом, поможете донести информацию дорогим моим людям, моим коллегам, моим Воинам Света и Добра… Просто настал тот срок, чтобы они проснулись от дурного сна, в котором пребывают… И это письмо моё, просто ужасное на первый взгляд, они будут хранить в копилочке для внуков и будут потом говорить о нём как о «горьком лекарстве», но очень действенном. Вы даже представить себе не можете, как мне больно вместе с ними. Знаю, будет много слёз, обид… Но это только поначалу. Ведь все мы люди здравомыслящие. Быстро понимаем, почему что-либо происходит. А если не всем понятно будет, – читайте мой рекомендательный список в письме «Я к Вам пишу…», и лечите свои душевные раны. А если надо, я всегда приду на помощь, поверьте. По жизни многим помогала, с любовью и радостью.
       Жду встречи с Вами, у нас есть о чём побеседовать, поверьте. И как можно скорее…
                С уважением Галина.   13.08.2010         




       Евгений Иванович, искренне желаю в любой трудной жизненной ситуации не быть Вам одному. Чтобы рядом была поддержка, и не только моральная… Вчера мне вспомнилось, что немногим более десяти лет назад, когда я точно также обращалась через СМИ к власть предержащим района, я вела речь о спасении нашего сельского Дома Культуры. И рядом со мною были более тридцати моих селян и читателей… Сегодня, здесь, у меня почти 32 тысячи читателей-горожан, но так уж вышло, что с Вами всеми я «общаюсь» одна. Вчера мне было очень плохо, правда. И физически, и морально… Хорошо, хоть было кому привести меня морально в форму и элементарно отпоить корвалолом… Здорово, что у нас работает теперь такой замечательный, честный, открытый, эрудированный, справедливый… методист, но в первую очередь, Человек с большой буквы - Наталья Мендеева. Я рада, что судьба свела меня и с ней, это такой подарок для меня. У нас в ЦБС много замечательнейших людей, с кем мне приходится общаться: Мурашова Г.А., Семченко Т.П., Мамедова Ж.А., Мухина Н.С., Волкова Н.А., Труш Л.А., Щербакова И.М., Головачёва А.В., Заичкина М.А., Некрылова Е.Л. и многие другие… И я горжусь собой, что несмотря ни на что, нашла силы дойти и до администрации, наверное потому, что до последнего мгновения я надеялась на встречу с Вами. Результат? Мне предложили оставить «помощникам» письмо, вернее встретиться с Вашим помощником и т.д. Но опыт моего общения со многими «помощниками» - не вдохновляет… Смотрите письмо «Я к Вам пишу…». Пребывая в течении нескольких минут у Вас в администрации, знаете, что вспомнила? Свой визит в Центральную общественную приёмную Путина В.В. 17.12.2009г.. Меня там приняли во время, не предназначенное для приёма посетителей, приём был завершён более часа назад…  И я там потом просто разревелась, не от того, что хотела их разжалобить, а от того, что впервые за много лет встретила чиновников, которые являются ЛЮДЬМИ с большой буквы, от секретаря до руководителя. И там сразу набирают номер телефона тем, кто может помочь в разрешении каких-либо проблем граждан. Зайцев Александр Григорьевич именно так и поступил. Он сразу же позвонил в Исполком г.Железнодорожный «уважаемому» Казанкову Анатолию Гавриловичу, и попросил помочь мне решить вопросы с жильём, пропиской, открытием Центра (вернее, посодействовать) и т.д. Почему я взяла слово в кавычки? Да потому, что после общения с Казанковым по телефону, визита к нему, и наблюдая за его «деятельностью активной» потом ещё не однажды…, в моих глазах он «упал ниже плинтуса». Если интересно, могу в подробностях объяснить суть…
       Своё письмо для Вас, я оставлять не стала, а тем более общаться вновь с «помощниками». Проходить вновь все «круги ада»?...  Знаете, у меня уже ни сил, ни времени, ни желания – нет. Я стояла на площади и мне просто хотелось выть от бессилия что-либо сделать… Ваши сотрудники начали расходиться по домам после рабочего дня… А я пошла в детскую библиотеку, чтобы оставить записку-предупреждение моему «начальнику» Солдатовой, что в понедельник пойду с утра к доктору… Плохо мне очень… Поэтому…
«Добила» коллега, наш Заслуженный работник Культуры, бывшая руководитель комитета по культуре, и т.д., и т.п. – Акатьева Нина Ивановна. Высокомерно-презрительным тоном, она меня, в общем-то, «выпроводила» со старшего абонемента, отказавшись передать мои слова или записку Солдатовой. А после краткой беседы её со второй сотрудницей …, совсем занятные действа начались… Галина Александровна, как кипятком ошпаренная, выскочила из-за кафедры, когда я попросила, в порядке подтверждения того, что я писала эту…записку, сфотографировать её на рабочем столе рядом с нею. Она испуганно перед этим сказала, что тоже не будет передавать записку и т.д.
       Я собиралась своё письмо «Я к Вам пишу…» и рекомендательный список в помощь их деятельности отправить во все редакции газет и журналов, которые выписывает ЦБС. Сегодня, вернее уже вчера, я решила пополнить список «адресатов» теми изданиями, к которым с уважением отношусь. И схожу, навещу свою личную библиотеку. Сниму с полок любимые книги, из числа тех, что я включила в список, по сути рекламируя их…, и так же запишу адреса издательств и т.д. Завтра же отправлю им всем начало письма «Я к Вам пишу…» со списком литературы, и вот это письмо к Вам, с просьбой доставить Вам его лично… Ну, а середину письма, после прочтения Вами и многими другими людьми этого послания, я думаю всем миром решим, как допечатать… Одна моя голова – хорошо, а много – лучше. Я обращаюсь к Вам и всем людям за помощью.

               
                14.08.2010г.     Подпись.