Москва. Конечная

Елена Глазова
Москва.Конечная.

…Иду и чувствую, как ненависть пожирает меня, и гнев разгорается во мне сильнее с каждым шагом. Где-то в глубине души понимаю, что это все от безысходности, но от этого мне становится только хуже и ненависть еще больше разворачивается внутри меня. От злости у меня сводит мышцы, скулы сжаты с такой силой, что в ушах стоит скрежет зубов. Сердце бешено колотится, кровь стучит в висках, а глаза закрывает красная пелена гнева.
У меня больше не остается сил сдерживаться, и я начинаю кричать. Кричу от боли, которая разрывает меня изнутри, от горя, которое бьется в моих глазах, от отчаянья… Мой крик идет вместе со мной, а когда останавливаюсь, он продолжается без меня. Вместе с криком уходит ком из горла, который сдерживал слезы. На место душераздирающего крика приходят слезы, молчаливые, они уже не душат меня, мне становится только легче, неприятный сгусток в моей душе уходит вместе с ними. Наконец-то я плачу!
Но я не могу позволить себе рыдать стоя на одном месте, мне надо двигаться вперед, пока еще солнце не село.
Осматриваюсь по сторонам.
Передо мною подземный переход. Там может оказаться что-то интересное и полезное, но проклятые мертвецы ходят тут кругами, а в переходе их может должно быть больше.
Рыдания мои прекратились, но я все еще не двигалась с места, тяжело дыша.
Зомби медленно двигались в моем направлении, кружили вокруг меня. Они повсюду.
Их медлительность и тишина, с которой они двигаются, обычно придают уверенности в своих силах, но только, когда их мало. Когда же их численность превышает десяток, срабатывает коллективный инстинкт, становится сложнее ориентироваться, труднее проследить за каждым.
Как в фильмах и книгах, это все случилось и в реальности, и, как ни странно, никого не удивило. Казалось, многие ждали чего-то похожего.
Ни одна страна не призналась, чья вина в распространившемся вирусе и как это в действительности произошло. Мир целиком стал напоминать место бойни.
Зомби двигались медленно, тот, кто еще не сгнил, мог, например, чувствовать запахи, слышать звуки, пытаться нападать на людей. Но плоть их мертва, они гнили из-за дня в день, наполняя ужасным запахом все вокруг. Чем старее труп, тем больше шансов, что он не нападет на тебя, даже не заметит. Они не видят как люди, замечают лишь движение, но потребность есть, у них пропадает в последнюю очередь.
 
Я уже далеко от дома, кажется, что существую только на адреналине, страхе и удаче. Воды не хватало, еда закончилась, я уже давно не видела живых и не спала часов сорок.
Мое внимание, все еще привлекал переход и только потом мертвые. Кажется, некоторые из них понимали, что кто-то рядом есть.
Я замерла на месте, стараясь не дышать, мимо проходил живой труп, от его запаха меня замутило.
Я давно не ела, поэтому легче переносить постоянную тошноту, но отравляющий приторно-тухлый запах душил меня, проникая внутрь, заставляя слезиться глаза, сворачиваться и без того сжатый желудок.
Как только эта тварь прошла мимо, я осторожно потянулась в карман джинсов, за ментоловым ингалятором для носа.
Аптеки давно разграблены, но полезные вещи в них еще можно найти. Я набрала эти палочки для носа, они хорошо освежали и еще эвкалиптовые мази. Мазь можно использовать, растерев ее под носом, тогда запахи гнили отходили на второй план.
Достав такую ментоловую палочку, я сделала пару вздохов каждой ноздрей. Убрав ингалятор обратно, двинулась дальше, следом за мертвецом, хотя и медленно, но это лучше, чем оставаться на месте.
За прошедшее время я заметила, что они не оборачиваются, а чтобы развернуться  у них уходит очень много времени.
Я остановилась около забора, огораживающего какое-то здание, но густая листва все скрывала. Стараясь не дышать, я ждала, когда мимо пройдет еще один труп. Мне показалось, что за забором есть какое-то движение. Все это очень плохо. Трупов много и от этого мне стало очень страшно. Я не могу пошевелиться, чтобы не привлечь к себе внимание. Внезапно над ухом проносится чье-то дыхание и внутри меня все обрывается. Но я вовремя вспоминаю, что ходячие трупы не дышат, это лишь похоже на человеческое дыхание.
В голове проносится шквал мыслей, вспоминаю все, что я знаю про них, но эту череду прерывает жуткий запах гнили, принесенный ветром прямо мне в лицо. Тут же у меня появляется странное желание, от которого меня передергивает – это желание выпить кофе. В одно мгновенье тошнота усиливается, и я уже не в состоянии сдержаться, сгибаюсь от боли в желудке и рвоты, которая выворачивает меня наизнанку.
Кажется, что все вокруг меня замирает, слышу, как тяжело и быстро бьется мое сердце, а желудок продолжает подскакивать внутри меня. На глазах наворачиваются слезы, все вокруг кружится. Рядом никого уже нет. Падаю на колени, упираясь руками в асфальт. Собравшись с силами, пытаюсь найти в кармане ингалятор, но руки отказываются слушаться, пальцы не подчиняются мне, я не могу найти даже карман. Во мне нарастает паника, руки беспомощно двигаются по телу в поисках карманов. Вдруг меня пронзает боль изнутри и меня опять рвет. Последние капли желудочного сока я выплевываю на асфальт.
Ладони чувствуют теплый асфальт и это последнее, что помогает мне и предотвращает от полного падения. Желудок все еще сводит от боли. Тяжело дыша, медленно поднимаю голову, оглядываюсь по сторонам, вроде никого нет, лишь за забором остается какое-то движение. Пытаюсь встать, отрываю руки от земли, но тут же оступаюсь и падаю на асфальт, чудом не разбив себе лицо.
От усталости у меня нет желания подниматься, но пытаюсь преодолеть это чувство, заставляю себя подняться и двигаться дальше. Меня гонит единственная мысль, что я найду людей, что это все может закончиться. В конце концов, умереть я еще успею, а вот пожить   хочется больше.
Отгоняю от себя остатки усталости и сна, поднимаюсь, в кармане нахожу заветный ингалятор, запах ментола немного приводит меня в чувства и я иду дальше.
Направляюсь к переходу, но прежде чем подойти к нему, обхожу переход так, чтобы можно лучше осмотреть лестницу сверху. 
На лестнице с разных сторон стоят два трупа.
Они не двигаются, замерли, задрав головы вверх, как будто что-то высматривая. Еще двое пытаются ползти вверх по лестнице и один вниз. Какое-то время я наблюдаю за этим цирком, потом разворачиваюсь и продолжаю двигаться в своем первоначальном направлении.
Все это время я ищу людей, осматриваю школы, офисы и больницы, торговые центры, но никого не застаю на местах.
Но все еще надеюсь найти людей...
 
Я вышла на трамвайные пути, оглядываясь по сторонам. Передо мной городская больница, которую еще не осматривала. Трупов нигде не видно, зона очищена от них. На воротах большой замок висит изнутри. Обхватив прутья ворот руками, внимательно осматриваю территорию больницы. Пусто. Дергаю ворота на себя. Безрезультатно. Они лишь качнулись в мою сторону и обратно, даже не скрипнув, тугая цепь с другой стороны крепко сдерживает их. Вцепившись в прутья ворот, повисаю на воротах как тряпка, рюкзак падает с плеч к ногам.
Понимаю, что надо взять себя в руки, необходимо справится с чувствами сейчас. Чуть пошатываясь, отхожу от ворот, чтобы осмотреться. Через забор перелезть не получится, зацепиться абсолютно не за что. Еще раз смотрю на ворота, где лежит мой рюкзак. Возможно  я смогу проползти, но к низу ворот приварены металлические пластины, которые доходят почти до асфальта. Подхожу к воротам, приседаю на корточки, берусь руками за край пластины и пытаюсь потянуть на себя, ничего.
Возможно есть смысл обойти забор, найти в нем брешь, где я смогу пролезть, но скоро будет совсем темно, сумерки все быстрее опускаются на землю и времени у меня все меньше. Провести еще одну ночь на ногах, среди этих тварей я не в состоянии, поэтому решаюсь перелезть через ворота.
Я уверена, что в больнице безопаснее, чем в любом другом месте. Надеваю рюкзак, перчатки, что нашла несколько дней назад в какой-то машине. Смотрю на решетки ворот. В такой момент пожалеешь, что не занималась спортом. Решив пожалеть себя позже, сосредотачиваюсь на воротах.
«Черт! Всю жизнь ненавидела, что-то подобное и вот тебе, пожалуйста, полезла-таки!» – Бурча себе под нос, цепляюсь, как можно выше и крепче за прутья, подтягиваюсь на руках вверх что есть сил, подтягиваю правую ногу вверх, встаю в просвет между решеток, подтягиваю левую ногу.
Стоя на воротах, понимаю, что мне не хватит роста, чтобы перелезть, я не могла даже представить, как надо ухитриться и залезть наверх, ворота намного выше, чем я  думала. Понимаю, что следующая истерика наготове, как вдруг за моей спиной раздается голос:

- Тебе помочь? – Насколько это возможно, стараюсь повернуться на голос, при этом, крепко держась за прутья. За моей спиной стоят трое мужчин разного возраста и комплекции, все одеты в камуфляжную форму, у каждого за спиной большой рюкзак.
- Ворота закрыты изнутри, а я ненавижу лазить через забор! – не придумав ничего умнее, сказала я.
- Мы то знаем, это наш замок, - с этими словами самый высокий из них и симпатичный двинулся ко мне, по инерции я дернулась и почти перескочила на другой конец ворот, все так же крепко цепляясь за решетки.

Симпатичный мужчина улыбнулся мне, я заметила его красивые серы глаза и почти улыбнулась в ответ, он медленно потянулся через прутья ворот, к замку не обращая на меня внимания.
«Я кажется, сошла с ума! О чем я только думаю, повиснув на заборе в дни апокалипсиса?!» - мысленно начала ругать себя.
Тем временем красавчик открыл замок и дернул на себя цепь, створки ворот поползли вперед, и я вместе с ними.

- Держись! – усмехнулся красавчик, а двое других заржали, как стадо тупых баранов. Но я не могла злиться на них, ворота летели в бетонную стену, мне было не смешно. Я напряглась как кошка перед прыжком, отстраняясь всем телом назад, упираясь со всей силы ногами и руками в ворота. С оглушительным звуком створка ворот влетела в стену и отскочила назад, я вместе с ней. Вздохнув и поборов желание зажмуриться, я приготовилась к новому броску на стену, но внезапно ворота затряслись, я тут же, как обезьяна вцепилась в них руками и ногами, стараясь не упасть.

- Будешь развлекаться или все же слезешь? – Красавчик поймал створку ворот, на которой я висела, от чего она и затряслась. Одной рукой он держал ворота, другую протянул мне. – Слезай, нам надо закрывать ворота, а то так всю ночь провисишь. – Он протянул мне свободную руку, я протянула ему в ответ свою, он крепко сжал ее, отпустил ворота и как только они пошатнулись, быстро обхватив меня за пояс, спустил вниз.
Мне оказалось очень приятно оказаться в его объятьях, по телу пробежала волна тепла. Быстро высвободившись из его объятий, я чуть не упала. Он поймал меня, схватив за руку, но на этот раз не стал прижимать к себе. В это время другие закрывали ворота, а я мысленно продолжала ругать себя за похабные мысли в такой ситуации, но голова отказывалась работать, только тело отзывалось на инстинкты.

- Ну ты даешь скалолазка! Как только жива осталась то? -  спросил красавчик, другие мужчины опять засмеялись. Улыбнувшись, он представился: - Меня зовут Сергей, здоровяк Слава, а мелкий Антон. А тебя как величать?
- Катя, раньше все называли Кэтти, но давно уже никто так не зовет. – «Что за бред я опять несу?»
- Пойдем Кэт, познакомлю с остальными, ты вовремя зашла. – Сергей подтолкнул меня за плечи вперед, и быстро зашагал по заросшему газону к зданию, я с трудом успевала в след за ним.
- Как додумалась, что тут кто-то может быть? – Спросил Антон, поравнявшись с нами.
- Я искала больницу в надежде на живых, но все время находила развалины какие-то. Решила, что в больнице есть все необходимое, вплоть до запасного генератора.
Здоровяк и Антон переглянулись и подмигнули друг другу, и тут впервые заговорил Слава, на удивление тихим и спокойным голосом:
- А ты молодец, не глупая! – еще раз подмигнув уже мне, он обогнал нашу троицу и пошел впереди. Мы почти подошли к подъезду больницы, когда дверь распахнулась и навстречу нам выбежала невысокая девушка, с короткими светлыми волосами, она кинулась на шею Славе, он тут же подхватил ее как пушинку и поцеловал в лоб. Она уткнулась ему в шею и, кажется, покраснела, он так и вошел с ней на руках в раскрытые двери подъезда, затем Сергей потом я и Антон.

В коридоре почти не горел свет, тусклый свет маленьких резервных ламп освещал лишь небольшой участок коридора. Я обратила внимание на отсутствие запахов, в воздухе витал лишь легкий запах лекарств, когда-то наполнявший больницу, но и он был почти неуловим.
За спиной лязгнули засовы. Обернувшись, я, увидела  Антона, он уже подхватывал свой рюкзак и направлялся вслед за Сергеем и Славой. Я двинулась следом, стараясь запомнить все, но мы переходили из одного коридора в другой, несколько раз поднимались по ступеням и спускались, судя по всему, направляясь в другой корпус больницы. И вот наконец-то мы вошли в просторную столовую, где находились еще люди.
Я осталась стоять в дверях, всматриваясь в лицо каждого с какой-то надеждой. Они все смотрели на меня, кто-то с интересом, кто-то с удивлением. Мужчин здесь больше чем женщин.
Две женщины, лет пятидесяти, о чем-то перешептывались, глядя на меня. Еще одна молодая девушка, наверное, лет пятнадцати, с интересом смотрела на меня, прохаживаясь за спинами других. Двое мужчин принимали тяжелые рюкзаки из рук моих провожатых, им около пятидесяти лет, мне они даже показались похожими. Молодой парень сидел за столом, громко прихлебывая что-то из кружки, не сводя с меня глаз. А девушка, что кинулась на шею Славе не отходила от него ни на шаг.
В комнату зашли еще четверо: трое мужчин и женщина. Кажется все они ровесники, красивая стройная женщина несла бутыль воды, а мужчины, следовавшие за ней, какие-то мешки, тяжелые на вид. Вслед за ними в столовую вошла еще одна женщина, ей около тридцати пяти лет, полная, белокурая, мне она показалась знакомой, но и только. В руках она держала мешок, видимо с какой-то крупой. Увидев меня, она заулыбалась, оставила мешок на столе и двинулась в мою сторону. У нее оказалась добрая улыбка, полнота ей даже шла, казалось, она вся излучала радость от встречи со мной. Вытерев руку об фартук, протянула ее мне:

- Привет, я Кира!
Слегка сжав ее пальцы, и быстро отдернув руку назад, я ответила:
- Катя или можно…
- Можно Кэт, - перебил меня Сергей, Кира посмотрела на него с интересом, кивнула и обратилась опять ко мне.
- Меня тоже родители назвали по-другому, поэтому теперь зовусь Кирой, а так я Корреллия. – Кира так тепло улыбнулась мне, что я не удержалась и улыбнулась ей в ответ.
- Спасибо, что впустили меня, - поздно сказала я, мне показалось, что Кира тут главная или что-то в этом роде.
- Да ты что, молодец, что нашла нас! Мы только рады пополнению!
- А то! – Засмеялся Слава, разгибаясь над своим рюкзаком, вытягиваясь во весь рост. Его девушка все так же не отходила от него ни на шаг, держала его руку.
- Висела бы она сейчас на воротах, не впуская нас! – Его смех разлетелся по всему залу, девушка тихо захихикала его шутке и все остальные начали смеяться. Мне же стало стыдно и совершенно не смешно. Опустив глаза в пол, я почувствовала, что краснею и готова провалиться сквозь землю. Вместе с другими смеялась и Кира. Повернувшись ко мне спокойно сказала:
- Не обижайся, нам редко предоставляется возможность посмеяться, поэтому сейчас можно все простить нам. – Я кивнула в ответ, понимая, что она имеет в виду и улыбнулась всем. Кира одобрительно кивнула мне и жестом пригласила следовать за ней.
- Знакомьтесь, это Кэтти, она нашла нас, и мы примем ее с радостью! – Кира подвела меня вначале к Славе и представила его девушку, ее звали Соня. Потом мы подошли к трем мужчинам, что тащили мешки, звали их Володей, Игорем и Иваном, женщина, что шла с ними представилась Юлей, раньше она работала поваром недалеко от этой больницы.

Двое мужчин, которые показались мне похожими, оказались братьями Степаном и Андреем, работающими водителями автобусов. Антон оказался сыном Степана. Жены Степана и Андрея тоже находились здесь, это Лена и Наташа, именно они перешептывались друг с другом.
Девушка, которая прохаживалась между столами, назвалась Светланой и так же равнодушно продолжила бродить по рядам столовой.
Я повернулась к молодому парню, сидевшему за столом с чашкой, в этот момент подошел Сергей, положил свою руку парню на плечо и сказал:

- А это мой тезка Сергей! Но ему больше нравится, когда его зовут Серым, да Серег? – Молодой парень молча посмотрел на Сергея, аккуратно снял его руку со своего плеча, посмотрел на меня и тихо произнес:
- Добро пожаловать Кэтти, - и, взяв свою чашку, вышел из помещения. Все молча проводили его взглядом, как только он исчез, Антон ближе подошел ко мне.
- Ты ничего не подумай, у нас дружный коллектив, просто он недавно потерял свою девушку, он не может себе простить, что ничего не смог сделать.
- Все мы кого-то потеряли, - произнес Слава, а Соня прижалась к нему, кажется еще сильнее. – Теперь и не умрешь спокойно, везде эта зараза достанет.
- Так, все! Хватит, народ! Пора ужинать! Хочешь кушать? – Последняя фраза предназначалась специально для меня, Кира смотрела выжидающе.
- Очень, -  с радостью ответила я.
- Вот и хорошо, пойдем, покажу, где умыться. Поешь, потом покажем, что тут и как.

За ужином я узнала, что они в этой больнице почти два месяца. Вначале мужчины очищали территорию от трупов, а женщины пытались навести порядок. В больницу все еще поступало электричество, запасные генераторы пока  не трогали.
В кладовках больничной столовой нашлось много запасов еды, овощей, в холодильниках даже мясо, консервы. Крупы и мука считались самыми ценными запасами.
В город выходят раз в три-четыре дня, для пополнения запасов воды и других продуктов. В одном из таких походов Слава нашел свою Соню, девушка ему очень понравилась, а она тут же влюбилась в своего спасителя.
К сожалению в одной из такой вылазке, погибла девушка Серого. Ее звали Людмила, она решила спуститься в подземный переход, чтобы взять немного одежды из торговой палатки, но там оказалось очень много живых мертвецов. Она не успела убежать, споткнулась об одно из тел под ногами и упала. Сергей не слышал ее криков, никто не слышал, они поздно поняли, что произошло, а потом нашли изувеченное тело девушки. Сергей ничего не почувствовал в тот момент, когда его девушку разрывали на части.

- Никакого предчувствия или внезапной пустоты внутри себя, ничего. – Рассказывал он.
Два брата, их жены и Антон, рассказали, что им просто повезло встретиться с остальными. Долгое время они передвигались на автобусе, который заменил им дом. Они искали еду, воду и чудесное спасение, о котором с каждым днем все реже вспоминали. Так, в одном из заброшенных торговых центрах они встретили Киру, Сергея, Серого с Людмилой. Через пару дней встретили Юлю и Светлану. Незадолго до того, как они нашли больницу, нашлись Владимир, Игорь и Иван.
Допивая чай, я слушала всех внимательно, но мой взгляд постоянно возвращался к Сергею, он единственный, кто не рассказал, что произошло с ним. На протяжении всего вечера он тоже не сводил с меня глаз, это заставляло чему-то внутри меня переворачиваться, тревожно и сладко ныть.
Сергей сидел напротив меня, его красивые глаза зачаровывали, огромных усилий мне стоило отворачиваться от этого взгляда, я старалась смотреть на других, слушать их. Но мое единственное желание – получить Сергея. Безумное желание сжигало меня, проявляясь румянцем на моем лице,  мне казалось, он знает, о чем я думаю.
После ужина, мне показали больницу. Длинные коридоры с редкими лампами, которые служили направляющими. В подвальных помещениях находились кладовые, холодильники и несколько душевых комнат. Первый этаж почти весь перекрыт, комнаты пустовали и были заперты, на окнах решетки, но в целях безопасности первый этаж не использовался для жилья, там находилась только кухня и столовая.
Спальни начинались на втором этаже, у каждого своя комната, пары жили вместе. Туалет находился на этаже, водопровод еще работал, но из-за малого напора воды душ использовался который в подвале.
Переходя из комнаты в комнату, из коридора в коридор, я постоянно оглядывалась, в целях безопасности, все еще не понимая, что уже ее нашла.
Мне показали комнату, где я буду жить. Мужчины быстро передвинули мебель, расчистив место для кровати, вынесли ненужное, кто-то притащил матрасы и закинул их на кровать. Женщины принесли одеяла и подушки, быстро постелили постель. В считанные минуты комната приобрела почти уютный вид.
Позже зашла Кира со свежими полотенцами.

- Еще не спишь? – Спросила она, присаживаясь на стул около кровати, положив полотенца на кровать.
- Я даже не знаю, все как-то… - Я замолчала, не зная, как объяснить свой страх.
- Понимаю, непривычно все это, вначале особенно. Сама долго не могла привыкнуть к безопасности, что ли, спокойствию? А потом поняла, что о безопасности уже никогда речь идти не будет.

Я смотрела на нее, понимая, что она права, пора давно уже смириться, это не сказка и не кино, которое может закончиться хорошо. Все это жизнь и она ужасна. Кира посидела еще немного, возможно она хотела что-то спросить или ждала, что я что-то скажу, но говорить мне не хотелось. Последние часы я только и старалась не дергаться, не оборачиваться и не проявлять свою нервозность, поэтому сейчас мне хотелось остаться одной и побыть собой. Наверное Кира поняла это или ей просто надоело сидеть возле меня, и она ушла.
Я одна, вокруг тишина и тусклый свет от оставленной для меня лампы. Не хватало сил даже думать, я легла и вытянулась на кровати, впервые за долгое время мое тело коснулось матраса. Закрыв глаза, я сразу же провалилась в глубокий сон без сновидений.

Проснулась я от собственного крика и не поняла, где я. Стены вокруг меня ничего не напоминали, и тут я услышала шаги за дверью. Я не успела даже испугаться, как в комнату вошли Кира и Юля, встревоженным взглядом они быстро осмотрели комнату. Кира кивнула Юле, та сразу же вышла из комнаты, закрыв за собой дверь, за дверью послышался шепот и удаляющиеся шаги.
Кира подошла ко мне, я успела забиться в угол кровати до их прихода, поэтому она свободно присела на край кровати.

- Успокойся.
- Да, прости меня, не знаю, как это получилось.
- Не извиняйся, мы все понимаем, ты привыкнешь, ну, а кошмары это обычное дело теперь.

Ты проспала больше пятнадцати часов, мы решили не будить тебя. – С этими словами Кира вышла из моей комнаты.
Немного придя в себя, я поняла, что голодная и пошла на кухню. Выйдя в коридор, осмотрелась по сторонам, стараясь вспомнить, куда именно мне идти. Вокруг царила тишина, ламп горело меньше, из этого следовало, что на улице еще светло. Нашла горящие лампы и пошла по их направлению. Мне становилось страшно идти одной по темному коридору, зловещий образ довершали тени падающие от лам. К моменту, как я дошла до столовой, моя походка больше напоминала легкий бег в припрыжку.
Как оказалось здорово, наконец-то войти в зал и увидеть остальных. Все поприветствовали меня, в ответ я поздоровалась со всеми. Обвела взглядом весь зал, но Сергея не увидела.  Все вернулись к своим делам, ко мне подошел Антон:

- Кэт, кушать будешь или во сне поела? – И сам засмеялся своей шутке, я только улыбнулась в ответ. Но тут он схватил меня за руку, я отшатнулась от его прикосновения, как ужаленная, отступая назад, с грохотом наткнулась на стол, чем испугала всех присутствующих.
- Извини, я не специально, мне все еще не привычно находиться среди людей. – Я посмотрела на Антона, казался растерянным, но постарался улыбнуться и сказал:
- Ну, тогда ладно, а то я подумал, тебя мой запах спугнул! – Он засмеялся, оборачиваясь к остальным, другие его смех встретили спокойными улыбками.- Пойдем, я покажу, где взять еду и горячий чай, помоешься потом.
Только сейчас я поняла его шутку про запах, вчера я так и не дошла до душа, наверное запах от меня шел ужасный. Мое смущение заметил Антон, улыбнувшись, сказал:
- Не волнуйся, мы все понимаем, и поверь запах грязного человека лучше, чем трупный.
- Спасибо, - только и смогла выдавить я. Антон налил мне чай, положил жареного риса, оставшейся колбасы и сыра. Вчера мне рассказывали про запасы еды, упомянув, что в первую очередь в еду идут продукты скоропортящиеся. Среди запасов была и колбаса сырокопченая, сыр, именно такие продукты шли в пищу первыми. Замороженное мясо никто не трогал, слишком противно стало его есть, а многие считали опасным. Вирус мог находиться в мясе, но от него не избавлялись, возможно, из-за надежды на лучшее, мало ли что.
Раньше я не любила колбасу и сыр, но сейчас я не могла себе позволить капризничать, я ела то, что есть, благодарная за это.

Я смотрела на дверь не переставая, ожидая, что вот-вот войдет Сергей, испытывая непреодолимое желание увидеть его. Когда он вошел, я уже поела и допивала чай. Сергей нес мешок с какой-то крупой, следом за ним шла Кира, широко улыбаясь, у она несла полиэтиленовый пакет, который обхватывала двумя руками. Увидев меня, кивнула в знак приветствия и удалилась на кухню, вслед за Сергеем, который даже не заметил меня.
Мне не понравилось все это, кажется, внутри меня сработала еще одна эмоция – ревность. Для меня это оказалось слишком, испытать столько эмоций за такой короткий срок, да и все это абсолютно ни к месту! Злая, я вышла из столовой, не сказав никому ни слова. До своей комнаты я добралась быстро, вытащила из своего рюкзака чистую футболку и штаны, взяла полотенце и направилась в сторону лестницы, мне необходимо принять душ.
Когда я оказалась в подвале, то растерялась, не зная куда идти. Пошла налево. Вдоль стен тянулись трубы, подвальный коридор освещался резервными лампами, при их желтом свете стало легче ориентироваться, чем при резервных лампах наверху. Первая дверь, которую я встретила, оказалась нужной.
Просторный предбанник, старая кафельная плитка под ногами, вдоль стен скамейки, над ними крючки, в центре комнаты слив, на каждой скамейке стояла коробка. Я положила полотенце с одеждой на одну из скамеек, заглянула в коробку и с радостью обнаружила там хозяйственное мыло, в другой коробке нашлось мыло обыкновенное и мочалки, я прошла дальше, в следующее помещение.
Душевая оказалась большой, вдоль стен череда труб, та же кафельная плитка под ногами, несколько сливов и старый душ, свисающий сверху, как напоминание чего-то древнего и дряблого. Видимо, когда больница функционировала, этим душем никто не пользовался в целях гигиены, лишь сейчас он пригодился. В углу душевой находился еще один стул.
Я вышла в предбанник раздеться, сняла обувь, стянула грязную футболку, джинсы, пошарила по карманам, вытащила ингалятор и бережно положила на скамейку. Одежду взяла с собой, вместе с куском хозяйственного мыла и мыла простого. Не выпуская одежду из рук, я подошла к выключателю воды, вначале я повернула кран с красным кружочком, но ничего не произошло, несколько брызг и только. Понимая, что мне все же придется мыться в холодной воде, я вздохнула и повернула другой кран, сразу же брызги холодной воды брызнули из душевой насадки, а потом и целый водопад обрушился на меня сверху. Кто-то забыл повернуть рычаг переключателя. Вскрикнув, я отпрыгнула в сторону. Аккуратно протянув руку под струями холодной воды, потянула рычажок переключателя на себя, холодный дождь закончился.
Одежда в моих руках не вся, но промокла, я протянула руки под кран, стараясь как можно лучше намочить все, потом принесла стул, что стоял в душевой, положила часть одежды на него, а другую начала усердно намыливать и полоскать. Мысли мои опять вернулись к образу Сергея, его красивым глазам, крепкому телу, затем я вспомнила счастливую Киру, идущую за ним и моя злость вернулась. Я сильнее начала натирать джинсы мылом, футболка и носки уже постиранные, висели на стуле. Я знала, что моя злость ничто, по сути, я даже не имела права злиться на чужих людей, но во мне говорило все что угодно, но только не здравый смысл.

Я уже закончила с джинсами, как за спиной раздался голос:
- Не знал, что ты тут, - Сергей стоял в дверях, не двигаясь с места, легкая улыбка застыла на его лице. Такого я не ожидала, я не знала, как давно он стоит здесь. Мне не пришло в голову даже прикрыться, ведь я стояла перед ним в одних трусах, да и то мокрых. Я не могла выдавить из себя ни слова.
Не дожидаясь моего ответа, он двинулся ко мне, ступая босыми ногами по холодному полу, одет в футболку и джинсы.
- Может, вместе примем душ?- Тихо спросил он, протягивая мне руку, я дернулась назад, но остановилась. Внутри меня что-то сладко заныло, низ живота напрягся, а дыхание стало учащенным. Меня разрывало желание и страх. Уже давно никто не дотрагивался до меня, но как же я хотела, чтобы он прикоснулся ко мне.
Я виновато посмотрела на него.
- Да, прости, я забыл, ты не любишь, когда тебя трогают. Я не хотел тебя обидеть, ты мне очень нравишься, ухожу, чтобы не пугать тебя. – Сергей повернулся и направился к выходу, больше всего на свете я не хотела, чтобы он уходил.
- Не уходи, - сказала я охрипшим голосом, почти что шепотом, но он не остановился, и я решила, что он не услышал меня из-за шума воды.
Сергей остановился лишь у самого выхода, оборачиваясь ко мне и улыбаясь.
- Кажется, я придумал, что нужно сделать, чтобы ты была спокойна.- С этими словами он подошел ближе, взял стул, который стоял рядом со мной, одежда упала на пол, но мы не обратили на это внимание, он отошел к стене. Я как зачарованная смотрела на него, ощущая внутри себя безмерное счастье и сильное желание.

Поставив стул около стенки, он стянул с себя футболку, обнажив крепкий торс,  потянулся к ремню на своих джинсах. Быстрым движением расстегнул пряжку ремня и, вытащив его, протянул мне, я взяла ремень, не сводя глаз с Сергея, тем временем он снял с себя джинсы, трусы и сел на стул. Он молчал, тишину нарушала лишь бегущая из крана вода, он ждал. Я сразу поняла, чего он хочет и мне хотелось только одного, быть с ним.
Я подошла к нему, быстрым движением скинула с себя трусики. Мои коленки коснулись его ног,  протянула ему руку, он протянул мне руки в ответ. Затянув ремень удавкой на его запястьях, другой конец ремня просунула за трубой, потом протянула его через кольцо ремня вокруг его рук. Сергей усмехнулся, я удивленно посмотрела на него, но он лишь мотнул головой.
Я провела левой рукой по его плечу, потом пальцы коснулись щеки, он закрыл глаза и только в этот момент, я позволила себе посмотреть на его член. Правой рукой я провела по его груди, коснулась твердых сосков, он открыл глаза. Наклонившись к нему, я поцеловала его в щеку, затем мои губы коснулись его губ, он тут же ответил на мой поцелуй, жадным и страстным порывом. Его язык мягкий и нежный, но в то же время силен и тверд. Я впивалась в него поцелуем с жадностью, ненасытностью.  Перекинув ногу через него, села на него сверху, мои руки не отпускали его лицо. Я, прижимаясь к нему всем телом и, когда мой живот коснулся его живота, мое желание многократно усилилось.
Я замерла. Он тяжело дышал, грудная клетка высоко поднималась и тяжело опускалась, я почти лежала на нем. Улыбнувшись ему,   провела правой рукой по его груди, опускаясь ниже вдоль живота. Запустив руку между своих ног, я без труда нашла его набухший член и направила его в себя. Стон восхищения вырвался из нас одновременно, когда он вошел в меня. Его левая рука дернулась из ремня и легко высвободилась. Он крепко обхватил меня, я не возражала. Вцепившись в его плечи двумя руками я бешено двигалась в такт его движениям. Он впился мне в шею своими губами, еще сильнее прижимая меня к себе, я ответила ему тем же поцелуем, стараясь не отставать от его движений.
Сладостное наслаждение наполняло мое тело с первых секунд, нарастая с каждым мгновеньем все сильнее и острее, все это превращалось в умопомрачительное удовольствие, разрывающее всю меня изнутри, каждую клеточку моего тела, заставляя содрогаться. Не сдерживая стонов, я извивалась на нем как безумная, не желая отпускать его ни на миг, он кончил сразу же после меня, не сдерживая крика, вонзаясь пальцами в мою спину, отдавая сильные последние движения навстречу мне.
Какое-то время мы провели в той же позе, не двигаясь, я сверху на нем, а он все так же пристегнутый одной рукой к батарее, второй обнимая меня. Моя голова покоилась на его плече, мне не хотелось двигаться, внутри меня расплывалась теплое чувство. Сергей молчал, его рука крепко обнимала меня, я не хотела, чтобы это прекращалось, но с каждой минутой мне становилось холоднее.
Я подняла голову, посмотрела на него, его улыбка застала меня в врасплох.

- Все хорошо, - спокойно сказал он, - но не могла бы ты отвязать меня? Я уже не чувствую свою руку.
Кивнув, я встала, ноги отказывались мне подчиняться, меня покачнуло, но я устояла на ногах. Я быстро потянула за ремень, высвобождая его правую руку, удавку же из ремня он снял сам, массируя затекшее запястье, сказал:
- Катюш, не хочешь теперь принять душ вместе? -  я засмеялась в ответ, подскочила к нему, запрыгнув обратно на его колени, обхватив руками его крепкую шею. Рядом с ним я казалась крошечной, мой маленький рост и щуплая фигурка, скорее смешно смотрелась на его фоне, а не сексуально, но я откинула все предрассудки и наслаждалась мгновеньем. До той минуты, пока меня не посетила старая мысль. Я перестала его целовать и спросила:
- А как же Кира? Вы вместе или нет? – Я смотрела ему прямо в глаза, обнимая за шею, его руки обнимали меня за талию и крепко прижимали к себе.
- Нет, мы не вместе. Кира это жена моего брата, он не выжил, а я не бросил ее, вот и вся история. Довольна? – Я с радостью кивнула и прижалась к нему, еще сильнее обвивая его руками и ногами. Он засмеялся и встал вместе со мной, направляясь к душу.
- Приготовься, вода и правда холодная, но привыкнешь со временем. – Он переключил рычажок в другое положение, тут же сверху потоки ледяной воды ударили по нам, это заставило меня отцепиться от него и встать на ноги. Я была рада душу, но холодная вода не радовала.

Сергей прижимал меня к себе, гладя по спине своей большой рукой, потом отстранился на мгновенье от меня и тут же вернулся с мылом и мочалкой в руке. Я дрожала в его объятьях словно суслик, стуча зубами, прижимаясь к нему в надежде согреться. Он намылил мочалку и стал медленно водить ею по моим плечам.
Я смотрела на него снизу вверх, во мне опять разгоралось желание, он увлеченно натирал мое тело, а холодная вода смывала все следом. Я поняла, что если он продолжит, я не сдержусь и накинусь на него снова. Но мысль заниматься любовью под холодным душем меня не радовала и я решила помочь ему, чтобы скорее оказаться в тепле. Как только я перестала дрожать и принялась мыться сама, дело двинулось быстрее и вскоре мы уже стояли в предбаннике, вытираясь полотенцами. Он собрал всю мокрую одежду, раскиданную в душе, и мы направились наверх. Выйдя в полутемный коридор, я как будто опять вернулась в реальность, забыв на время, где нахожусь, что происходит. Меня снова кинуло в действительность. Оказалось, идти по темному коридору вместе с ним - совсем другое ощущение. Теперь во мне царило спокойствие и воодушевление.  В то же время, внутри меня бушевали эмоции, нескончаемая радость так и просилась наружу. Мне хотелось прыгать от счастья, кричать от обилия чувств, которые раздирали меня. Взяв Сергея за руку, я вышагивала рядом с ним, как гордый пионер.
Когда мы вошли в мою комнату, он помог мне развесить вещи на спинке стульев и закрыл дверь изнутри на ключ. Я удивленно посмотрела на него, думая, что мы пойдем в комнату к остальным, но он подошел ко мне, обнял меня и сказал:
- Не возражаешь, если мы побудем вместе? – После чего, он наклонился ко мне, чтобы поцеловать. Его губы коснулись моих губ мягко и аккуратно, я потянулась на встречу ему всем телом, ответила на поцелуй, так же как в первый раз он ответил на мой поцелуй. Наше дыхание слилось в единое, тяжелое дыхание…

Мы провели в моей комнате весь оставшийся вечер, я лежала на его груди, поглаживая его живот. Он обнимал меня за плечи, гладил по спине. Большую часть времени мы молчали или целовались, говорить совершенно не хотелось. Я чувствовала себя защищенной. В его объятьях я  забывала обо всем.

- Почему ты до сих пор один? В вашей группе есть красивые девушки. – Прервала я наше молчание.
- Не было тебя, - его голос тихий и спокойный, он потянулся поцеловать мои пальцы рук, а я не хотела углубляться в эту тему, оставляя прошлое позади. Его ответ обрадовал меня, заставляя в моей душе распуститься еще одной эмоции. Однако, мой живот дал знать о других потребностях, нарушив тишину громким урчанием.
- Кажется, кто-то проголодался, - улыбнувшись, сказал Сергей, приподнимаясь с кровати. Одевшись, мы спустились вниз и встретили гробовое молчание.  Первый этаж оказался пуст. Мы прошли в столовую, которая освещенную резервной лампой.
– Видимо все уже ушли спать, лампу оставили для нас, иначе это нарушение наших же правил, - улыбаясь, сказал Сергей.
- Неужели никто не хватился нас? – Я смотрела, как Сергей направился в кухню, прихватив пару тарелок. Я двинулась следом, взяла со стола две чашки и подошла к остывающему чайнику.
- Нас просто не захотели беспокоить. Кира поняла сразу, что ты мне понравилась, она сказала, что ты ей тоже понравилась и целиком одобряет мой выбор. – Рассказывая это, он, не переставая, заглядывал в кастрюли и сковороды, а я тем временем испытала очередное чувство вины из-за неправильного суждения. Тем временем, Сергей нашел, что искал и уже накладывал вторую тарелку еды. Я налила нам чаю, и мы устроились за столиком.
- Что же дальше? – Спросила я, когда мы почти закончили поздний ужин и допивали чай.
- Не знаю, мы думали двинуться куда-то дальше, но здесь оказалось безопаснее всего, идти больше некуда. Пока еще есть электричество, мы можем позволить себе многое, но скоро не будет и его… - Он замолчал, а я не успокаивалась.
- Что тогда?
- Не знаю, нам необходима вода, ближайшие точки с водой почти опустошены, а наших запасов надолго не хватит. Потом наступит зима, но здесь есть старый корпус с печным отоплением, мы с ребятами уже принялись запасать дрова, даже нашли несколько мешков с углем. Чем дальше, тем только хуже, нам предстоит выживание. – Он протянулся ко мне, чтобы обнять, я прижалась к нему, обхватив его крепче руками, давая понять, что никогда не отпущу. – Мы справимся дорогая, мы вместе справимся со всем.
Мы сидели в темной столовой, и лишь резервная лампа слабо светила в углу. Мы сидели одни. Недавно нашедшие друг друга, в крепких объятьях новой любви. Мы сидели вдвоем, давая повод для новой надежды…


09/01/11