По любовь в интернете

Антон Путятин
 Решил я намедни набрать в разных поисковиках фразу "ЛЮБОВЬ ЭТО"... и... будите смеяться...  набрал :)))
Как же они сразу обрадовались... наши и ихние поисковички... воспряли духом... и...   вывалили мне сразу столько всего... "про любоФ"... в основном, конечно, неестественно дергающихся картинок ... типа на ЫХ взгляд любовных, эротичных и завлекательных... даже пытались мне баннерок поставить на месяцок... безвозДмеЗдно!... типа что бы не маялся в поисках любОви :)))))
Сколько попок и грудей можно увидеть на слово любовь... страшно даже представить... и индивидуалки на это слово откликаются... и видимо целые трудовые коллективы... :))) но всех мимо...
В основном в интернете "ЛЮБОВЬ ЭТО"... форумы с типичными записями про злую любовь или восхищения с розовыми соплями... но есть и оригинальные мнения. Вот некоторые места на которых хочу остановиться подробнее :) Сайт "Любовь это". Они считают, что любовь это стихи, признания, грустные или эротические...    Продумано все до мелочей. Даже СМСки есть... для влюбленных... такая вот например...

Что ж не пишешь ты малыш,
Ты наверно сладко спишь,
Если вдруг проснулся ты,
То пожалуйста прости...

Чисто конкретно... что ж не пишешь... малыш? Ах... так ты спишь?! Да ещё и сладко?! Не малыш... (мы тебе крылышки-то подрежем) мы тебя СМСкой взбодрим... так что звиняй... :)))

Или вот ещё шедевральнА... да с претензией... :)))

                Ты как белый снег летаешь,
                Ты меня не замечаешь,
                Ты в моих,ладонях таешь,
                Спорим ты по мне скучаешь!!!!

А тут... целая проблема вскрыта... праХтически "Быть или не быть"...

Мой милый, ты сейчас на работе,
А я тут дома по тебе скучаю…
Нет даже слов таких в природе,
Чтоб передать о том, как тебя я обожаю!

Не складно, зато душевно... или вот... весьма точное...

                Тебя страшит любви признание,
                Письмо любви ты разорвешь,
                Но стихотворное послание
                С улыбкой нежною прочтешь.

И верно. Мобильник из-за СМС не выкинешь... однако интересно, как же нужно достать, что бы быть уверенным... письмо разорвет )))) а улыбку нежную легко перепутать с гримасой... кому в такую рань я понадобилась... :)))

Очень много аФторов утверждающих, что Любовь ЭТО яд, это боль, это смерть, это секс, это грязь, это сложно и опасно... мммм вроде ничего не пропустил... :))) рядом с утверждениями, как правило фото. Видимо для убедительности и визуального эффекта... почему-то на черном фоне...

Попадаются и фотоальбомы...  а ниже... под романтическими фото красная надпись. "ЗАМУЖ ЗА 2 МЕСЯЦА пошаговая инструкция по поиску мужа" и какой-то непонятный дискомфорт незаметно занимает место романтики... :)))) КАК ЖИТЬ-ТО СТРАШНО!

Отовсюду "про любовь" если не пошлось, то как минимум с запашком... увы...