Глава 4 Новый герой

Александр Мозалёв 2
-  У тебя всё как всегда. Со вкусом и с излишней экстравагантностью – она вошла в комнату и подошла к источнику энергии – так вот он какой. Нейтральный поток.
-  Это лишь малая его часть – сказал Алекс, одевая перчатки.
-  Последний раз, когда мы тебя видели, у тебя были светлые волосы и голубые глаза. А сейчас перед нами стоит кареглазый шатен, метр восемдесять ростом, с грубым голосом и небритой щетиной. Стареешь друг мой. Стареешь.
  Алекс ехидно улыбнулся и ничего не ответив, направился в сторону выхода.
- Как там поживает мой братец? Слышал он снова ушёл под землю. Только в этот раз восстанавливать разрушенную цивилизацию воинов.
- Нам он сказал, что хочет найти выход из системы – Эллис обнажила клинки – в этой комнате кто-то есть - в тот же миг она стала невидимой, а Алекс и Нор схватились за оружие.
- Твоя засекреченная база вновь была найдена – сказал Нор, доставая стрелы из колчана – четвёртый раз это уже не смешно.
- Кодон – крикнул Алекс, и, превратившись в Ангела возмездия, вознёсся над землёй.
«Техника пассивного боя – подумала Элиз, сканируя помещение – их трое. Двое магов и один вар. Плюс спирит. Тёмный. Алекс блокирует его эффекты. Воин – Живодёр. Маг и спирит – со стороны Солюциев. Ещё один маг прислан Джокерами»
«Они вновь объединились. “Союз трёх” снова в деле. Но если Крогел и Агамонд уже в загробном мире. То кто тогда прислал их сюда?»
- Нашёл! – крикнул Нор и, выпустив три стрелы побежал вперёд. За долю секунды все три стрелы достигли своей цели и юркий охотник, взяв противника в захват, ушёл в состояние невидимости.
 Как только спирит был нейтрализован оба мага и воин вышли из завесы.
- Клинок смерти – прошептала Элиз и меньше чем через секунду, оказалась за спиной война – теперь ничтожество – она провела лезвием по его горлу – слушай сюда. У тебя есть два выхода. Сказать, кто ты и зачем тебя сюда прислали. Или пойти по стопам своих неудачливых сослуживцев. Правда или смерть. Выбирай.
 Воин молчал. Тут ни, теряя ни минуты драгоценного времени, юная леди вставила свой кинжал в грудь Живодёра и вновь стала невидимой.
- А вы двое – крикнул Алекс, возвышаясь над землёй. Умрёте более изощренной смертью.
  Внезапно на земле оказался круг. Как только оба мага попытались пошевелиться и уйти в Астрал они были прикованы к земле.


-  О чём ты только думал, когда посылал к Алексу четверых солдат – нечеловеческим голосом взвопила Авойда, опрокинув на пол бокал вина – ты – она указала на парня с длинными волосами – как твоё имя?
- Фретчет – еле слышно пролепетал паренёк.
- Громче! Скажи своё имя громче! – глаза Авойды стали наливаться кровью.
- Фретчет! – крикнул блондин и стал по стойке смирно.
  В комнате воцарилась гробовая тишина. Лишь только ветер, задевающий мимолётом края занавесок, гудел в помещение. 
- Ты Фреееетчет – протянул Ригел - ты станешь новым Харвом. На корабль его!
  Не сопротивляясь, мальчик последовал за охранниками. Как только его доставили на борт корабля, то сразу облачили в доспехи Агамонда и провели ритуал посвящения.
- Ещё один завербованный воин. А результат - ноль – Авойда подобрала меч с земли, и взяв в руки священное перо, стала вырисовывать на своём оружие загадочные знаки.
- Мы, Джокеры верим в то, что источник нашей силы хранится в нашем сознании и лишь избранные смогли добраться до него. Увы, я в их число не вхожу – Ригел поднялся с трона и, пройдя вдоль тронного зала, остановился. Морщинки на его лице разгладились, цвет волос стал приобретать чёрный цвет. На глазах он помолодел.
- Мне срочно нужна ещё одна душа. Моя молодость прослужит мне только три месяца. Потом, я снова начну стареть.
- Скажи мне Ригел – Авойда надела щит на спину – ты помнишь свой первоначальный облик.
- Моё рождение обязано жизнью другому младенцу. Как только его душа стала моей, я смог открыть глаза. Моя сущность неизвестна даже создателю.

Продолжение:
http://proza.ru/2011/01/27/1365 - Глава 5 "Кто здесь главный?"