10. Жива России. Главе города Жиркову Е. И

Галина Бондаренко
                10.Жива России. Главе города Жиркову Е.И.



Главе городского округа
Железнодорожный
Жиркову Евгению Ивановичу
от ведущего методиста по детской
работе МУК  ЦБС им. А. Белого
Бондаренко Галины Валентиновны.
Паспорт: 4607  601015
Выдан  ОВД  г.Пущино
Серпуховского  ГРУВД
Московской обл,  10.04.2007 г.
 
        Прошу оказать помощь в плане предоставления мне во внерабочее время библиотеки времени пользования компьютером. Платная услуга, предоставляемая библиотекой «компьютерные услуги» оплачена, в сумме 1110 рублей (Копию прилагаю). С данной просьбой к Вам также обращается и директор всемирно-известного музея-заповедника «Аркаим» Зданович Геннадий Борисович. Если надо подтвердить мои слова , я при Вас наберу номер телефона… И Вы пообщаетесь с ним. Несмотря на то, что он очень занятой человек, он людей слышать не разучился (Копию моей записки к нему и заявление просьбу к Зинаиде Ивановне Голощаповой прилагаю). Также прилагаю копию моей записки о том, что у компьютеров, на которых мы с Солдатовой О.В. работаем - масса проблем, и на них проблематично даже печатать. Нам на протяжении многих лет обещают их приобретение, но увы, кроме одного нового ПК в филиале Саввино – ничего. Вы бы хоть к депутатам в связи с выборами обратились с нашей просьбой…
Также мне ПК нужен для того, чтобы допечатать вторую часть моего письма, о котором вы все наслышаны, - «Я к вам пишу…» с рекомендательным списком литературы в нём. МОИ ЧИТАТЕЛИ ИМЕЮТ ПОЛНОЕ ПРАВО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЭТИМ СПИСКОМ, А Я ИМЕЮ ПРАВО, ЧТОБЫ ДОНЕСТИ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ИМ. Самое смешное, что это письмо я пишу с огромной пользой и любовью к миллионам людей…, ещё и плачу деньги, чтобы напечатать его,  но и заплатив эти свои нищенские рубли (для меня сегодня «каждый рубль на вес золота», без шуток…) не могу допечатать письмо. Просто из-за непонимания с коллегами друг друга… Со временем всё, конечно образуется, но сегодня мне надо дописать это письмо. Оно длинное, надо много времени… Я его пишу ночью, в прямом, не переносном смысле, «в ночную смену» (зато стройной какой стала! 25-27 кг уже сбросила…). Чем быстрее я его допечатаю, тем быстрее вручу его Вам. И миллионам людей донесу полезную информацию.
Ведь мне именно за это и платят зарплату от государства. Лагутина И.В., к сожалению, меня даже слушать не захотела. А напрасно. Жаль. Прилагаю копию (извините, что на диске, не имею возможности распечатать, т.к. у нас на контроле каждый лист бумаги, даже ксерокопии сотрудникам по приказу З.И.Голощаповой  делаются платно (8 руб. лист). В подтверждение моих слов могу предоставить целую коллекцию квитанций об оплате услуг ксерокопирования. Так что в тех суммах, 15-17 или более тысяч, ежемесячно сдаваемых Зинаидой Ивановной в комитет по культуре есть и моя лепта на благо «развития Культуры в стране». Грустно только то, что из этих денег могли бы выделять библиотекарям энную сумму, хоть на ручки. А уж не говорю об оплате нам за работу на этих ксероксах. Хоть мы и подписывали у Зинаиды Ивановны договора об оплате нам 10 % от суммы оказанных услуг. Ведь мы их всё равно использовали бы на нужды библиотек своих. А сегодня , каждый барахтается сам как может, и каждый библиотекарь из своего личного кармана приобретает, начиная от канцтоваров и закупки электротоваров и бытовой химии, и заканчивая призами для проведения мероприятий. Извините, это я уже увлеклась… Чем быстрее я его допечатаю (письмо), тем быстрее закончатся все недоразумения – непонимания…). Это копия письма, вернее только часть, которую М.А.Богацкая отказалась напечатать в «Городском вестнике». А в «Мой город Железнодорожный» я и не обращалась, т.к. была уверена, что его не напечатают…. Чего испугались-то все?  Письмо было датировано (написано) 07 ноября 2009 года.
Прошу, помогите мне разрешить мой вопрос. «Личный», как твердит постоянно Солдатова О.В…  Полагаю, что он не только меня касается, но и её непосредственно…  Будет ли она, элементарно, завтра сидеть по-прежнему на своём рабочем месте… Или кресло из под попы уплывет в связи с тем, что разрушится ЦБС, как во многих других регионах России. ЗНАЙТЕ, ЦБС Я РАЗРУШИТЬ НЕ ДАМ. И здесь не было комиссий-проверок только потому, что мы пока молчим. Этот вопрос в коллективе волнует не только меня. И меня это безгранично радует. Если Вам нужны подтверждения моих слов, они завтра же будут. И потом, Евгений Иванович, у меня сегодня почти тридцать две тысячи читателей в городе, которые также как и я заинтересованы в сохранении библиотек. Мы вместе с ними ждём ответа от Вас.
А сегодня, сейчас, я прошу только об одном: организуйте мне работу на компьютере, чтобы я могла допечатать своё письмо – размышление и вручить его Вам.
                С уважением.  Подпись
                11.08.2010г.
 
P.S: только сейчас пришла Солдатова из Комитета по культуре и сказала: «Галина Валентиновна, вот Ваши деньги, мы их возвращаем Вам обратно, мы их у Вас не принимаем… А от Вас, - «служебку» о том, для чего Вам нужен компьютер…». Я ей ответила, что сейчас допишу записку Евгению Ивановичу и сделаю копию для Лагутиной и Солдатовой. Она и будет объяснением - для чего. И так же сниму копию ноябрьского письма (его части), лично для Ирины Витальевны Лагутиной- председателя Комитета по культуре г.Железнодорожного. Только схожу, диски куплю в магазине.
                Подпись
                11.08.2010г.
 P.S:
• Письмо в рукописном виде потому, что у меня «глючит» Word в ПК на моём рабочем столе.
• Мой контактный номер телефона прежний, как и десять месяцев назад:
8-963-968-40-56, либо 8-964-585-63-74.
• Адрес, по-прежнему, как это ни смешно: Центральная детская библиотека (для корреспонденции). Опыт передачи писем-ответов Ваших через Комитет по культуре (даже под расписку!) - тоже есть…


Было бы интересно знать, почему мне на общих основаниях отказано в оказании платных услуг. «Перечень услуг, оказываемых на платной основе…», по-моему, един для всех? (см. копию перечня платных услуг).

                Подпись

Письмо Солдатовой О.В. копировать не стала, т.к. она категорически отказалась его читать. Значит, так и надо… Я его пытаюсь всем Вам донести с ноября месяца прошлого года.

                Подпись
 
Копию-диск ноябрьского письма я также сняла и раздала всем своим коллегам в библиотеках-филиалах города.
Извините за «неприлизанный» стиль изложения, но так уже наболело за эти месяцы…
                Подпись
                11.08.2010г.
               


Евгений Иванович!!!, я скоро сойду с ума или выложу всю эту мерзкую грязь в интернете, как мне советуют мои близкие люди… Они просто в невероятном удивлении, что я до сих пор могу всё это терпеть и сдерживаю их «благие порывы» помочь мне. По их словам им жутко противно всё это было читать, как впрочем, полагаю, и Вам. Извините за это, но только Вы мне можете ещё помочь, к Лагутиной даже не обращаюсь, не вижу смысла. И вчера, понимаю, напрасно ходила к ней. Они с Солдатовой О.В. сегодня озабочены тем, чтобы меня убрать. Голощаповой дано было указание от Лагутиной (со слов Голощаповой), а Солдатова вчера сказала, что все «компьютерные препятствия» для меня и т.д. возникают по желанию Голощаповой (со слов Солдатовой). Воистину ДУРДОМ! Чувство такое, что со здравым смыслом расстались все. И это длится уже на протяжении более десяти месяцев. В подтверждение своих слов прилагаю копии, ещё с прошлого года, своё послание. Извините, что они с «комментариями», я не могла тогда подумать, что буду их кому-либо ещё показывать. Эти копии были предназначены для архива моей семьи, внукам… Оценку порядочности, этичности и т.д. можете дать сами. Вот сегодня, т.е. 12.08.2010г. опять писала объяснительную для Солдатовой О.В. (см. копию) Моя Оля вновь «играла в начальника». Противно быть участником этих сцен. Сегодня она даже не постеснялась нашей коллеги (Мамедовой Жанны Айдамировны, из филиала в Кучино)… Было очень неудобно перед женщиной, поверьте…
Знаете, я много терпела, и ещё могу много вытерпеть («крест даётся по плечу»), но ЕСЛИ ВЫ СЕЙЧАС НЕ ВМЕШАЕТЕСЬ, Я НЕ ЗНАЮ, ЧЕМ ВСЁ МОЖЕТ ЗАКОНЧИТЬСЯ…  04.08.2010г. мне моя коллега (заслуженный работник культуры!?) чуть в ярости не разбила дверью голову, в прямом, не переносном смысле. И эта ярость проявляется по отношению ко мне не впервые. Вперёд были приступы из-за того, что я хорошо отзывалась о Голощаповой З.И., я либо не хотела участвовать в подобных дрязгах, либо была против того, что её осуждают в моём присутствии (просто я не приветствую это, вообще, в отношении кого бы то ни было). А 04.08.2010г. я обратилась к Солдатовой О.В. с просьбой, в присутствии уважаемой коллеги, о том, чтобы она ставила в известность весь коллектив о нашем «калейдоскопе объяснительных, докладных и т.д.»… Чтобы впоследствии не вводить в заблуждение коллег ложной информацией обо мне. Вот за это-то мне чуть голову не проломили... С одной стороны я их понимаю, ещё Гёте говорил: « Людей злит, что правда проста!» Но с другой стороны, – оно мне надо?… Я просто дико устала ото всего…  И ещё завтра мне к Солдатовой подходить подписывать доверенность на зарплату, т.к. до середины октября меня не будет, я писала Голощаповой заявление сразу на два месяца (на отпуск основной и месячный дополнительный без сохранения) как от нас и требовали в прошлом году, когда ЦБС лихорадило… Копии прилагаю заранее, т.к. сдаётся мне, что Оля не подпишет доверенность, сославшись на какие-либо причины… И завтра я, вероятно, буду вынуждена известить Комитет по молодёжной политике об отмене двух запланированных мероприятий, потому как сегодня Оля мне заявила, что я к ним не готова, т.к. у меня нет сценариев к ним… Занятно здесь то, что до сегодняшнего дня для других это правило не существовало… Сценарии писались только к большим, значимым мероприятиям. Я понимаю, что это всего лишь для того, чтобы написать очередную докладную на меня, подчёркивающую мою никчёмность, некомпетентность и т.д. и т.п. Но если Вы внимательно прочтёте этот ворох различных копий, просто по-человечески станет ясно, что «простому смертному» практически невозможно сосредоточиться и заниматься какой-либо творческой деятельностью… Тем не менее, я хочу провести эти мероприятия, согласно плана, и прошу посодействовать в том, чтобы позволили заняться их подготовкой. Я об этом просила Зинаиду Ивановну (см. копию от 26.07.2010г.). И что занятно, прошу не мешать мне заниматься моей профессиональной деятельностью не в первый раз ( см. копию от 20.01.2010г.). Каламбур!!!,  да и только…
           Прошу Вас, помогите!!!!! 

                12.08.2010г.  Подпись